В Твери хотят восстановить маршрут № 23
В пресс-службе правительства Тверской области сообщают, что маршрутка вновь будет возить пассажиров от посёлка Химинститута до Николо-Малицы.
Напомним, в начале осени этот автобусный маршрут был ликвидирован в рамках оптимизации маршрутной сети города. Однако жители деревни Николо-Малица остались недовольны. По их словам, людям стало сложнее добираться до работы, учебных и медицинских учреждений. Варианты использования других маршрутов, проходящих по Петербургскому шоссе, неудобны. Транспорт якобы здесь ходит нерегулярно и добираться до него из села проблематично. Вопрос был озвучен на личном приёме граждан у главы региона Игоря Рудени.
“Мы подключимся, инициируем восстановление маршрута в прежних границах. Это не единственный вопрос транспортного сообщения, к которому есть нарекания жителей“, – заявил губернатор.
Добавим, что после оптимизации маршрутной транспортной сети города в Николо-Малицу вместо маршрутного такси № 23, путь которого на 80% дублировал маршрут автобуса № 41, был запущен маршрут № 233 Николо-Малица – Речной вокзал. Также в деревню стали заезжать и автобусы маршрутного такси № 204 (№ 4), которые заменили собой недостающий маршрут.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 37 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если бы это была инициатива городской администрации, то, не удивился бы.
А теперь, как мне кажется, Правительство Тверской области "опустилось до уровня городской администрации".
Но, что самое ужасное, вместо наведения порядка с уровня Правительства, Правительство области санкционирует маршрутки, вместо того, что бы сделать городской автобусный и троллейбусный маршруты !
сообщают, что маршрутка вновь будет возить пассажиров от посёлка Химинститута до Николо-Малицы.
Надоел этот беспредел и дурь с маршрутками, как мне кажется, давно уже пора
пригласить следователей из Москвы, их МВД РФ, из СК РФ, из ФСБ РФ.
Проверить городскую администрацию и вывернуть ее наизнанку !!!!!!
С возбуждением уголовных дел и с реальными посадками от руководителей до исполнителей за то, что они сотворили и творят сколько лет с 400 000 тысячным городом и с общественным транспортом и не поступлением в бюджет, ежегодно, колоссальных денежных средств !!!!!!!!!!!!!!!!
Назначить разные экспертизы, в т.ч. медицинские, что бы уже наверняка знать, что они, чиновники, сотворившие это вполне вменяемые должностные лица, которые могут и должны нести уголовную ответственность за все, что натворили и творят это, как мне кажется, с прямым, корыстным умыслом, подрывая устои государства, саботируя выполнение и требования и Указов Президента России В.В.Путина и Правительства России.
рекомендую посмотреть как организована работа общественного транспорта и ни единой маршрутки !
зачем маршрутки, если без них еще лучше ?
посмотрите на цены.
http://zhzhitel.livejournal.com/315946.html
Еще 27-ю восстановить по прежнему маршруту надо
Да, согласны! 27 по прежнему маршруту необходимо восстановить. Без неё страдают жители пос. Крупской и Пролетарского района.
Ведь губернатор не может быть таким... Таким... Вот таким вот? Ведь не может же? Ведь можно 31-ый автобус продлить до Николо-Малицы и всё будет нормально же? Ведь губернатор об этом подумал же?
Какой Вы умный !
Молодец !
Что интересно, пока, никто, ни в городской, администрации ни в областном Правительстве, до этого не додумался. За много лет.
31 автобус нужно продлять до Медного, а в Николо-Малицу заезд делать как 4 маршрутке.
В некоторых местах так уже давным-давно сделали, только несколько десятилетий назад, например, "Крымский троллейбус
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Симферополь, Алушта, Ялта
Дата открытия
7 октября 1959
Количество маршрутов 25 (из них 7 пригородных, 5 междугородних)
Длина контактной сети 314 км
Количество троллейбусных парков 3 (+ 1 ремонтная мастерская)
Количество троллейбусов 244
Модели эксплуатируемых троллейбусов
Богдан Т601.11 Богдан Т701.10, Богдан Т701.15, Богдан Т801.10, Škoda 9Tr, Škoda 14Tr, Škoda 15Tr, ЮМЗ-Т2.09, К-12.03, К-12.04, АКСМ-32102, Тролза-5265 «Мегаполис», ВМЗ-5298.01-50 «Авангард».
Стоимость проезда от 10 до 129 рублей, в зависимости от маршрута
Компания-перевозчик ГУП РК «Крымтроллейбус»
Сайт компании crimeatroll.ru
Commons-logo.svg Крымский троллейбус на Викискладе
"Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта — 96 км)."
рекомендую посмотреть как организована работа общественного транспорта и ни единой маршрутки !
зачем маршрутки, если без них еще лучше ?
посмотрите на цены.
http://zhzhitel.livejournal.com/315946.html
Продлив 233(23) маршрутку до Химинститута областная администрация нарушит федеральный закон 220 фз, т.к. в реестре мужмунициапльных маршрутов http://www.mintrans.tver.ru/transportnaya-otrasl/avtomobilnyy-transport/reestr-mezhmunitsipalnykh-marshrutov/ прописана конечная остановка Речной вокзал министерством транспорта Тверской области уже более 3-х лет назад.
Каким образом нарушит? Что мешает изменить маршрут следования 233 автобусного маршрута в реестре?
вот и что б не нарушала, пускай не маршрутку, а троллейбус, через 10 минут запускает и автобус нормальный.
рекомендую посмотреть как организована работа общественного транспорта и ни единой маршрутки !
зачем маршрутки, если без них еще лучше ?
посмотрите на цены.
http://zhzhitel.livejournal.com/315946.html
Эта ссылка показывает как теперь, в отличие от нас, хорошо живется в Крыму. Цены на билеты с нашими несравнимы.
23 маршрутка была всегда одним из самых удобных маршрутов. многие на ней ездили в областную больницу без пересадок, которые пришлось делать после отмены. Непонятно если хотели на маршрут муниц. транспорт поставить почему более удобный маршрут для людей не повторили и было бы все хорошо...
Никакого 233 маршрута мы у Областной больницы ни разу не наблюдали. После отмены 23 маршрутки ездить на работу-с работы стало очень неудобно, приходится платить в двойном размере из-за пересадок. 31 автобус днём ходит очень редко, 1 раз в час, и из-за ремонта моста его вообще иногда не бывает. А вообще это безобразие - за Горбатым мостом огромный лечебно-диагностический комплекс, медколледж, целый жилой микрорайон, и нет толком муниципального транспорта! Большинство пациентов у нас из области, пожилые люди, им нужно добираться в основном с ж/д и автовокзалов, а транспорта нет!
а в администрациях, городской и областной, как мне кажется, это видно либо не знают, либо не догадываются, что медгородку транспортное сообщение нужно.
узнаю кто 27 маршрут отменил до Мигалова....((((:
Ехал вечером с Чайковского ...Две "2" пропустил..не мог влезть.....подошел ПАЗик 227...влез...на Дарвина (Капошвара) понял что чувствует шпротина в банке..слов нет
а раньше можно было в трамвай № 14, № 13, № 12, забраться, без давки и, спокойно доехать.
кто эта .........., которая трамвай уничтожила ?
Какими нужно быть де......лами, что бы заменить маршрут 23 маршрутом 233 , который до Речного вокзала!!! А как с Речного вокзала - что пересадку делать!!!????И причем здесь автобус 41 - он ходит из Юности , а 23 маршрут с Николо -малицы,захватывает Обл. Больницу, Горбатку!!! Кстати очень многие люди не живущие в Заволжском районе путают , что Горбатка и Юность это совершенно разные микрорайоны!!! Но городским чиновникам просто стыдоба ссылаться людям проживающим на Малице, в районе Обл. Больницы и Горбатки на 41 автобус!!! Некомпетентность властей в решении вопросов перевозок пассажиров зашкаливает!!! Москва- город большой протяженности старается сделать прямые перевозки пассажиров из района в район!!! А наши власти в Твери , протяженность маршрутов несравнима с Москвой -стараются разорвать прямые маршруты так удобные людям!!! Долой таких некомпетентных чиновников!!! Ведь они существуют и творят беспредел за наши деньги!!! В то время как открылся большой торговый центр "Лента" , торгово-развлекательный центр "РИО"" власти ликвидировали маршрут 23!!!! Как людям живущим в районе Н-Малицы, Горбатки, Обл. больницы туда добраться!!! Этот маршрут сложился давно и пользовался спросом у жителей!!! Зачем власти ликвидируют и разрывают маршруты сложившиеся десятилетиями ??? Чего они добиваются??? Это некомпетентность или что то похуже??? В чьих интересах эти чиновники действуют ??? Точно не в интересах жителей!!! И точно не в интересах города, т.к. у большинства маршруток прошедших так типа конкурс - ваделец г. Иваново ООО " Ориент - авто" и другие ООО из г. Иваново, т.е. все налоги идут в г. Иваново!!! Где же наша прокуратура!!! Опять спит!!! Что ждут когда до Путина дойдет , кто так поживился в Твери?????
Помимо д. Николо-Малица много других деревень рядом с городом есть. Палкино, Брусилово, Кривцово, Симоново, Кольцово, Садыково, Бирюлино, Неготино, Мозжарино, Володино, Андрейково, Колесниково, Вишенки. Список можно продолжать очень долго. Давайте из всех деревень рядом (иногда не очень) с городом пустим автобусные маршруты через весь город. И обязательно с зигзагами в центре города. Чтобы с Чайковского до Волокаламки можно было доехать, с Волоколамки до Орджоникидзе, из Чайки в Лебедево, из Сахарова в Дм.-Черкассы, из Николо-Малицы в Никулино, из Никольского в Литвинки.
испокон веков из д. Н-Малица (она находиться практически рядом с городом) ходил транспорт центр города, в пос. Химинститута, по старому мосту!!! Раньше это были автобусы, затем пустили 23 маршрутку!! Это очень удобно для людей т.к. Связывает жителей из Н. Малицы, мед. городка Обл. больницы, Мирорайона Горбатка с центром города, с пл. Гагарина ( кстати там открылся большой торгово-развлекательный центр "РИО", в большим торговым комплексом "Лента", и наконец с Химинститутом)!!!! какому чиновнику(очень хочется узнать ФИО) , зад...цу которого по всем дорогам Твери возит авто пришло в тупенькую головку отменить маршрут 23! Это нужно обладать такой непробиваемой тупизной или это всё же сделано целенаправленно для пополнения карманов владельцев маршруток из г. Иваново??? А ведь налоги владельцы из г. Иваново (маршрут 8(208),№4(204), 222 и д.р. теперь после проведения типа конкурса будут платить городу Иваново!!!! ( ведь они там зарегистрированы, если кто понимает это) Как же так!!! Наш город в результате типам конкурса лишился налогов от маршрутного бизнеса, при этом раздробили маршруты ( а ведь не так велик наш город, даже Москва старается сделать прямые ( беспересадочные) маршруты для москвичей!!! ) А наши чиновники во вред городу и жителям проводят такую политику- уводят налоги в г. Иваново, затрудняют , вместо того что бы улучшать перевозки пассажиров( город ведь растет и застраивается) !!!! Те кто пишет о замене маршруток общественным транспортом - подумайте автобусы большой вместимости экономически выгодны при полной заполняемости, как в советские времена - набитые битком. Что бы они были забиты битком их интервал движения должен быть не менее 30-40 минут , а лучше - больше!!! они не будут ходить через 3-5 минут , как маршрутки!! Дорог в городе не прибавилось, дороги узкие , где проходят маршрутки не разъедутся два больших автобуса!!! Таких мест много!! Город поделен рекой Волгой на 2 части!! В этом особенность!! Не возможно, как в других городах пустить маршрутки из района в другой район по окраинам, всегда будет необходимость переехать по мосту Волгу!! Говорильня, которая велась на протяжении многих лет про ещё один мост в черте города - заглохла!!!! У городских властей нет денег на приобретение автобусов!! Каждый автобус стоит миллионы, и ещё столько же его обслуживание!! А налоговую базу Твери чиновники сократили сильно - разгромив порядка 700 киосков и ларьков, лишив этим город налогов от предпринимателей,лишив около 1000-1500 рабочих мест ( в основном женщин)!! Вот такие результаты действия властей в транспорте, вот такие результаты проведенного конкурса!!! Неужели остались наивные люди, которые думают , что эти конкурсы проводились для удобства и безопасности пассажиров!!!!!!
"Те кто пишет о замене маршруток общественным транспортом - подумайте автобусы большой вместимости экономически выгодны при полной заполняемости,"
Неправда !
В других городах выгодны ! И дотации получают.
Только в Твери, как мне кажется, как у "Тверских козлов", все через .............. !
Давайте завернём автобус 41 в д. Никола-Малица. Но тогда в Юности он проходить не будет.
Пора бы уже привыкнуть, что общественный транспорт не должен связывать все окраины одного конца города со всеми окраинами другого. В деревню заезжает 204 маршрутка, которая идёт через центр в южный, 233 до Речного довезёт.
Наша администрация обещала с 1 декабря ввести электронные билеты, предусматривающие пересадку, ведь это и есть спасение для тверского транспорта, так как с окраин пассажиры выезжают на маршрутках, а потом пересаживаются на автобусы и едут дальше. Но увы, тут проходила новость о проведении повторного конкурса, значит подобных билетов пока не будет.
Электронные проездные, к сожалению, будут действовать только на транспорте МУП "ПАТП-1", т.е. трамвай, троллейбус, автобус (большие).
Да вы сами то ездили на этой маршрутке № 204 ???? Теперь для того что бы из п. Заволжский нужно ехать в Н- Малицу и затем только в город??? Вы хоть пониманте сколько на это нужно времени???? Судя по вашим записям вы тот самый чиновнте, который это безобразие придумал!!! Чиновники, которые сами не ездят каждый день в маршрутках не должны менять десятилетиями сложившиеся маршруты по своему скудоумному усмотрению!!! Развивайте общественный транспорт!! Если маршрутчикам будет невыгодно работать - они сами уйдут с маршрута!!! Это и есть естественная конкуренция!!! Или чинушам это невдомёк!!!Всё хотят под себя загрести????
за каким.........?
Лучше бы 27 восстановили, который из Мигалово в Искож ездил.
Вот, все люди пишут про возврат 27 маршрутки в Мигалово, а властям и дела нет о желании народа. Они на общественном транспорте не ездят. А следовало бы. Может тогда дойдет, что решать за народ надо не во вред ему.
Чтобы добраться от Ногина до автовокзала приходилось "давиться" в № 2, которая теперь ходит не часто и "битком". Вчера решила рискнуть поехать на 24, которая едет чуть раньше и полупустая. Ничего, на пригородный автобус не опоздала. Едет где-то 20 минут. Рекомендую.
сон-фантазия из серии ужасов:
сплю и представляю:
по Твери ездят велорикши, запряженные чиновниками, в костюмах, в хороших пальто, в дорогих шапках, правда, шапки набекрень сползли, с распаренных, красных, растрепанных, потных голов, с которых пот градом, а в рикшах, тверичане, с хлыстом, да ведь какие озорники, тверичане, мало того, что чиновников хлыстом охаживают, то по спине, то, по ниже, да и покрикивают, то "А ну, шустрей, сивый мерин !", то "А ну, неторопливый, жирком-то, потряси !"
https://www.youtube.com/watch?v=c5rXydvlf0s
Может быть хоть одно доброе дело сделают для народа , если восстановят маршрут №23!!! Но что то верится с трудом!! Наши скудоумные или наоборот - очень хитро..опые чинуши редко что то делают на пользу жителям Твери!!!
И еще одно! Восстановят 27 маршрут!!!
23я маршрутка
Мало взял. В России миллиардами воровать принято, если сидеть не хочешь, а за такую мелочь сажают на раз.