В супермаркетах торговой сети «Пятёрочка» появились герои мобильной игры Brawl Stars

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Компания запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности – «Бравлы».

Новая акция основана на популярной мобильной игре Brawl Stars. За покупки в магазинах сети «Пятёрочка» гости будут получать миниатюрные игрушки – бравлы.

С 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать одного бравла в индивидуальном флоупаке (специальные трёхшовные пакеты. – Ред) из экологичной FSC-бумаги.

Игрушку можно использовать в качестве брелока, так как она имеет застёжку, или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации (идентификации. – Ред.) смартфона или ноутбука.

Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в разных комбинациях. Всего в коллекции 29 игрушек: 26 с изображением героев игры Brawl Stars, две игрушки от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и одна редкая – с логотипом «Пятёрочки». Кроме того, пять бравлов – со спецэффектами: три светятся в темноте и две блестят.

Бравла также можно получить за покупку товаров-партнёров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.

В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, которая представляет собой классический популярный формат головоломки с несложными правилами (например, собрать одинаковые фигуры в ряд) и множеством уровней.

Ежедневно игроку предоставляется три «жизни» – стартовые попытки. При этом можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить e-mail в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определённую сумму с «Выручай-картой» и др.), чтобы получить новые «жизни». Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.

– Мы активно внедряем элементы геймификации (игры. – Ред.), отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция «Бравлы» предполагает как офлайн, так и онлайн-вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей,

– отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

За прохождение уровней в игре можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны со скидкой на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины («Дочки-сыночки», Kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно через QR-код на флоупаке.

Brawl Stars — популярная многопользовательская мобильная игра в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena – «многопользовательская онлайновая боевая арена»), которая появилась в 2018 году и обрела миллионы фанатов по всему миру: только в России на конец 2020 года зафиксировано 9,5 миллионов скачиваний игры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
2
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Извините, комментарии отключены.