В России агрегаторов такси обяжут предоставлять ФСБ доступ к базам данных

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Госдуме рассмотрят законопроект, который  призван отрегулировать деятельность владельцев онлайн-агрегаторов.

В России агрегаторов такси обяжут предоставлять ФСБ доступ к базам данных. Правительство РФ внесло в Госдуму такой законопроект. Его подготовил Минтранс по поручению Президента России. Этот законопроект призван отрегулировать деятельность владельцев онлайн-агрегаторов.

Как отмечается в пояснительной записке, в минувшем году рынок такси рос только за их счёт, а подавляющее число заказов россияне делали через приложения. Из-за перетока клиентов к компаниям-агрегаторам традиционные таксопарки также начали пользоваться их услугами, сократив работу собственных диспетчерских служб или вообще отказавшись от них. Сегодня практически все небольшие участники рынка являются партнёрами «Яндекс.Такси». При этом работа таких участников рынка, в том числе вопрос ответственности в случае причинения вреда такси, заказанным через агрегатор, пока не отрегулирована законодательно.

Как пишет издание РИА Новости, в планах властей обязать службу заказа легкового такси предоставлять органам ФСБ автоматизированный удалённый доступ к информационным системам и базам данных, используемым для получения, хранения, обработки и передачи заказов такси. 

Кроме того, документ предусматривает введение регионального реестра легковых такси, куда будут вносить сведения об автомобилях и эксплуатирующих их юридических и физических лицах. Перевозчиков обяжут вести журнал заказов такси, сведения о котором нужно будет хранить не менее полугода со дня исполнения заказов.
 
Читайте также материал Tverigrad.ru: «Видим жизнь только через лобовое стекло»: в Твери таксисты «Яндекс» устроили забастовку

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
4
Общество

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

вова

А это зачем? Что, никакой благородной целью это не оправдали?

4
0
Sima4

Ни хрена не понял, но очень интересно (с).
Видимо отголосок "свитых" 90х. Тогда конкретные пацаны курировали таксистов, предоставляя услуги охраны от других конкретных братков. Ещё раз доказывает то, что фсб конкретная организация.
Интересно, а ЦРУ или ФБР контролирует такси?

3
0
    kali

    да,конечно контролируется Называется инспекция такси и лимузинов. Очень коррумпированная организация В такси работать трудно Об этом еще в 89 году написал книгу В.Н. Лабас"Желтые короли" Режиссер документалист подался в США в поисках счастливой жизни ,где ему быстро объяснили.что это в ССР он счиался привилегированным классом,а здес в стране мечты надо прикусить язык не выступать и крутить баранку чтобы заработать на стоматолога С тех пор мло чего изменилось
    В США странные требования к такси -это всегда длинокузовные машины неповоротливые машины "чекеры" с пуленепробиваемой(?) перегородкой,которую надо ставить за свой счет Таксист не может отказаться вести пассажира,если едет пустым должен включать табло- за работу с выключенным крупный штраф Поскольку Америка страна автомобилистов такси пользуются редко и оно адски дорогое В основном в аэропорт или несовершеннолетние. Если видите кого тов втаки либо он довольно богатыйчеловек либо пьяный,либо лица очень пожилоговозраста в паркинсоне (законы ряда штатов запрещают водить с нарушением координации) американцы которые бывают (бывали) в России очень удивляются такси и очень изумляют своих соотечественников хвастаясь что ездили на такси В представлении американцев- езда на такси такая же безумная роскошь как есть икру столовой ложкой

    1
    0
      kali

      В США таксист обязан заложить пассажира,если узнал его и он в розыске Если он этого не сделает а ряде штатов ему в зависимости от преступления могут предъявит соучастие разной степени -до 20 лет Скромненько и со вкусом такси не могут покидать пределы штата где работают

      0
      0
        kali

        Даже в 70-80е трансфер в аэропорт стоил 20 долларов(по В,Лабасу) при том что работа не на полную ставку подработка была 3-4 доллара в день сейчас стоит 40-70 долларов и это трансфер цены на который фиксированные в каждом штате. В Нью Йорке при плюхании задницей на сидении сразу пассажир должен денег 80 центов посадочных,а также минимальную стоимость 2,5 доллара километр В прошлом протестующие занимали такси,чтобы прализовать работу кэбов(такси)Чтобы этого не случалось был установлен минимальныйтариф даже если проехал 20 см. Это уже 3.30 В ночные часы плюс 50 центов в час пик вечером плюс доллар и Это без учета километража Сразу вынь да положи почти 5 баксов При этом это не современные данные

        0
        0
      Николай

      ты бы хоть конкретики добавил про безумную роскошь, а то ж всё относительно)))))

      1
      0
        kali

        конкретика выше

        0
        0
          Николай

          нет, чувак, выше пока лишь просто пустые слова и вообще не ясно дорого или дёшево

          0
          0
Николай

т.е. "побомбить" в такси может практически любой желающий, который будет подчиняться лишь своим "хочу - не хочу" и на которого практически не имеет смысла куда-то жаловаться, но вот сливать данные мы обяжем?))))))) отличное регулирование деятельности)))))))))

5
0