В России хотят запретить детям рекламировать сладости и фастфуд
С такой инициативой парламентарии обратились к министру здравоохранения Михаилу Мурашко.
В Госдуме РФ предложили запретить детям рекламировать сладости и фастфуд. Об этом пишет издание RT. Парламентарии аргументируют это тем, что пищевые продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров оказывают негативное воздействие на здоровье, в том числе здоровье детей.
Между тем, производители такой продукции в России хотят завоевать интерес со стороны подростков и привлекают для своих рекламных компаний детей-актёров.
Депутаты Госдумы призвали запретить участие несовершеннолетних в подобных маркетинговых кампаниях. С такой инициативой они обратились к министру здравоохранения Михаилу Мурашко.
– В целях защиты здоровья детей, минимизации рисков формирования у них вредных пищевых привычек прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах,
— говорится в обращении.
На данный момент в России на законодательном уроне запрещено использовать детей в рекламе оружия и продукции военного назначения. Обращаться к несовершеннолетним запрещено при рекламировании алкоголя, лекарств, медицинских изделий и услуг, а также рекламе основанных на рискe игр и пари.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти