В Твери дорога-призрак убивает машины в микрорайоне Южный
Как выяснил Tverigrad.ru, за эту дорогу на Октябрьском проспекте и еще порядка десяти ее «собратьев» не просто никто не отвечает, официально их вообще не существует.
Эта дорога уже стала притчей во языцех у многих жителей и гостей микрорайона Южный. Ее протяженность – около 700 метров, начинается на Октябрьском проспекте от Южного кольца и развлекательного комплекса «Слава» и ведет по направлению к гипермаркету «Глобус» мимо домов №№ 89, 93, 97 и 99.
Трафик движения здесь достаточно активный, и путь этот, мягко говоря, тернист для водителей. Особенно возле домов №№ 93 и 97. Рытвины и выбоины в буквальном смысле слова убивают автомобили, особенно в дождь или после него, когда ямы оказываются скрыты под водой. Усугубляют ситуацию и припаркованные возле тротуара машины, которые не оставляют места для объезда ям другим автомобилям.
Водители и пешеходы, которые наблюдают за этим безобразием, задаются вопросом: когда эту дорогу приведут в порядок и сделают хотя бы ямочный ремонт?
Tverigrad.ru разобрался в ситуации и выяснил, что в этом году надежды нет практически никакой. Оказалось, что за эту дорогу не просто никто не отвечает, а официально ее вообще не существует на документах. И как это произошло, никто объяснить не может.
Она не стоит на балансе ни у МУП «ЖЭК» (предприятие, отвечающее за состояние улично-дорожной сети города), ни у Дорожного фонда Тверской области, ни и у компании «Скайвей», которая содержит скоростной Октябрьский проспект от границы Твери до Южного кольца. По сути, она является дублером этой скоростной дороги. Но по факту, это дорога-призрак.
Как подтвердил в разговоре с корреспондентом Tverigrad.ru начальник департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери Сергей Романов, эта дорога действительно не числится ни за одним предприятием.
– У нас таких проездов в городе достаточно много, только в Московском районе – порядка десяти, – уточнил Сергей Романов. – Совместно с администрацией Московского района мы объезжали все эти проезды, определились, какие не числятся на балансе. Сейчас мы разрабатываем муниципальную программу, чтобы включить туда ремонт этих проездов уже в следующем году.
Заместитель директора МУП «ЖЭК» Максим Жирков пояснил Tverigrad.ru, что на ямочный ремонт дороги-призрака требуется не так уж много денег – порядка 1500 рублей на метр квадратный.
– Мы бы давно ее сделали, много обращений, но получилось так, что эта дорога, по сути, есть, но по документам ее нет, – говорит Максим Жирков. – У нашего предприятия в контракте она не значится. Поэтому мы туда не можем приехать и заделать эти ямы, так как это будет нецелевое использование средств.
Когда именно отремонтируют дорогу-призрак? По словам Сергея Романова, скорее всего, в следующем году. Сначала ее признают бесхозной, затем передадут на баланс города Твери и лишь после этого включат в программу ремонта. Пока же, то есть еще около года, дорога продолжит убивать машины.
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот так работают лукавые подлецы из администрации.
Вместо того, чтобы проявить инициативу, и еще в прошлом веке разобраться с ситуацией и поставить на баланс бесхозную но востребованную двухполосную дорогу в черте города, они десятилетиями продолжают перекладывать ответственность за творящийся бардак с одних на других.
Всё это лишь дополнительное подтверждение того, что городская власть совсем не озабочена реальным благоустройством и содержанием городской инфраструктуры. Похоже, только ежегодная перекладка тротуарной плитки в одних и тех же местах - это всё, на что она способна.
Согласен. Про плитку ,прямо в точку...Хлебом не корми, дай в начальников поиграть. Ох, сколько их в городе и районе... Власть озабочена только одним, держаться на плаву от одних выборов к другим. Выборы их спасательный круг. И главное, как умело они находят друг друга на разных уровнях, поддерживают , порожняк не гонят, все по существу. Вот уже некоторые изжили себя, толку никакого, нет же, будет песок из одного места сыпаться, а "кресло" не отдаст.А вот, как начинается - давайте поработаем на Отчизну, Народ. Тут и начинается та самая "лапша" - отписки, словесный понос, имитация своей бурной деятельности. А народ, если честно, самой правды знать не хочет и не старается узнать, только на своих кухонках и возмущается и пусть ,как будет. А не будет НИКАК. Поколение ,за поколением все в "болоте" живет. Общество разделено давно, элита и все остальное.
MasterTver , как бы нам все таки с вами связаться и начинать что то думать? Дел очень много и чувствую меньше их не станет, потому нужно пытаться делать что то параллельно.
AlexandrP , согласен. А что тут за 20 лет наворотили, вернее с имитировали, просто глаз "радуется". Можно через автора. Алексей, не против будете ?
Присоединяюсь, Алексей Косоруков, помогите через редакцию Твериграда организовать обмен контактами.
В этом городе нет хозяина.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют. М.Е.Салтыков-Щедрин.
Не удивлюсь, если завтра на этой дороге начнут менять бордюрный камень))))) Нанесут разметку пластиком, как на убитых дорогах области! Очень они любят этот дорогостоящий процесс а медом не корми... Сам асфальт, естественно, останется неизменным))))
В южном возле кинотеатра мир в сквере между ТЦ Южный и 71м домом ямы лежат не один десяток лет, и их не объехать как ни старайся, трафик машин сумасшедший и все долбятся в эти ямы, кто рычагами, кто защитой, кто брюхом. Во двор Можайского 71 вообще страшно заехать.... Депутаты и ответственные люди все прекрасно видят, но ничего не происходит(((((
Ха! и ещё раз ха!
Улица Луначарского от ТРЦ Радость до супермаркета "ДА" похлеще выглядит - участок вообще без асфальта!
И обещания ее ремонта многолетние!!!
Да она давно на балансе! Вы просто этого не замечаете!)))
Идиотизм какой-то. На Октябрьском на остановке недавно снимали с дороги хороший асфальт. Новый положили хуже чем был. Асфальт клали в дождь, он получился не ровный, а был до этого ровненький.
Чиновники просто не хотят заставить строителей что-то делать. Громадный 99 дом. Когда его строили кто ломал асфальт? Вот почему раньше Тверьстройзаказчик, не только строил дома, но и восстанавливал разбитые подъездные пути, те, которые разбивали их машины. Почему при такой стройке разных микрорайонов ни один строитель не восстанавливает разбитое? А потом все это делается за счет бюджета. Например Суворова 1(2). как-то про новые дома в Южном было (Левитана 48).