В Твери автомобиль на пешеходном переходе сбил девушку
Авария произошла на улице Орджоникидзе, пострадавшая с различными травмами доставлена в больницу.
В Твери иномарка сбила девушку. Произошло это в понедельник, 4 марта, около 19:10 на улице Орджоникидзе возле дома № 3 (пересечение с улицей Ротмистрова). 18-летняя девушка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, автомобиль Opel её не пропустил.
По информации Tverigrad.ru, в результате дорожно-транспортного происшествия девушка получила черепно-мозговую травму, подозрение на перелом таза. Пострадавшую доставили в больницу. Со слов виновника ДТП, 22-летнего водителя, он ехал со скоростью не больше 40 километров в час.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ДТП на перекрёстках ул. Орджоникидзе стали системными. Дорога узкая, перегруженная. а выезды на неё с ещё более узких улочек типа Ротмистрова. Озёрная, Гвардейская и пр. больше похожи на просёлочные партизанские засады, на которых нарушителями чаще сами выступают водители. К сожалению, лимит на модернизацию транспортной сети здесь уже использован полностью. остаётся лишь запретить транзитный проезд по Орджоникидзе иногородцам, но для этого надо замкнуть кольцо современной магистрали вокруг города.
Я уже обращал внимание на это нововведение в ПДД о преимуществе пешехода на дороге на так называемом пешеходном переходе. Остаюсь при своём мнении.
Это нововведение с самого начала - убийственно для пешехода. Сколько уже людей пострадало от этого кощунственного нового правила. А еще больше - пострадает, пока не отменят и не придут к старому правилу перехода.
Что бы жить и быть здоровым пешеход должен всегда, как огня бояться автодорог и, как раньше-посмотри направо, потом посмотри налево,и убедившись,что дорога свободна от транспорта, переходи проезжую часть.
Сколько уже денег истратили на эти пешеходные переходы-на их оформление и обустройство - всё зря! Люди попадают под машины на пешеходных переходах всё больше и больше. Потому, что не боятся - ПРАВИЛО на их стороне, а оно, это ПРАВИЛО пешехода не спасает и не спасёт. Потому, как само ПРАВИЛО это - не правильное по идее. На дороге главный тот, для кого она сделана, а сделана дорога для автомобиля - он и главный на дороге. Поэтому у нас и дороги то такие убитые, разваливаются сразу, как только люди с лопатами уйдут, до катки уедут, что не автомобилей делаются, а для пешеходов.
Всё шиворот навыворот и считается, что так и должно быть. Вдумайтесь, люди!
Вы абсолютно правы. А пока, пешеходы получили право, а потом с этим правом пешеходы или погибают или остаются калеками.
Это право атрофировало в пешеходах инстинкт самосохранения, лишив чувства безопасности. Поэтому пешеходы ступают на зебру даже не посмотрев по сторонам, ведь они же имеют право.
Но на самом деле это право оказаться или на кладбище или на больничной койке. но зато с чувством собственной правоты. А зачем оно. если здоровье уже не вернуть.
Справедливости ради надо отметить, что туповатеньких водителей - в достатке.
Ведь помимо права ехать, в башку дурную должна быть заложена обязанность понимать: где и как ты можешь ехать.
Лучше ехать чуть медленнее, но надёжнее, чем быстро, но обосмамши.
Не всем этого дано понять.
А права то и обезьяна получить может. Многие автошколы и натаскивают на сдачу, а чего там потом будет - да по фиг.
Сразу видно, что вы не водитель и не понимаете даже элементарного в управлении авто, потому что скорость общего потока не всегда позволяет ехать медленнее и медленная езда в таком случае быстрее приводит к ДТП.
Ездить надо осторожнее и внимательнее, а не медленнее.
Какая скорость потока?? )))) Кто вам наговорил этой идиотии?? Есть водитель, дорога, правила и здравый смысл - вот ваше всё. А, да, еще и в соответствии с состоянием ТС.
Каждый должен управлять в соответствии со СВОИМ пониманием дороги, обеспечивая безопасность движения.
Безопасность на первом месте, а не то, что о тебе люди в потоке подумают.
Как раз таки движение в стиле "можно 60-я и фигарю" и приводит к подобным дтп.
В данном случае поток стоял, пропуская бабу.
Одна слепошарая, по сторонам не смотрит, а водила то чем отличился???
Если уж на 40 км/ч(как он говорит) умудриться сбить пешека, то когда он по трассе 130 поедет - что будет??
Когда едешь вдоль стоящей полосы, не стоит ли чуть сбавить скорость?? Мало красавцев, в зеркала не смотрящих и решивших вывернуть на свободную полосу?? Ну, понятно, что он будет виноват, но время то и нервы в т.ч. и мои будут истрачены.. зачем?
А если еще и пешеходка впереди?? Не? Никаких мыслей не возникает, почему поток стоит??
Чётко и ясно: управлять машиной надо так, чтобы обеспечивать постоянный, надежный контроль над управлением.
Если для этого надо снизить скорость до 5 км/ч - значит так и должно быть.
в корне неверное рассуждение, что дорога для водителей.
на дороге, не только для пешеходов, но и для ............................. - водителей, нарисованы полосы, а для совсем тупых, еще и знаки поставлены и, если для .............................. - водителя этого мало, и он наезжает на людей, то, как мне кажется, его надо пожизненно лишать прав, поскольку, в силу ограниченности ума, он не соображает где он и как едет, а как социально опасного сажать в тюрьму.
Вот тогда, ..................... - водителей, станет меньше.
"Со слов виновника ДТП, 22-летнего водителя, он ехал со скоростью не больше 40 километров в час."
.
И поэтому ничего не видел ? Что, совсем .................. ?
Посади ......................за руль.
В места лишения свободы, в места лишения свободы, и пускай, там рассказывает, как он ехал, .......................... !
Есть правила, есть водитель, нарушивший эти правила, есть пострадавший пешеход, есть полицейские, которые накажут за это нарушение - нам это обсуждать без толку. Это решится как надо без нашего участия...
А вот законы, которые принимаются и вводятся в действие без нашего участия и обсуждения, которые ухудшают жизнь людей, влияют на их состояние здоровья и жизнь - вот эта сторона вопроса почему то не затрагивается.
А именно это и надо активно обсуждать, что бы не удачные законы не портили жизнь людям.
Данное изменение в ПДД - не удачное и его надо срочно отменять, иначе жертв на пешеходных переходах будет еще больше...
Сравните с железной дорогой. Железная дорога - для поездов. И в голову никому не приходит обустраивать там пешеходные переходы, раскрашивать их, и тп глупости. Сбил поезд пешехода - ноль ответственности.Пешеход сам виноват, что там оказался. Для пешеходов строят подземные и воздушные переходы - пусть там и ходят,никому не мешают.
Так же и на авто дорогах должно быть. Должны строиться искусственные сооружения для пешеходов.
Меньше воровать надо. Посчитайте суммы транспортного налога, дорожного налога, акцизов с топлива и другие поборы - где тысячи км новых дорог, где качественный ремонт существующих, где безопасные переходы и городские развязки?
Вам раскрасили переход в желтые полоски, да пешеходу наврали, что ему ни чего теперь не грозит...
Вот и сбивают и будут сбивать. Не потому что водители водятлы, а потому что дороги не обустроены.
Всё правильно.
Только есть вещи, для изменения которых требуется время, усилия многих людей и разные процедуры..
А есть то, что может изменить прямо сейчас каждый из нас - быть внимательным и ответственным при нахождении рядом с источником повышенной опасности.
Это относится как к водителям, так и к пешеходам.
Для одних надо понимать физику движения машины, а также то, что в городе из-за любого угла, стоящей машины может выскочить пешеход и уж если не удастся избежать наезда, то, хотя бы, из-за правильно выбранной скорости, пешеход останется жив.
А это другая статья и совершенно другие последствия, в первую очередь, для водителя... Пешеходу то уже будет всё равно...
Конечно, нужна и разъяснительная работа с пешеходами, например, путём установки доп.табличек под каждым светофором, показывающих снять наушники, смотреть во все стороны, не перебегать дорогу и прочее..
Комплекс мер.
Самое, наверно, главное, мы ж в России живём... Оптимально, перекрыть пешеходам все пути, кроме гарантированно-безопасных переходов, одновременно ввести драконовские штрафы на переход в неположенном месте и оплату стоимости ремонта машины и пр...Но..
Как можно переделать инфраструктуру дорог хотя бы за 3-5 лет? Как ловить пешеходов-нарушителей? Где гарантия, что ради мошеннических схем не начнут делать подставы?
Надо время...
Совсем недавно построен вьезд с Окружной дороги в Южный.
Что мешало сразу построить воздушные переходы?
Возле Глобуса и Таможни, в месте из Южного в Чкаловский к автокооперативу, где работает светофор в постоянном режиме и постоянно тормозит поток транспорта при полном отсутствии пешеходов? Надо заметить,что любое торможение автотранспорта влечёт активный выброс вредного СО2, что отрицательно влияет на экологию и здоровье людей, тех же пешеходов о которых якобы заботятся.
,Сами посмотрите организацию движения в городе и представьте сколько Вредных выбросов СО2 валится на город и его жителей.
И при этом уничтожили трамвайное движение.
И при этом говорится о заботе о городе и людях в нем живущих. Сообщается о ничтожно малых объемах работ по ремонту дорог, благоустройству дворов и территорий, обустройству инфраструктуры города современным оборудованием и техникой уборки территорий и т. п.
Вы верите в эти разговоры?
Такими мизерными темпами знаете сколько времени уйдёт?
Столько, что ни при нынешних именах ни при 10 будущих ничего к лучшему не изменится, а создадутся новые проблемы...
Думать и решать проблемы надо немедленно, не фантазировать про бизнесы разные и прочие Васюки, а рассматривать имеющиеся проблемы и находить, вместе с грамотными спецами и жителями, их эффективные решения.
Скорость,была намного превышена.Гоняют как уроды,никакого уважения нет к пешеходам.Каждый второй в телефоне сидит за рулём.