В супермаркетах торговой сети «Пятёрочка» появились герои мобильной игры Brawl Stars
Компания запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности – «Бравлы».
Новая акция основана на популярной мобильной игре Brawl Stars. За покупки в магазинах сети «Пятёрочка» гости будут получать миниатюрные игрушки – бравлы.
С 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать одного бравла в индивидуальном флоупаке (специальные трёхшовные пакеты. – Ред) из экологичной FSC-бумаги.
Игрушку можно использовать в качестве брелока, так как она имеет застёжку, или крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации (идентификации. – Ред.) смартфона или ноутбука.
Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять браслеты и другие детские украшения в разных комбинациях. Всего в коллекции 29 игрушек: 26 с изображением героев игры Brawl Stars, две игрушки от спонсоров (брендов Whiskas и Felix) и одна редкая – с логотипом «Пятёрочки». Кроме того, пять бравлов – со спецэффектами: три светятся в темноте и две блестят.
Бравла также можно получить за покупку товаров-партнёров акции или приобрести отдельно за 55 рублей.
В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, которая представляет собой классический популярный формат головоломки с несложными правилами (например, собрать одинаковые фигуры в ряд) и множеством уровней.
Ежедневно игроку предоставляется три «жизни» – стартовые попытки. При этом можно использовать баллы программы лояльности или выполнить специальное задание (например, добавить e-mail в профиль, оценить купленный товар, совершить покупку на определённую сумму с «Выручай-картой» и др.), чтобы получить новые «жизни». Игра будет доступна в приложении до 26 сентября.
– Мы активно внедряем элементы геймификации (игры. – Ред.), отвечая на тренды и делая шопинг более увлекательным и эмоциональным для всей семьи. Новая акция «Бравлы» предполагает как офлайн, так и онлайн-вовлечение. Теперь за покупки в магазинах мы дарим игрушки с изображениями героев популярной мобильной игры, которые можно собирать и обмениваться ими с друзьями, а в мобильном приложении «Пятёрочки» появилась собственная игра-головоломка. Уверен, что такой комплексный подход позволит нам привлечь ещё больше внимания к акции и повысить лояльность наших гостей,
– отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
За прохождение уровней в игре можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны со скидкой на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины («Дочки-сыночки», Kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно через QR-код на флоупаке.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.