В Твери дорожники укладывают асфальт в 19-градусный мороз
Как только в областной столице установились по-настоящему зимние морозы, на улице Терещенко начался ремонт дороги. Рабочих не смутили ни наличие снега, ни минусовая температура.
По словам местных жителей, подготовка к укладке нового асфальта на улице Терещенко в Московском районе города началась еще в минувшие выходные. Первоначально старое асфальтовое покрытие было срезано на участке от улицы Тамары Ильиной до улицы Склизкова. Но уже к утру понедельника, 5 февраля, характерные ямы, оставленные фрезой, появились на всем протяжении улицы Терещенко – до улицы Фадеева.
Затем начались работы по укладке нового покрытия. Они продолжались и утром во вторник, 6 февраля. Столбик термометра при этом показывал -19°C. Впрочем, некоторые жители оказались удивлены не столько укладкой «морозоустойчивого» асфальта, сколько самим фактом ремонта.
«Сегодня утром, выгуливая собак, была приятно удивлена ремонтом дороги по улице Терещенко. Уж не знаю, какой инновационный материал укладывали работники в ямы в 19-градусный мороз и сколько он продержится, но главное, что все-таки ремонт состоялся!» – написала читательница Tverigrad.ru Алла Ярлыкова.
В администрации города Tverigrad.ru пояснили, что ямочный ремонт на улице Терещенко проводится согласно утвержденному графику и согласован с ГИБДД. Технологии же применения асфальтобетона позволяют использовать его и при более низких температурах, как прокомментировали в департаменте дорожного хозяйства города укладку асфальта в мороз.
«Ремонтные работы выполняются МУП “ЖЭК”. Ямочный ремонт – это временная мера, и он проводится по просьбам жителей, которые жаловались на плохое состояние дорожного покрытия на этой улице», – уточнили в администрации Твери.
Фото, видео: Никита Васильев
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это мастерство просто не доступно другим.
Браво.
Ещё освоили несколько миллионов из наших карманов.
Можно укладывать, но это применимо лишь для срочного латания дыр, но как укладывают асфальт на фото - за эти кривые руки надо сажать в кутузку и надолго.
Рассмотрим преимущества и недостатки холодных смесей в сравнении с обычным горячим асфальтом.
Плюсы
Готовые холодные смеси могут храниться без потери своих свойств до 1 года, что позволяет постоянно иметь готовый материал для проведения срочных работ;
Температурный минимум при укладке холодного асфальтобетона составляет от -20 С° до -25 С° по данным разных поставщиков;
Трасса, отремонтированная холодным способом, может быть открыта для движения сразу после укладки. Под весом транспорта холодная смесь окончательно уплотняется и становятся более долговечной;
Для укладки холодного асфальта не требуются дорогостоящие услуги спецтехники и специальные транспортные средства для перевозки материала.
Минусы
"Холодная укладка" может применяться только для мелких выбоин и ям;
"Заплатка" из холодной смеси легко поддаётся сдвигу и быстрее разрушается на участках торможения – перекрёстках, пешеходных переходах и т.п.;
Участки свежего асфальта, прилегающие к неиспользуемым зонам дороги (полосы у края бордюра, вокруг люков и других технических объектов), недостаточно уплотняются колёсами машин и быстрее разрушаются;
Цена холодных смесей во много раз превышает цену обычного горячего асфальта (стоимость 1 тонны импортного холодного асфальтобетона составляет около 60 тыс. рублей, 1 тонны стандартного – около 2,5 тыс. рублей).
Красавэлла!!! Могу поспорить, что зимний асфальт пролежит дольше летнего))
Наша добрая традиция. Ни чего не меняется.
Чиновники Администрации вместе с МУП "ЖЭК" овладели передовой технологией укладки асфальта в мороз. Чего только не сделаешь для любимого города и любимых горожан.Год начался и пора "осваивать" бюджетные средства.
Ну хоть так, а то бы вообще не сделали 😀
А чего не так, раз технологии позволяют, надо ремонтировать. Нет пля будем лета ждать и машины гробить.
Планктону все плохо - ямы плохо, заделали ямы тоже плохо. Прям как в том анекдоте про даму и психолога... "Мужчина вы уж определитесь или туда или сюда..."
В России, как говорил классик, две беды: .................. и дороги.
Как мне кажется, в Твери решили подтвердить верность слов классика и продолжить стойко следовать тем же курсом, уверенным, прямым,
Зато фотки красивые какие и наглядные - сразу видно асфальт новый ! Еще наверное вырезали 10 кусков а сделать успели только 3...
Уже давно освоены новые технологии за наши деньги
ну и залили бы яму водой ! лед, что бетон. после морозов бы и уложили.
Главное,чтобы Царю было удобно проехать.