В Твери более 130 пешеходов ходили вопреки правилам
В Госавтоинспекции подвели итоги еженедельного профилактического рейда.
В Твери продолжает проводиться профилактическое мероприятие «Пешеход». На минувшей неделе, со 16 по 22 сентября, тверские автоинспекторы составили 191 административный материал в отношении пешеходов, нарушающих ПДД, и водителей, которые не предоставили преимущество пешеходам.
Как уточнили в ОГИБДД по городу Твери, всего за время проведения мероприятия на дорогах областного центра было выявлено 131 нарушение ПДД со стороны пешеходов и 60 – со стороны водителей. Отметим, что в сравнении с началом лета нарушений ПДД со стороны пешеходов за неделю выявлялось лишь около сотни.
Отметим, что с начала года в Твери зарегистрировано 103 наезда на пешеходов, в которых два человека погибли и 108 пострадали.
«Уважаемые участники дорожного движения! Помните, что гарантия безопасности – неукоснительное соблюдение ПДД. Для пешеходов это в первую очередь – переход проезжей части по пешеходному переходу, а водителям необходимо снижать скорость при проезде участка дороги, где возможно появление пешеходов», – обратились к жителям Твери в Госавтоинспекции.
О том, как пешеходам обезопасить себя при переходе пешеходных переходов, смотрите в нашем репортаже, подготовленном в рамках проекта «Тверские дороги безопасности».
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А почему в заголовке акцент поставлен на нарушениях пешеходов?
131 нарушений со стороны пешеходов, среди которых: пьяные, слепые, с психическими отклонениями, слабовидящие, слабослышащие, пенсионеры, дети и просто ни разу в руках не держащие ПДД граждане.
И 60 нарушений водителями, среди которых: ВСЕ взрослые совершеннолетние, ВСЕ знают правила и это подтверждено наличием прав, ВСЕ прошли медосмотр, психиатров, наркологов, офтальмологов. И которым до сих пор можно ездить по городу 79 км/ч.
А если посчитать все нарушения автолюбителей: использование мобильного телефона без специальных устройств за рулем, непристегнутый ремень, не включение поворотника, управление без ближнего света или вообще без включённых фар, несоблюдение дистанции, резкое внезапное изменение движения на дороге, несоблюдение дорожных знаков (езда по привычке по наитию это особенно заметно когда происходят временные изменения на участке), использование резины не по сезону, нарушение правил тонировки, несоблюдение скоростного режима ввиду наличия нештрафуемого порога +20 км/ч и т.д. т.п. То получается что нарушения пешеходов просто меркнут и по количеству и по грубости и по потенциальным последствиям в сравнении с автолюбителями.
А еще не забываем что количественно пешеходов на улицах значительно больше чем водителей на дорогах. Для сравнения общее количество автомобилей в Тверской области примерно 550 тысяч, а жителей 1 млн. 200 тысяч на всю область.
Вы то учитываете только те нарушения которые привели к последствиям, а на самом деле у автолюбителей нарушений огромное количество, просто не каждое из них ведёт к тяжёлым последствиям, как и нарушения пешеходами далеко не все заканчиваются печально.
Так что разницы нет, нарушитель он общий, просто иногда
нарушитель садится в машину.
Вы либо отдельно пишите статьи про нарушителей-пешеходов и нарушителей-автомобилистов, либо не манипулируйте заголовком и не сталкивайте лбами 2 категории равных участников дорожного движения. Ещё раз, РАВНЫХ.