В России клиенты смогут жаловаться на банки
Специальный сервис запустил Банк России.
С помощью сервиса граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права, сообщает в телеграм-канале Банк России.
Такая информация станет сигналом, чтобы Банк России провел контрольную закупку. В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично.
Потребители могут рассказать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте.
Например, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







Прям смешно. Банки уже знают как обойти все и продолжить навязывать свои услуги
Кто ж будет проверять и наказывать сам себя.
свершилось величайшее чудо и успех, граждане смогут))))))))) а почему обычно разрешают жаловаться, а тут вдруг сообщать?
Очень удобно, это очень удобно, раньше было не удобно а теперь будет удобно. Вот вам ведро, вот вы туда все ваши жалобы наговаривайте, глубже наклоняйтесь и громче наговаривайте, а если не поможет, то всегда есть старый провереный способ подойти вооон к той стене и высказать ей все свои жалобы. Очень удобно.
Раньше нам не было куда пожаловаться, а теперь есть! Очень удобно! Главное не забыть после жалобы выйти и громко всем сообщить: "Я смог!!!" Иначе жалоба не защитываетсо.