В России учителям хотят ограничить количество уроков в день
Тему планируют закрепить законодательно.
В России педагогам предлагают зафиксировать максимальную нагрузку по количеству уроков. Об этом сообщает агентство ТАСС.
В Министерстве просвещения в приказе зафиксировали для школьных учителей не более пяти-шести уроков в день. Информацию озвучил на заседании Совета законодателей РФ Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«Сегодня мы приказом министерства нормируем, в том числе и нагрузку на педагогов, чтобы 1,4 ставки – это средняя нагрузка на педагога – пять-шесть уроков, не больше», – обозначил Сергей Кравцов.
Кроме того, от Минпросвещения России направили рекомендации учебным заведениям страны по штатным расписаниям учителей. Отмечается, что вопрос требует проработки на законодательном уровне.
Читайте также: Тверские школьники учат иностранные языки под открытым небом.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.







Ставку учителя равной средней ЗП не желают закрепить законодательно?
ПОЗОРИЩЕ власти, когда в "высокоразвитой" стране ставка педагога, врача меньше половины МРОТ!!!!!
если это правда, то вся школьная система в регионах схлопнется, катастрофическая нехватка кадров, одни пенсионеры работают на 2 и больше ставки...кем будут закрывать? ни один выпускник не пойдёт за эти гроши работать на работу с колоссальными нервными затратами))) решили добить то, что и так уже еле-еле дышит...позорище!!!
2. Все знают что в России не мало людей с высшим образованием. Некоторые даже считают что в ней много экономистов и юристов (говорят как собак не резанных), многие по специальности не работают. Вообще многие специалисты по специальности не работают - это факт.
2. Нехватка рук, рабочих, простых, примитивных. И раньше так было пришлось мигрантов ввозить пачками. А теперь ещё больше сокращается. Так еще и демография проседает.
А теперь складываем 2+2. История показала, что при наличии немалого количества образованных людей, они не способны отличить зерна от плевел. Даже Конституцию защитить не способны. За 30 лет ничего так и не поняли. Занимались только зарабатыванием денег. Тупо. Получаем, что население не соответствует своему же собственному образованию. Знания вроде бы даны, но люди в них не верят, ценностям полученным со знаниями не соответствуют, и не применяют их. Значит государство слишком много ресурсов тратит впустую. Значит населению не надо все это. Значит можно сократить количество образованных. Тем самым освободим руки. А значит и учителей много не надо. Впринципе можно провести реформу образования и ввести 5-летку, т.е. читать писать научился - иди рабочую профессию осваивай. Можно прям отсеивать людей по принципу интеллекта. Распределять вернее. С высоким двигать на вышку, со средним отправлять по распределению на средне-специальное. Ну а с низким быстрее освобождать от учебной рутины и ставить к станку или за прилавок. И выбора не давать, потому что население не хочет выбирать, население доказало что к выбору а значит к ответственности оно не готово, нужен хозяин, царь, авторитет, кто-то кто за них решит как им будет лучше. А они поддержут. Ну 87% точно, а этого более чем достаточно.
Так что все логично. Ещё раз истина номер один: "каждый народ достоин своего правительства". Это значит что правительство действует так каков её народ. Меньшинство поддакивает, кормит большинство, отталкивается от интересов большинства
Большинство в свою очередь делает меньшинство легитимным. Если народ не поддерживает, то ниодно меньшинство (правительство) не удержится. Легитимность это хребет.
Отсюда истина номер два от Л. Толстого: "Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя".
где все эти молодые патриоты, которые ТЫСЯЧАМИ И МИЛЛИОНАМИ съезжаются на всякие сириусы и едриснивосхваления, где эти будущие педагоги?
курьерами и продавцами работают!
они никогда не пойдут за эти копейки в нищие образование, они хотят хорошо одеваться и жить достойно, скоро все советские терпилы-учителя умрут, посмотрим что будет!
меньше минималки получают преподы, в системе остались только приближенные и прокаженные...
куда идут деньги?
из нашего кармана всё оплачивается!
так модные нонче тестики из домашки значительно снижают нагрузку для учителей)))))))) это ж лишь родителям они выносят мозг своей кривостью, где для получения правильного ответа иногда необходимо отвечать заведомо неверно))))))
Сокращение педагогов. Добровольно принудительное.
"Хотите денег? Идите в бизнес"
У Сталина было 4 класса образования, духовной семинарии. Многие очень любят Сталина...
А значит учителей много не нужно. Так не правительство решило, так считает народ.
Из европейской системы образования мы вышли. Значит будем создавать свою. Как там было оно организовано в золотом нашем 19 веке, кто-нибудь подскажет?
Если выкинуть всякие разговоры о влажном, тоонны журналов и внеклассных мероприятий то нагрузка вполне себе упадет. А вообще в школах нездоровая атмосфера в коллективах .Большую часть зарплаты составляют надбавки иногда премии. Премии зависят от директора .Которые он обычно распределяет кучке приближенных ..ополизов. Это большая ошибка отдать премиальные фонды в руки директора. Хртя это рычаг давления на директора.если директор хочет жить красиво и невозбранно шурудить в премиальном фонде он должен со всегх ног кидаться исполнять любую инициативу и указивку даже если это нелогично и бредово.. В некоторых школах директора откровенно стары но зубами держаться за кресла. А еще выгодно возглавлять "образовательные комплексы" Так называются монструозные сооружения из нескольких школ или начальной и средней , объединенные одной администрацией.
Ну подождите, народ же хочет этого. Он хочет чтобы в стране был хозяин/собственник/царь. В области был хозяин/собственник/князь/губернатор. И в школе чтоб был хозяин/собственник/директор. Вся полнота и ответственность одному лицу. Все плюшки ему, а он уж распорядится ими.
Мысль о парламенте, о разделении власти и ответственности, о равных участниках коллектива, о равном голосе просто пугает народ.
Чего хотим то и получаем. Нет коллектива учебного. Есть начальник/директор и кучка учителей. Все соответствует месту и времени. Все закономерно. Все системно. Это не исключение это правило. Так везде.