В России вырос спрос на новогодние услуги

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Аналитики Авито Услуг выяснили, как в России изменился спрос на услуги перед праздниками.

Россияне по традиции начинают готовиться к новогодним корпоративам и праздникам заранее: чем ближе конец декабря, тем меньше выбор проверенных исполнителей и выше цены. Аналитики Авито Услуг зафиксировали в России всплеск спроса на все услуги, связанные с организацией новогодних мероприятий.

В октябре спрос на костюмированные представления с участием Деда Мороза и Снегурочки вырос наполовину (+49%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предложение от специалистов увеличилось пропорционально — на 57%.

Горячая пора для артистов наступает с 20-х чисел декабря и продолжается до конца январских каникул. При этом заказчики бронируют услуги Дедов Морозов и Снегурочек заранее, чтобы дети в детском саду и школах, а также сотрудники предприятий не остались без новогодних поздравлений.

Значительно вырос спрос и на прокат карнавальных костюмов — интерес россиян к этой услуге увеличился на треть (+33%). Кроме популярных образов Деда Мороза и Снегурочки, на платформе Авито Услуги можно взять в аренду наряд тренера по аэробике, бандита из 90-х, рождественского леденца-трости, а также символа года — Змея Горыныча.

В октябре интерес россиян к заказу новогодних представлений увеличился наполовину (+48%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исполнители предлагают много форматов: для детей — это новогодние сказки и интерактивные мюзиклы, для взрослых — вокальные номера Снегурочек и флешмобы Дедов Морозов. Цены на новогодние шоу начинаются от 30 тыс. рублей за получасовое представление. Количество таких объявлений на платформе Авито Услуги за год увеличилось наполовину (+49%).

Вырос спрос и на коктейльные шоу — за год эта услуга стала популярнее в России почти в два раза (+78%). Бармены, конкурируя за клиентов, обещают поразить заказчиков не только искусством приготовления коктейлей, но и невероятными акробатическими трюками — такими, как хождение по горлышкам бутылок, жонглирование шейкерами, стаканами и кубиками льда.

Стали востребованнее и артисты театра огня, или факиры, — за год интерес к новогодним файер-шоу в России вырос на 15%. Стоимость такого представления в среднем составляет 10-15 тыс. рублей.

Родители стали чаще заказывать для детей новогодние научные шоу — за год интерес к этой услуге вырос на 38%. Малышей, как правило, развлекают опытами с сухим льдом, паровой пушкой и лампами разных диаметров. Такая программа обойдется в среднем в 9 — 15 тыс. рублей.

Аналитики Авито Услуг также зафиксировали рост интереса со стороны заказчиков к услугам по новогоднему оформлению пространств и мероприятий. Речь идет об организации архитектурного света, декоре столов, стульев, входных групп и фотозон.

За год спрос на бронирование фотобудок и фотозон вырос примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 93% и 102% соответственно, а услуги по оформлению столов и стульев стали популярнее на 41% и 42% соответственно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты