В СК обсудили, как помогать пострадавшим в терактах и стихийных бедствиях детям
Состоялось заседание координационного совета по вопросам оказания помощи детям, пострадавшим в результате гуманитарных катастроф, стихийных бедствий, террористических актов и вооруженных конфликтов.
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин провел заседание координационного совета Следственного комитета Российской Федерации по вопросам оказания помощи детям, пострадавшим в результате гуманитарных катастроф, стихийных бедствий, террористических актов и вооруженных конфликтов.
Также он обозначил основные направления работы по защите прав детей, пострадавших в ходе боевых действий на территориях ЛНР и ДНР, Херсонской и Запорожской областей, а также Украины: обеспечение качественной медицинской помощи, решение жилищных вопросов, адаптация к российским образовательным стандартам на присоединенных территориях, психологическое сопровождение, наставничество.
Бастрыкин отметил, что с 2014 года ведомством возбуждено около 2 тысячи уголовных дел о преступлениях киевского режима. Глава СК России подробно остановился на вопросах оказания гуманитарной помощи.
Об оказании детям качественной медицинской помощи рассказал заместитель Министра здравоохранения РФ. Он отметил, что на приграничных территориях усилены медицинские подразделения.
На заседании была отмечена важность работы с молодежью. А.И. Бастрыкин подчеркнул, что в течение лета для обучающихся образовательных учреждений СК России был организован третий трудовой семестр, когда ребята помогали в госпиталях и других социальных учреждениях. Это стало хорошим опытом для них и поддержкой людям, оказавшимся в сложной ситуации.
Все присутствующие единогласно выразили готовность участвовать в решении вопросов оказания помощи детям. По итогам заседания был выработан ряд конкретных предложений, направленных на защиту прав, жизни и здоровья детей, пострадавших от действий киевского режима, предложены меры по оптимизации механизма взаимодействия всех ведомств в ходе осуществления этой задачи.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти