В Твери эксперты ОНФ проверили автобусы, переданные МУП «ПАТП-1»
Представители Общероссийского народного фронта посетили предприятие и осмотрели автобусы, приобретенные МУПом у ООО «Тверьавтотранс».
Напомним: о том,что на баланс города будет передано 25 автобусов, в марте сообщил глава администрации Твери Юрий Тимофеев. На эти цели МУП «ПАТП-1» выделило около 10 млн рублей. Всего же дополнительных автобусов будет 35: еще 10 – это внутренние резервы предприятия. Все это позволит сократить интервал движения и увеличить резерв на случай поломки одной из машин на линии.
– Мы приобрели их с большой радостью, потому что они в хорошем состоянии и могут еще довольно долгое время работать на линии. Требуется только замена жидкостей и некоторых резиновых деталей, то есть то, что в любом случае надо делать у любой машины в рамках техобслуживания, – сказал замначальника департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Артур Сычев.
Техническое состояние автобусов, приобретенных у ООО «Тверьавтотранс», оценили представители Общероссийского народного фронта. По итогам проверки эксперты дали положительную оценку и назвали пополнение автопарка МУП «ПАТП-1» удачным.
– По сравнению с некоторыми автобусами, что сейчас ходят в нашем городе, – это небо и земля. Они даже визуально смотрятся лучше, – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Кузнецов.
После проведения техобслуживания автобусы начнут постепенно выпускать на линию. По каким маршрутам они будут курсировать, пока не уточняется, но известно, что в первую очередь это будут те маршруты, где сосредоточен основной пассажиропоток.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
убираете маршрутки, ставите автобусы хотя бы с интервалом 10-15 минут (как в ссср)
надо с чего то начинать.
да эти автобусы лучше,чем половина парка ПАТП,что внешне,что внутренне
По какому маршруту в Калинине в годы СССР автобусы ходили с интервалом в 10-15 минут? Что-то не могу вспомнить.
В часы пик ходили вполне часто, хотя помню, что 7-й автобус было фиг дождешься. Не в час пик тоже было не дождешься. Но в основном были трамваи, те действительно часто ходили. Но тоже в час пик. И в советские времена проблем хватало. Просто повезло, что трамваи были чешские, надежные, скоростные, они здорово тогда решали проблемы с перевозкой людей. А вот автобусы Икарусы ломались жутко. Про Лиазы вообще молчу. Поэтому пока были чешские трамваи, вроде бы вполне нормальные интервалы были. Но и чешские когда-то сломались...
Трамваи и троллейбусы ходили хорошо, я не спорю. А автобусы были второстепенным транспортом, как мне кажется. Ходили по не самым популярным маршрутам.
Каким образом оценили техническое состояние автобусов, приобретенных городом у ООО «Тверьавтотранс», представители Общероссийского народного фронта ? Внешнюю составляющую убираем. Очень интересно...На сайте сидят представители ОНФ, поясните ?
Это такие же точно представители, как и комиссии по приёмке школ и детских садиков. Одни холёные чинуши,которые смотрят внешнюю составляющюю, а как профессионалы(техники,механики,электрики)-никакие.
— Продавец, у вас рыба свежая?
— Свежайшая, мадам!
— А почему у неё глаза мутные?
— Потому, что она спит, мадам!
— А почему она так плохо пахнет?
— А вы себя контролируете, мадам, когда спите?!
ну наверно заводяться и ладно
без ТО они даже не заводятся, т.к. 4 года простояли без движения
Вот и я о том же, как они себя в на маршруте поведут?
Правильно,нужно собирать везде ресурсы на любые автобусы и увеличивать их присутствие в городе. Если на 30-ый маршрут зарядить хотя бы 16-18 машин,то маршрутки на направлении от Юности до Южного вообще не нужны ни разу!!!
Предлагаю представителям ОНФ сесть в каждый купленный автобус и попробовать проехаться, например, по 30-му маршруту, как тут тролли Тимофеева предлагают. Если доедут, в чем ну очень глубоко сомневаюсь, тогда ОНФ поверим. Но ОНФ всегда подпевает Тимофееву, поэтому веры этому ОНФ ноль. Подпевалы и прихлебатели, за три рубля что хочешь скажут.
У нас президент святой человек? Не замечала...
Даешь городу автобусы,трамвай и троллейбус!В топку маршрутки!
Городской общественный транспорт в данное время не справится. Есть же новые маршрутки, пусть работают, а хлам на свалку. Есть избитая фраза-хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Жители города не пострадали бы.
Дмитрий Ефремов +1000
Однозначно выгоднейшая альтернатива маршруткам. Так сказать: импортозамещение.