В России планируют трансформировать систему портала «Госуслуги»
Перезагрузка сервиса должна повысить качество оказания госуслуг.
В России планируют комплексно трансформировать систему государственных услуг — сгруппировать разрозненные сервисы под конкретные жизненные обстоятельства, сообщают «Известия». Трансформация предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу. Уточняется, что благодаря введению новой системы гражданам не понадобится искать каждый сервис отдельно — их свяжут по принципу одного окна.
При этом за каждой услугой планируют закреплять своего куратора, который будет контролировать её. Предполагается, что в список обязанностей куратора войдут работа с обратной связью от граждан, обеспечение развития услуги, устранение сбоев и ошибок системы. Каждый пользователь портала будет знать, кто курирует выполнение его запроса, и даже видеть фото куратора.
Ранее сообщалось, что оплата счетов за услуги ЖКХ в приложении «Госуслуги.Дом» станет удобнее.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти