В соцсетях жителей Тверской области волнуют состояние дорог и сфера здравоохранения
Подведены итоги эффективности работы региональной системы «Инцидент-менеджмент» в декабре.
За первую половину декабря сотрудники тверского ЦУРа отработали 1011 обращений жителей области. Необходимо обратить внимание на то, что этот показатель больше на 3%, чем в ноябре.
Наиболее всего жителей Тверской области волновали вопросы состояния дорог, сферы здравоохранения, ЖКХ, социальное обслуживание и местное благоустройство.
Стоит отметить, что благодаря налаженной обратной связи есть возможность быстро и оперативно реагировать на запросы и обращения людей.
Муниципалитеты нашего региона показывают эффективную работу в системе «Инцидент-менеджмент». Так жители города Кимры пожаловались в социальных сетях на ненадлежащее состояние фасада одного из домов возле городского рынка. На сообщение отреагировали муниципальные власти, и уже на следующий день необходимые ремонтные работы были проведены.
Алгоритм работы системы «Инцидент-менеджмент» заключается в том, что в социальных сетях автоматически выявляются сообщения пользователей, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам власти или местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. Что позволяет увидеть, какие темы и проблемы вызывают наибольший интерес у населения области, и принять меры разрешению этих вопросов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти