В Твери хотят создать новый МУП - муниципальную службу эвакуаторов
Не исключено, что и штрафстоянка перейдет в руки муниципалитета.
В администрации Твери создана рабочая группа по организации муниципальной службы эвакуации транспортных средств. Соответствующее распоряжение за номером 207 подписано 30 марта. В состав группы вошли 10 человек. Семеро из них – муниципальные чиновники во главе с главой администрации Твери Алексеем Огоньковым, который и стал председателем рабочей группы. Кроме того, по согласованию в рабочую группу вошли депутат Тверской городской думы Алексей Кондюков (ранее был замдиректора МУП «ТСАХ»), начальник отделения ДПС отдела дорожно-патрульной службы и дорожной инспекции УГИБДД по Тверской области Антон Егорьев и консультант отдела информационной безопасности и информатизации Главного управления региональной безопасности Тверской области Андрей Николаев.
Задачей группы станет оценка целесообразности и экономической эффективности организации муниципальной службы эвакуаторов, создание муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных автомобилей.
Сейчас в Твери действует одна штрафстоянка в Больших Перемерках. Корреспондент Tverigrad.ru связался с одним из ее владельцев, чтобы узнать, с чем придется столкнуться администрации при создании муниципальной службы эвакуации.
– Надо понимать, что у нас не Москва, это в столице есть смысл создавать муниципальную службу, там поток машин, которые ставят на спецстоянку, намного больше, это дело прибыльное, – пояснил собеседник. – В Твери же день на день не приходится. На штрафстоянку могут поставить 20 машин, если ГИБДД, скажем, проводит какой-либо рейд, либо две по обращениям жителей. Сейчас по городу эвакуация на спецстоянку стоит 270 рублей за км и 18 рублей в час на самой стоянке. В среднем люди платят 1300-1400 рублей, чтобы забрать машину. Сумма складывается в основном из километража от места эвакуации до стоянки – в среднем 4-5 километров. Если машина будет стоять трое-четверо суток, тогда это выгодно, но в основном сразу приходят и забирают.
По мнению владельцев бизнеса, основные траты при создании нового МУПа придутся на покупку самих эвакуаторов.
– Минимум три машины надо, новые отечественные стоят по 6 млн рублей за штуку, но они часто ломаются, – объяснили Tverigrad.ru эвакуаторщики. – Импортные стоят примерно по 10 млн рублей за машину. Плюс муниципалитету придется нанимать штат техников, водителей, охранников и юриста для разрешения споров.
Будет ли создана муниципальная служба эвакуаторов или таковую сочтут нецелесообразной и экономически неэффективной, говорить рано. Известно, что такие мысли посещали чиновников еще три года назад. Однако тогда идея создания подобного МУПа не была воплощена в жизнь.
Между тем стоит напомнить, что самый громкий скандал, связанный с эвакуацией автомобилей, разразился в Твери из-за мошенничества экс-начальника областного ГИБДД Валерия Кучерявых и его супруги Марины Польшиковой. Польшикова была директором фирмы «Воск-Авто», которая, в том числе, занималась эвакуацией машин и отвозила их на штрафстоянку. По версии следствия, будучи начальником региональной ГИБДД, полковник Кучерявых приказывал своим подчиненным составлять не менее 20 «левых» протоколов в день о задержании транспортных средств и передавать их «Воск-Авто». Марина Польшикова, в свою очередь, представляла эти «липовые» протоколы в управление региональной безопасности и получала субсидию из бюджета за якобы поставленные на штрафстоянку авто. Семейный подряд обернулся областной казне потерей почти шести миллионов рублей.
Сама Марина Польшикова, по словам начальника службы эвакуации компании «Воск-Авто» Ретивкина, не раз звонила в дежурную часть ГИБДД и требовала от инспекторов оформления как можно большего числа протоколов. Кроме того, Польшикова при нем звонила и своему супругу Валерию Кучерявых, ругалась на него и тоже требовала протоколов, по которым она сможет получить субсидии. В итоге 90% машин, которые по протоколам были отвезены на штрафстоянку, на самом деле эвакуированы не были. Но субсидии из бюджета Польшикова за них получила.
Польшикову и Кучерявых в марте 2016 года приговорили к трем годам колонии каждого. Год спустя они продолжают попытки обжаловать приговор.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"по версии следствия, будучи начальником региональной ГИБДД, полковник Кучерявых приказывал своим подчиненным составлять не менее 20 «левых» протоколов в день о задержании транспортных средств и передавать их «Воск-Авто»."
.
А сотрудников полиции, как мне кажется, выполнявших заведомо незаконные приказы и "составлявших "левые" протоколы", ЗА ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОСУДИЛИ ИЛИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО И ОНИ НИЧЕГО НЕ СОВЕРШАЛИ ?
Не знаю.
.
"Марина Польшикова, в свою очередь, представляла эти «липовые» протоколы в управление региональной безопасности и получала субсидию из бюджета за якобы поставленные на штрафстоянку авто. Семейный подряд обернулся областной казне потерей почти шести миллионов рублей."
.
А "региональную безопасность", на предмет, например, совершения халатности, не проверяли ?
.
"Из показаний свидетелей, инспекторов ГИБДД, их буквально вынуждали составлять «липовые» протоколы об эвакуации машин." !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А "свидетели" - сотрудники полиции, как мне кажется, выполнявших заведомо незаконные приказы и "составлявших "левые" протоколы", НЕ СТАЛИ ОБВИНЯЕМЫМИ ? Ну, например, ЗА ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОСУДИЛИ ИЛИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО И ОНИ НИЧЕГО НЕ СОВЕРШАЛИ ?
Не знаю.
.
"Сама Марина Польшикова, по словам начальника службы эвакуации компании «Воск-Авто» Ретивкина, не раз звонила в дежурную часть ГИБДД и требовала от инспекторов оформления как можно большего числа протоколов. Кроме того, Польшикова при нем звонила и своему супругу Валерию Кучерявых, ругалась на него и тоже требовала протоколов, по которым она сможет получить субсидии. В итоге 90% машин, которые по протоколам были отвезены на штрафстоянку, на самом деле эвакуированы не были. Но субсидии из бюджета Польшикова за них получила. Польшикову и Кучерявых в марте 2016 года приговорили к трем годам колонии каждого."
Какие "деловые люди."