В России спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в шесть раз
Теперь курьеры доставляют не только еду и продукты.
В России вслед за стремительным развитием курьерской доставки еды из ресторанов и продуктов из супермаркетов начался бум мобильного банковского обслуживания. В 2024 году только выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти 2 миллиона клиентов-сотрудников зарплатных организаций банка. Это в три раза больше, чем в 2023 году.
Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале оформили 4,8 миллиона продуктов, что в шесть раз выше результата 2023 года.
В среднем клиенты подключают сразу два-три финансовых продукта банка. Помимо зарплатной карты, это чаще всего сберегательные продукты и дополнительные платёжные инструменты для себя и своих близких.
Один из крупнейших проектов по выдаче зарплатных карт с помощью выездного сервиса в прошлом году реализовали в городе Северодвинск в Архангельской области. В этом участвовали сотрудники предприятий, входящих в Объединённую судостроительную корпорацию.
«Выездной сервис для зарплатных клиентов позволяет бизнесу оперативно подключить персонал к зарплатному проекту. Свои выгоды есть и у сотрудника – не нужно отпрашиваться у руководителя с работы пораньше или планировать поход в банк в выходной день, можно провести это время с семьёй или друзьями. Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников, чтобы улучшать скорость и качество работы», – прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин.
По словам Василия Палаткина, выездные менеджеры используют в доставке самые разные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолёты и даже самолёты. Такая мобильность позволяет совершать доставку как на предприятия в городах, так и в отдалённые регионы на труднодоступные объекты.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти