В Тверь привезли первую многотонную балку Западного моста, изготовленную в Санкт-Петербурге
Металлоконструкции для тверского путепровода изготавливают в северной столице.
Ранним утром 8 сентября на левый берег Волги привезли поперечную балку для строящегося Западного моста. Многотонную конструкцию установили на стапели, специалисты стройбригады уже осмотрели её, взяли в работу. На предприятии в Санкт-Петербурге поперечную конструкцию сварили, покрасили и проверили на прочность.
На объекте в Твери кипит работа, строительство идёт по графику. Даже под осенним накрапывающим дождём на месте трудятся рабочие, ездят экскаваторы, краны и другая спецтехника.
– Привезли конструкцию, мастер уже осмотрел, обмерил. Теперь обработаем, перенесём на другие стапели и будем присоединять другие конструкции, – рассказал один из рабочих.
Всего на завод «Стройметалконструкция» в Санкт-Петербурге для изготовления частей нового тверского моста потребуется почти 1,5 тысячи тонн металла. Сырьё поставляют с Череповецкого предприятия «Северсталь». Около 500 тонн металла уже в работе.
Напомним, что строительство Западного моста – один из ключевых проектов для Тверской области. Его реализуют по поручению Президента РФ Владимира Путина. На работы из федерального бюджета выделено 11,2 миллиарда рублей.
Длина моста составит почти 3 километра с 6 полосами движения, в рамках проекта предусмотрена также реконструкция двух путепроводов: железнодорожного через проспект Калинина и Горбатого моста в створе Петербургского шоссе. Построят также путепровод в створе улицы Фрунзе.
– Западный мост – наш ключевой инфраструктурный проект, – подчеркнул губернатор Тверской области Игорь Руденя. – Он станет важной транспортной артерией Тверской агломерации. Мы получим устойчивый транспортный коридор с хорошей пропускной способностью. Это связь со всеми районами города, с промышленными зонами, развивающимся медицинским кластером и жилым массивом. Благодаря Западному мосту будет обеспечен выезд на трассу М-11. Это также позволит разгрузить движение в центре города. Главная задача – убрать потоки грузового транспорта, которые идут транзитом через Тверь.
Напомним, на стройплощадке сейчас обустраивают основания для опор моста. Для них делают земляное полотно, в которое погружают шпунтовые сваи.
Ход строительства регулярно проверяет губернатор Тверской области Игорь Руденя. Глава региона проводит рабочие поездки по городу, что проинспектировать строящиеся и введённые в эксплуатацию объекты.
Будущий мост, призванный снять часть проблем с трафиком в городе, будет иметь 3 пролёта. В каждом из них будет по 100 блоков. Во время сборки сварные швы объектов сканируют ультразвуком. Это позволяет проверить – нет ли дефектов на всей длине соединения.
Ежемесячно из «северной столицы» в столицу Верхневолжья будут привозить по 500 тонн готовых пролётных частей. Первая балка, прибывшая в Тверь, весит 12 тонн, её доставили на грузовике. Западный мост полностью введут в эксплуатацию в 2025 году.
Читайте также – Губернатор Игорь Руденя: «Западный мост – наш ключевой инфраструктурный проект».
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Распилить и в чермет сдать?