В Твери маршрутчикам предлагают нанять гидов и переводчиков
Долгое время обуздать перевозчиков городским властям не удавалось, однако эффективный способ борьбы с ними, похоже, найден.
В апреле этого года администрация города начала выдачу маршрутных карт предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками. Этот документ служил подтверждением тому, что деятельность на маршруте осуществляется добросовестным перевозчиком на законных основаниях. Были и те, кто маршрутные карты так и не получил. Им согласно принятому 220-му Федеральныму закону без этого документа осуществлять пассажирские перевозки было запрещено. Однако недобросовестные перевозчики, пытаясь обойти законодательство, стали именовать свои маршруты экскурсионными.
– Это попытка уйти от исполнения федерального законодательства, 220-го закона, – говорит начальник отдела транспорта департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Твери Михаил Суханов. – Мы, безусловно, не оставим это без внимания, и совместно с контрольно-надзорными органами будем осуществлять проверку и на этих маршрутах.
Однако адекватных рычагов воздействия на нелегальных перевозчиков у городской администрации, по-видимому, пока так и не нашлось. Иначе как объяснить тот факт, что экскурсионные маршрутки как ездили, так и продолжают ездить по улицам Твери? Впрочем, исправить ситуацию, уверен председатель постоянного комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков, возможно. Называя наличие экскурсионных маршруток на улицах города абсурдом, бороться с ними он предлагает таким же способом.
– С любым абсурдом нужно бороться абсурдом, – считает Сергей Делаков. – Мы можем сказать: вы проводите экскурсии — будьте любезны карту маршрута. В обязательном порядке в туристическом автобусе должны быть гиды. А к нам иностранцы приезжают, поэтому гиды, наверное, должны знать несколько языков.
Такой перечень абсурдных, как его называет сам чиновник, правил поможет на законодательном уровне навести порядок в маршрутном бизнесе города. Несоответствие этим нормам будет грозить владельцам экскурсионных маршрутов серьёзными штрафами. Это, уверен Сергей Делаков, заставит недобросовестных перевозчиков уйти с рынка. Вот только поддержат ли коллеги-депутаты столь неоднозначную инициативу? Ведь в их компетенцию рассмотрение абсурдных предложений вряд ли входит.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Переводчиков... С армянского, узбекского и с русского народного...
Кто подскажет что за абсурд с маршруткой №2 , почему под этим номером ходят маршрутки по разным маршрутам спс.
Маршрутка 2у ходит от Университета (р-н ул Грибоедова) до Глобуса.Очень удобный и востребованный маршрут, интервал - менее 5 минут. Машины не пустые и не переполненные. Старый маршрут разделили пополам.
И что бы стояли у каждой достопримечательности минут по 40 а гид рассказывал.
При Тимофееве Делаков сотоварищи по Гордуме усердно молчали, когда по городу массово сносились остановки общественного транспорта. С момента сноса центральной троллейбусно/ автобусной остановки на привокзальной площади успели рядом Храм Александра Невского построить...
А сейчас, конечно, застоявшиеся идеи фонтанируют. Только надо их оформить в виде городских законов, например, про переводчиков во всех экскурсионных автобусах (вот турфирмы обрадуются). Тогда сможем с гордостью говорить, что по законодательной базе Тверь не хуже американских городов. Например, в Майами нельзя ехать на велосипедах, не оборудованных звуковым сигналом. Однако использование звуковых сигналов велосипедистами запрещено. Хоть в чем то догоним...
а зачем что-то придумывать ?
действующее законодательство позволяет маршрутки так взять за жабры, что и дернуться не смогут.
только за один рейс, на маршрутку (на водителя и владельца) можно столько штрафов наложить, что даже, продав маршрутку они будут еще должны.
правда для этого, как мне кажется, должны работать хотя бы полиция и роспотребнадзор, прокуратура.
а вот чего они-то ждут, не знаю.
или, полиция, прокуратура, роспотребнадзор, считают, что ни обмана потребителей нет, что билеты выдают каждому, что кондуктор есть везде, что бы водитель, во время движения, не оборачивался за деньгами, не отсчитывал сдачу и т.п.
что, полиция, прокуратура, роспотребнадзор, разные отделы, управления, министерства города и области этого не знают ?
как мне кажется, наверняка знают, но, тогда почему мер не принимают уже сколько лет ?.
Неужели так трудно ГОРОДСКИМ ВЛАСТЯМ выгнать тулумбеков из-за руля маршруток????
хочу узнать историю тверского края на узбекском языке
На некоторых маршрутках (223) экскурсии уже проходят, крутят запись. Пусть называются, как хотят, лишь бы работали! И не получилось бы, как с остановками, когда старые сломали, новые на их месте не поставили, в городе кое-где появились хлипкие павильончики по двести тысяч за штуку! А Делакову предлагаю оставить пост председателя комитета и пойти работать экскурсоводом в маршрутку для реализации своих предложений!
Делаков - говорящая фамилия)