В России запретили уличную звуковую рекламу
Теперь рынки, торговые центры и другие организации не смогут включать шумную и навязчивую рекламу.
В России вступила в силу поправка в закон «О рекламе». Она запрещает уличную звуковую рекламу. На крышах и стенах магазинов и торговых центров теперь нельзя устанавливать Трансляционное аудиооборудование. Об этом сообщили в Госдуме РФ.
Как пояснили эксперты, шумная и навязчивая реклама негативно влияет на жизнь людей, создавая социальную напряженность. Жители домов, расположенных рядом с торговыми площадками, вынуждены слушать одну и ту же рекламу непрерывно. В связи с эти и были внесены поправки в закон «О рекламе».
Напомним, рекламные вывески на улицах Твери сейчас привели к единому дизайн-коду. В октябре 2019 года городские власти утвердили новый дизайн вывесок и рекламы в областной столице, а также перечень требований к их месторасположению. Единообразие и эстетика – основа дизайн-кода современного города. Самое пристальное внимание в новом регламенте было уделено вывескам на фасадах зданий. Основную массу уличной рекламы составляют именно они. В отсутствие внятных правил оформления, предприниматели пускаются кто во что горазд. Согласно дизайн-коду, вывески не должны закрывать архитектурные элементы, то есть это должны быть отдельные буквы и символы без подложки. Также регламентируется их размер, стиль, цветовые решения.
Пилотными для внедрения дизайн-кода были определены семь магистральных улиц: Советская, Вагжанова, Софьи Перовской, Трехсвятская, Тверской проспект, проспекты Чайковского и Калинина. Подробности читайте здесь.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ахахахаха))
Только что (13-30) на Магните у налоговой орут какие-то песенки к 1 сентября)))
Им-то пох)
"ты не понимаешь, это же другое")))))))))
Только недавно на перекрёстке пр. Победы и Волоколамки орала реклама про продажу подушек и всяческих там одеял от пятисот рублей.
С какого числа новшества?