В Твери детей приглашают в школу опережающего развития «Центр Архитектуры Личности»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В учебном заведении преподавание идёт по методике отечественного исследователя.

В Твери, на набережной Афанасия Никитина, 72, для талантливых детей функционирует частная школа «Центр Архитектуры Личности». Она выгодно отличается от обычной школы – здесь начинают интенсивно работать с детьми от 5 лет и максимально развивают их ментальные способности.

Какие особенности есть у «Центра Архитектуры Личности»?

Перечислим по пункта:

  • начальная школа опережающего образования по системе Владимира Жохова – полупансион с 08:30 до 18:30;
  • вместо обычной «линейной архитектуры» урока – сложная «многоэтажная» структура;
  • обучение детей в гармонии с природой;
  • помощь в том, чтобы материал максимально усвоился;
  • прививание навыка учиться с удовольствием;
  • развитие у детей привычки естественного, природного движения, нормализующего все процессы в организме, дающего идеальную осанку и прямой позвоночник;
  • поэтапное включения ребёнка в процесс управления своей жизнью;
  • проработка социальных ролей личности.


Обучение базируется на принципе школы опережающего развития по методике Владимира Жохова. Его идеи базируются на трёхсотлетнем опыте классической отечественной школы и последних достижениях педагогики, физиологии и психологии.

Заслуженный учитель РФ, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Его стаж в педагогике перевалил за полвека.

В чём преимущества школы опережающего развития?

Специалисты «Центра Архитектуры Личности» максимально задействуют то время, когда мозг ребёнка находится на пике активности. За первый год обучения дети без спешки и перегрузки осваивают курс начальной школы (1-4 класс). Затем им дают материал из разных областей жизни общества, чтобы сформировать полную и целостную картину мира. Особый упор делают на математику, в том числе, из курса за 5 и 6 классы, и литературу – изучают разных авторов от Пушкина до Толстого и Достоевского.

Математика повышает эффективность работы мозга ребёнка, литература знакомит детей с типами личностей, ускоряя их социализацию в обществе и помогая лучше понять себя, разглядев знакомые черты в тех или иных персонажах. Помимо этого, дети изучают астрономию и иностранные языки, каждый год новый язык: английский, французский, немецкий, китайский.

По данным исследований Владимира Жохова, наиболее эффективный период раскрытия способностей детского мозга, а именно лобных долей, с 5 до 6,5 лет. Высокая мозговая активность в таком возрасте позволяет мальчикам и девочкам обрабатывать огромные массивы информации и с лёгкостью их усваивать. Благодаря этому при изучении большого количества дисциплин и языков в совокупности с правильном подачей материала у детей вырабатывается навык учиться с лёгкостью и удовольствием. После этого дети легко усваивают знания средней и старшей школы и способны вести непрерывный процесс самообразования.

– Параллельно обучению в начальной школе мы диагностируем у детей их природную предрасположенность, иными словами, их врождённые таланты. Это позволяет уже в возрасте 5-7 лет начать развивать детей в направлении их надпрофессиональных навыков. Мы помогаем детям раскрыть в себе самих себя. Активизируем процессы, заставляющие ребёнка задумываться о том, какими качествами, знаниями, умениями он обладает уже сейчас; какого желаемого состояния он хочет достичь в будущем, почему он хочет этого достичь, как и при помощи чего он может этого достичь? Таким образом, мы совместно с ребёнком прорабатываем дорожную карту его развития и постепенно включаем его в процесс управления собственной жизнью, – отмечают создатели школы опережающего развития «Центр Архитектуры Личности».

Результаты обучения в «Центре архитектуры личности»:

  • реализация генетически обусловленного потенциала ребенка;
  • значительное увеличение объёма усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
  • ученики быстрее растут, укрепляется их иммунитет и состояние опорно-двигательной системы;
  • заболеваемость снижается в 2-3 раза;
  • дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
  • качественно меняются отношения со сверстниками и взрослыми;
  • нормализуется познавательная активность детей как в школе, так и дома или в секциях;
  • улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
  • уже на этапе начальной школы дети начинают планировать свою дальнейшую жизнь и осознают необходимость обучения.


Все вопросы можно задать по телефону или в WhatsApp: +7-980-625-35-75.

Школа опережающего развития «Центр Архитектуры Личности» находится по адресу: город Тверь, набережная Афанасия Никитина, дом №72.

Также информацию можно посмотреть на сайте и в соцсетях «Центра Архитектуры Личности», а также в письме на электронную почту  cpa.mir@yandex.ru.

Фото – группа в соцсетях «Центра Архитектуры Личности».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
3
Материал опубликован на правах рекламы
Образование Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты