В России потребителей хотят оградить от ненужных трат
![](https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2020/04/IMG_9842-768x512.jpg)
Это коснётся информации мелким шрифтом и не только.
В России потребителей хотят оградить от навязывания услуг, иными словами, «втюхивания» им ненужного. О важности этого законопроекта, который в первом чтении приняли депутаты ГД РФ, рассказывают на информационном сайте RT.
Нововведение предполагает, что дополнительные товары, услуги и работы будут продавать исключительно с согласия потребителя за отдельную плату. Это призвано устранить практику продажи ненужных вещей и услуг «в довесок».
«Представьте себе, сколько раз каждый из нас оказывался в ситуации, когда, к примеру, покупая авиабилет, мы автоматически становились «счастливыми обладателями» страховки или какого-либо дополнительного сервиса, не подозревая об этом. Новое законодательство положит конец подобным практикам», – подчеркнул депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин.
Как отметил парламентарий, стоимость ненужных услуг вдобавок к билету на транспорт в сумме может достигать 2000-3000 рублей. Это самый яркий пример проблем с «втюхиванием».
«Компаниям также запрещено автоматически проставлять галочки о согласии на покупку дополнительных услуг. Такое нововведение защищает права потребителей, исключая недобросовестные практики со стороны компаний, когда человек вынужден тратить своё время на выяснение обстоятельств и возврат средств», – добавил депутат ГД РФ.
Нововведение должно повысить доверие клиентов к компаниям и упростит механизм возврата средств за навязанные товары и услуги. Также будет запрещено формулировать договоры таким образом, чтобы покупатель заранее соглашался на дополнительные услуги.
Читайте также – Кредит по правилам: как взять взаймы без обмана.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
т.е. вариант, что без согласия потребитель просто пойдёт лесом не рассматривается?)))))))))