В Твери депутаты вступились за маршрутчиков
23 апреля на очередном заседании Тверской городской думы рассмотрен ряд вопросов, касающихся внедрения новой схемы движения общественного транспорта. Народные избранники рекомендовали чиновникам выслушать мнение горожан по оптимизации транспортной сети в Твери.
Напомним, что в ближайшие годы схему движения общественного транспорта в Твери планируется в корне изменить. Переход на оптимизированную схему будет осуществляться путем проведения конкурсов по отбору перевозчиков на утвержденные маршруты. Администрация Твери уже начала активную работу по этому вопросу, за апрель успела и конкурсы объявить по 14 маршрутам, и внести некоторые изменения в Реестр общественного транспорта.
– Предложение администрации города на сегодняшний момент получило достаточно негативную реакцию жителей города. Никто не отказывается от необходимости изменения ситуации, которая сложилась, но очень важно провести на каждом конкретном маршруте опрос пассажиров, чтобы граждане высказали свою точку зрения, – заявил депутат Тверской городской думы Сергей Делаков.
Это предложение было вынесено на голосование, в результате народные избранники приняли решение, что контракты с перевозчиками будут заключаться сроком на три года, а пока администрации Твери следует приостановить конкурсные процедуры на 1 месяц. За это время можно успеть провести общественные слушания и наконец выяснить, какой горожане видят транспортную схему в Твери.
При этом, как отметили депутаты, обязать чиновников прислушаться к рекомендации они не могут – согласно Уставу Твери такой вопрос городские чиновники не обязаны выносить на публичные слушания. Здесь уже сама администрация должна решить, важно ли ей мнение народа.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
как-то не слишком оперативно бабла занесли)
Еще месяц можно кушать по старой схеме.
Уже месяц прошел, как благодаря забастовке маршрутчиков г. Твери 26 марта 2014 года жители города Твери узнали о том, что:
1) принято решение об изменении движения пассажиропотоков(общественный транспорт+маршрутки)в г. Твери;
2) весь 2013 год в городе шла работа питерского какого-то института по изучению пассажиропотоков в г. Твери; 3) благодаря титаническому усилию сотрудников данного научно-исследовательского института родился опус на 138 листах (сегодня можно увидеть в интернете; в данном труде даны нашей городской власти рекомендации по оптимизации движения городского транспорта.
Весь 2013 год и утром и вечером (часы пик) я добирался на различных видах транспорта из Первомайского поселка в Заволжье, и обратно. Уверяю, что меня поддержат люди, которым выпала нелегкая работать в Заволжье, а жить в Пролетарском районе, и которые также добираются
на работу и с работы: В ЧАСЫ ПИК, КОГДА И НАДО ПРОВОДИТЬ ОПРОС ПАССАЖИРОВ, НИКТО ЭТИМ СВЯТЫМ ДЕЛОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ. А когда же проводить опрос: весь город в движении - опрашивай, систематизируй, делай выводы! Но... судя по всему, при проведении этой операции с привлечением варягов-питерцев по оптимизации работы городского транспорта,как всегда, забыли, что проводить должны были для жителей славного города Твери; чтобы нам было легче добираться до работы или учёбы и обратно: чтобы наши тощие кошельки (зарплата-то у нас ниже плинтуса) не оскуднели совсем из-за дополнительного количества пересадок. А в период нашей национальной забавы - работы-отдыха на дачных участках? Попробуй доберись из Первомайского поселка до Дач (Цыганский поселок)по раскладу умников, принявших решение по оптимизации движения транспорта! Сейчас ходит 11-й маршрут, который устраивает массу людей, проживающих в Пролетарском районе. Прямо, отработанный путь, сел, оплатил проезд, и спокойно доедешь до Дач. Так. нет! Давай, разорвем путь на части: пусть тот же пенсионер поедет с пересадками! Зато денег кто-то получит в два раза, а то и три больше! Ребята, принимающие решения! Ведь и у вас есть родные и близкие, не имеющие по тем или иным причинам своего автомобиля. Подумайте о них! И о нас тоже! Вас же всех содержат за счет наших налогов! Вы уж отрабатывайте свой хлеб, помятуя, что едите его из нащих рук-рку налогоплательщиков.
И еще , тут говорят о 1 месяце для доработки всего безобразия, что хотят или уже, практически, устроили... Да мало месяца, не торопитесь! Обратитесь за помощью наших вузов - чего только Политех (ТГТУ) стоит! Там есть специалисты, которые могут провести достойное города исследование, по которому примут взвешенное решение. Да и народ Твери сейчас более вдумчиво подойдет к решению этой проблемы.
"Крымчанка, дочь офицера", так и будешь всю жизнь в г...не жить, если ничего не менять! Ездить на скотовозках, с ишаками за рулём.
ещё бы не вступились.
одним из подарков на свадьбу или день рождения место на маршруте.
Задолбали вонючие чурки и маршрутки!!! Где нормальный общественный транспорт?
Убрать маршрутки, долой маршрутки!!!
до тех пор пока не научатся нормально возить людей и содержать в нормальной адекватном виде свои ТС!!!!
Поддерживаю!Заставить сдавать ПДД!Пока не сдаст - на маршрут не выходит!
Вчера занесло в 17 часов на площадь Гагарина. Пошла на остановку. Прошло две двадцатки (автобус) битком, 5 битком маршруток 27. Только в 6-ю по счету маршрутку села и через Южный поехала в Пролетарский район. Больше часа ехала. Если убрать маршрутки с этого маршрута, но не добавить автобусов, то там просто хана будут. Если убрать из Пролетарского района маршрутки 27, то в Южный вообще будет не уехать. Я против маршруток, но они просто неизбежны, потому что автобусов и троллейбусов недостаточно для города. Нужно маршрутчиков заставлять работать по правилам, по закону, а не как им нравится. Просто выкинуть их с маршрутов даст всеобщее негодование, потому что народу нужно ехать на работу, домой и т.д. А на чем? В общем, запутались наши власти окончательно.
Всех призывающих убрать/ограничить маршрутки хотелось бы спросить, а на чем вы передвигаетесь по городу? Сдается, что на личном авто, потому что полудохлый общ. транспорт сейчас никакой не конкурент маршруткам и призывать всех пассажиров вдруг на него пересесть может только тот, кто им не пользуется. Говорил уже и повторю еще: "удобство маршрута для пассажиров" не равно "национальность водителя/манера вождения". Не надо с водой выплескивать ребенка. Нужен продуманный план по ЗАМЕЩЕНИЮ маршруток общ. транспортом, а не ПРИНУЖДЕНИЕ жителей к многочисленным пересадкам, которые, по замыслу авторов снизят кол-во маршруток в центре и избавят от пробок. Не маршрутки являются причиной заторов, а неимоверное кол-во личных авто, которое еще более увеличится после непродуманных, неуклюжих действи администрации. И еще - не сможет перераспределение пассажиров ЧАСТИЧНО в пользу ОТ поднять этот самый общ. транспорт - не те масштабы инвестиций нужны. Без привлечения области и федеральной поддержки ОТ останется в нынешнем состоянии, а удобство передвижения по городу сильно снизится за счет многочисленных пересадок. Напротив, доп. доходы получат маршрутки, там где вместо одной придется пользоваться двумя, а то и тремя.
Брехня!
Что ж, перекричали отдельные крикуны и популисты типа Делакова скромные разумные шаги по восстановлению ОТ? А жаль! Не бывать Твери цивилизованным городом. Так и будут нас возить как скот разбитые джамшутки, будем стоять в пробках часами, а трамваи и троллейбусы останутся только на старых фотографиях. Смешно слушать рассуждения о том, что можно навести порядок конкурсами, проверками, как и то, что надо изучать мнение людей. Каждому человеку своя рубашка ближе и если он не сумел доехать до любого места как ему хочется, он уже недоволен и раздражен. Всем недовольным не угодишь. Власть должна изучать опыт цивилизованных стран, прислушиваться к мнению ученых, присматриваться к опыту Москвы, а не идти на поводу тех, кто своими криками ведет город с его транспортными проблемами в дикость и тупик, из которого все равно придется выбираться.