В Твери изменили сроки ремонта и перекрытия Южного моста
Провести ремонт деформационных швов на путепроводе должны до 5 сентября.
Администрация Твери изменила условия для ремонта Волоколамского путепровода, именуемого в народе Южным мостом. В связи с этим объявлен новый аукцион на поиск подрядчика. Напомним, первые планы по ремонту объекта появились ещё в июне этого года.
Тогда предполагалось потратить на эти цели 5,5 млн рублей, а работы провести до 30 сентября. О капитальном ремонте сооружения (как в случае с Крупским путепроводом) речи на данный момент, конечно же, не идёт. Это будет, скорее, ремонт текущий, но он должен решить главную проблему дорожного покрытия на путепроводе.
Теперь работы стали дороже, но и выполнить их должны быстрее. Потратить на проведение работ планируют 6,8 млн рублей. В эту сумму входят снятие старого асфальта, разборка существующих деформационных швов и мостового полотна вокруг них, замена деформационных швов. Работы должны завершить до 5 сентября, после чего начнётся укладка асфальта. Итоги конкурса по поиску подрядчика подведут после 30 июля, а это значит, что у дорожников останется около месяца на проведение всех работ.
В связи с ремонтом моста движение на нём будет ограничено, но перекрывать его будут частично. Так, схема организации дорожного движения на участке проведения работ предусматривает ограничение движения только по двум полосам. Две оставшиеся полосы для движения будут открыты, по одной – в каждую сторону.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это на сколько надо быть скудоумными, чтобы торги на ремонт путепровода начинать летом?
Крылатая фраза товарища Лаврова, наилучшим образом характеризует тверскую гореадминистрацию.
Путепровод изначально не был запроектирован на такой транспортный поток, в три раза больший. чем было заложено в проекте. В то время проектировщики даже не предполагали что такой рост транспорта возможен.
Проблема в том, что как этот мост не латай и не модернизируй, свой ресурс он уже исчерпал, а дальнейшее увеличение нагрузки приведёт к его обрушению. Нельзя объять необъятное или модернизировать АН-2 до Аэробуса или вместить в 5-л канистру 20 литров. Нужны новые решения, т.е. новые путепроводы и развязки.
Обвинять в настоящем администрацию - глупость. Настоящее - всего лишь следствие прожитых нами лет, в которых наше настоящее даже не предполагалось в таком виде.
Владимир Диянский-ст, охренительно, власть, десятилетиями разворовывающая наши налоги и не построившая за десятилетия ни одного нового моста "не виновата". Наверное, виноваты большевики, не предполагавшие, что через пол века после возведения путепроводов будет не хватать?
Волоколамский путепровод или как мы его называем Южный мост это наша эстакада над путями Октябрьской ж\д в Московском районе Твери, в створе Октябрьского проспекта. Проект начали разрабатывать в конце 60-х гг. Построен ЮМ был в 1974 году по типовому проекту. Даже с учётом заложенных по инструкциям перегрузок по весу и по транспотокам нынешние реалии это превзошли в 3-4 раза, т.е. всё не тна грани, а за гранью.
Искать виновных в этом сейчас - не просто просчёт, а преступление, которое уводит от решения проблемы, в результате чего мост может просто рухнуть.
А вам нужен обязательно виновный. А кто виновен в умирающих хрущёвках и домах. которые строили пленные немцы? Это же недомыслие. Прошлое, тем более не рассчитанное на нынешнее в нынешнее не втащить, а мы втащили и до сих пор живём в этом, хотя ресурс прошлого уже давно исчерпан.
Надо думать как нам строить новые эстакады и развязки на этом направлении, пока мост не развалился, не выдержав ни огромного потока машин, ни пресса асфальтового покрытия и расширений моста.
К примеру, если вы можете поднять и нести 70 кг, а я уверен. что вам это под силу, то кто виноват, что вы не можете поднять и нести 170 кг?
Так и с мостом. Нет тут виновных, потому что мост просто не рассчитан на такие нагрузки, как тут не верти и не ремонтируй.
Надо искать выход, а не виновных, которых нет, потому что мосты из прошлого на такое будущее как сейчас не рассчитывали, владельцев авто были считанные единицы, а их оказалось теперь через одного.
У каждого события есть имя и дата в данном случае тот кто своевременно не поднял вопрос о перегрузке моста, его физическом износе. (Инспектора, конструкторы, АДминистрация города и далее по списку).
Если сказать, что вина в этом губернатора Платова и мэра Белоусова, то изменит это ситуацию к лучшему? моста станет шире, прочнее и не будет разрушаться?
Нужны новые мосты и развязки, а не выяснение, кто виноват?
Даже если Южный мост сделать широченным и прочным (фэнтэзи), то со стороны города улица узкая и тоже не справляется с потоком авто.
Город надо переносить на окраины и освобождать центр от авто.
Других вариантов нет и не будет. А кто не хочет - мучайтесь и принимайте как неизбежное, как данность, как зиму и лето, как дожди и снег.
Советские ресурсы себя исчерпали. Аттракцион щедрости закончился. Теперь надо за всё расплачиваться.
Проезд через Южный мост надо сделать платным, от 1 000 рублей. И все проблемы сразу исчезнут. Мост станет свободным, широким и удобным и перестанет разрушаться. А деньги от моста направить на строительство новых мостов и развязок.
Так во всём капиталистическом мире. А мы, проголосовав за капитализм, хотим остаться в капитализме. Не получится.
С вас 1000 рублей или возьмите месячный абонемент всего за 60 000 руб.