В Твери маршрутчики бросались под колёса эвакуатора и закрылись в салоне, сопротивляясь аресту автобуса

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Уроженцы Киргизии вместе с друзьями и представителями перевозчика держали оборону почти девять часов.

После ряда ДТП с участием автобуса маршрутного такси № 222, а также многочисленных жалоб от пассажиров на работу маршрута инспекторы тверского отдела центрального межрегионального УГАДН совместно с сотрудниками Госавтоинспекции провели масштабную проверку на этом маршруте.

Напомним, 29 июня при столкновении маршрутки № 222 и легковушки на перекрёстке у гипермаркета «Глобус» пострадали три человека. На следующий день водитель маршрутного такси № 222 сбил пенсионерку, которая переходила проспект Ленина по нерегулируемому пешеходному переходу. Пожилую женщину госпитализировали в больницу. Оба автобуса были арестованы.

Тотальную проверку маршруток провели утром в пятницу, 6 июля. В ходе рейда при проверке документов у водителя одного из автобусов выяснилось, что карта маршрута просрочена. Срок её действия истёк ещё 16 июня. Всё остальное время маршрутка возила пассажиров практически нелегально. Согласно статье 27.14 КоАП РФ, в случае такого нарушения в качестве меры наказания применяется арест транспортного средства. Обеспечительную меру – ответственное хранение или эвакуация на спецстоянку – выбирает инспектор УГАДН. С учетом того, что переданные собственникам на хранение автобусы не раз выезжали на маршрут, находясь под арестом, технику эвакуируют на штрафстоянку.

Точно так же решили поступить и с автобусом маршрута № 222, на котором выявили нарушение. Однако водитель встал в оборону. Когда к месту проведения мероприятия приехал эвакуатор, маршрутчик (уроженец Киргизии) вместе с подоспевшими на помощь коллегами-земляками стал всячески мешать законному аресту автобуса.

Выходцы из Средней Азии перекрывали подъезд для спецтехники, чуть ли не ложась под колёса огромного четырёхосного грузовика. Чтобы эвакуатор не смог увезти ПАЗ на спецстоянку, водитель пытался открутить задние колёса автобуса. Вскоре к месту подоспели представители перевозчика. Вместе с водителями из Киргизии они закрылись в салоне транспортного средства. Для урегулирования конфликта инспекторы УГАДН вызвали сотрудников ППС, но те покачали головой и сказали, что не имеют права ничего сделать: «пассажиры» ничего не нарушают.

Разобраться в ситуации смогли автоинспекторы. К 19:00 волевыми усилиями сотрудникам ГИБДД Тверской области удалось выйти на диалог с представителями перевозчика. После беседы и разъяснений, в чем не прав предприниматель, автобус вместе с водителем доставили в Московский отдел полиции.

Помимо этой маршрутки 6 июля на штрафстоянку с маршрута № 222 доставили еще два автобуса.

Отметим, что по окончании действия карты маршрута, если она не аннулирована в принудительном порядке, перевозчик должен прекратить работу или заранее позаботиться о продлении действия документа. В городской администрации, в свою очередь, должны были также подумать о продлении действия карт маршрута или выбрать нового предпринимателя. Однако чиновники об этом не позаботились.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

101
14
Происшествия Транспорт

КОММЕНТАРИИ 25

Для комментирования Вам необходимо .

охреневшие в корень

92
4
Alex A

Надо было этот автобус с этими "пассажирами" и отправить в Киргизию на всегда!

124
4

    а везти по мосту через Волгу ?

    2
    0

никто, ничего, не мог, сделать.
.
факт злостного неповиновения сотрудникам полиции налицо. до 15 суток ареста.
а полиция 9 часов "ничего не могла сделать".
нашли пару свидетелей, 3 раза сказали: "Выходи !" и вызывай ОМОН. и все решение проблемы. автобус в арест, а этих, ....................., на 15 суток.
удивительно, что полицию еще не обругали и не побили.

103
2

А борзые такие они потому, что крыша у них на уровне региональной власти. Ищи кому выгодно и все станет ясно и понятно.

101
1

    Может быть, это правда ?
    " «Клан Стрелецких» борется за контроль над «маршрутками»
    Автор — От редакции Последнее изменение — 03.05.2018 3 114 17

    Администрация Твери пытается пережить конкурсы по распределению транспортного пирога в виде маршрутной сети и пока это получается неудовлетворительно, только с нарушениями закона. Результаты прошлого «распределения» стали одной из причин отставки градоначальника в лице Юрия Тимофеева. Поговаривают Тимоха не смог отказать тогдашнему федеральному инспектору Юрию Стрелецкому и нарезал половину городской сети маршрутов регулярных перевозок племяннику высокопоставленного федерального чиновника Олегу Стрелецкому. Ситуация поражает своей абсурдностью, такое невозможно представить ни в одной европейской стране: почти десяток маршрутов отдали перевозчику, у которого за душой не было ни одного автобуса для этих целей. Но отжав бизнес у непотопляемых до этой поры предпринимателей Иванова с Воробьевым и иже с ними, имевших на двоих почти 250 автобусов из 450 курсирующих по городу, часть чиновников Администрации через, невесть как, попавшую в Тверь фирму «Ориент Авто», аффилированную с полукриминальными группами, поговаривают получила не только подъемные, но и необлагаемые налогом регулярные премиальные. Вскоре в Администрации Твери начались кадровые перемены, ставленники Тимофеева облажались, и потеряли все полученные преференции. Поэтому в 2018 году практически все маршруты регулярных перевозок у ООО «Ориент Авто» судом были возвращены администрации для распределения через новые конкурсы. И, казалось бы, вот она возможность сделать наконец общественный транспорт таким, каким нам рисовала его Ирочка Вуймина в 2016 году.

    Отвергнутые властью перевозчики тоже поверили в чудо, торжество справедливости и объективно проводимые конкурсы. Оказалось – погорячились. Из пепла «Ориент Авто» восстало загадочное ООО «Авто Сити». И не просто восстало, птицей фениксом залетело в новую администрацию и стало побеждать во всех конкурсах, которые приносят ощутимую прибыль! На кону стоял лучший, по мнению перевозчиков маршрут 33-К. Представители Дмитрия Иванова трое суток дежурили у дверей отдела транспорта, в ожидании подачи документов на конкурс. Но каким-то чудом они оказались вторыми в списке. Видимо, через чердачное окно представитель ООО «Авто Сити» подобрался в обеденный перерыв к нужной двери, и она распахнула ему свои объятия и надо думать не за бесплатно! Заметим, что ранее «Авто-сити» выдали карты на маршрут № 52, но за 4 месяца нормально работа маршруты не была не налажена, несмотря на это 33-К отдали тоже им. Возмущенные такой откровенной несправедливостью, проигравшая сторона бросились искать правду и обратилась во все возможные инстанции. В результате глава департамента стал начальником отдела, т.е. был брошен на понижение. Глава Твери был возмущен, когда ему указали на беззаконие, творимые «тимофеевцами» в отделе транспорта и решился на кадровые перестановки. Но знающие люди заметят, чиновники средней руки, вряд ли смогут пойти самостоятельно на такой рискованный шаг. Кто этот всесильный кукловод, кто этот загадочный перевозчик в лице «ООО «Авто Сити»? Корни ушедшей городской администрации остались в благодатной почве коррупции, созданной предшественниками региональной власти. На удивление «политический клан Стрелецких», несмотря на перевод своего покровителя Юрия Стрелецкого в Смоленск, по-прежнему рулит в маршрутных перевозка. Именно благодаря усилиям коррумпированных чиновников, которым вероятно пообещали гешефт, никому неизвестная структура со знакомыми лицами из окружения «политического клана Стрелецкого», под названием «Авто Сити», продолжает торговать полномочиями, которыми их наделила муниципальная власть. И опять у этой группы единомышленников все отлично: финансовой нагрузки никакой, ответственности в рамках уставного капитала в 10 000 рублей, а прибыль от ожидания в кресле сотни тысяч рублей и никаких расходов! Бизнес по-стрелецки? Вряд ли на такую модель формирования бизнеса ориентирует Президент РФ, вряд ли такую модель формирует губернатор Тверской области, вряд ли такая модель устраивает настоящих перевозчиков, платящих налоги и несущих колоссальные расходы на приобретение собственной техники. Так почему же безмолвствуют «силовики» в конце концов – ведь торчащие уши, торговцы от власти даже скрыть не пытаются. Грустно на все это смотреть. Грустно смотреть на МУП ПАТП, который в таких условиях недобросовестной конкурентной борьбы не может существовать априори. Неужели так сложно сломать стрелецкую слободу из трех домов? Или ждем возвращения лихих 90-х где правит правовой нигилизм и телефонное право?"
    http://theothertver.com/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB/

    19
    0

    "Кому не выгоден перевод фединспектора Юрия Стрелецкого из Тверской области? А кому совсем нет
    17.08.2017

    Игорь Руденя пытается разорвать братские связи семьи Стрелецких с тверским бизнесом, а также заставить задуматься тверских политиков, плотно связанных с «кланом Стрелецких», о своём светлом будущем. Юрия Стрелецкого, уже бывшего федерального инспектора в Тверской области, отправляют в Смоленск."
    http://tver24.com/2017/08/komu-ne-vygoden-perevod-fedinspektora-yuriya-streletskogo-iz-tverskoj-oblasti/

    10
    0

      Копипаст для лохов.

      1
      1

Дааааа .....уж нету сло

21
1

дикие люди

22
1
rfnthbyfe

Да здравствует диванные критики!!!! Убирут вам маршрутки что народу будет хорошо!!!!! данные диванные критики ездиют на своих лексусах за 1,5-2 миллиона!!! а вы простой народ ходите пешком с работы до дома или с магазина с сумками!!! так что можете поддерживать дальше этих п...в.

16
59

ППС не могли ничего сделать? Граждане ничего не нарушали? Как это не нарушали, а препятствие законным требованиям сотрудников полиции. Безграмотные дилетанты.

29
0
pilot90

ну неужели трудно раз в неделю на выезде из парка проверить маршрутные карты??? процентов 30 ездят нелегально

34
1

    как мне кажется, 99,9 % - билеты пассажирам, как мне кажется, ни где не дают ! ................... !
    а может они дикие и про билеты вообще не слышали, что это такое и с чем их едят ?

    17
    1
pilot90

а вторым шагом убрать бумажки которые они считают правами

27
1
NEKROMANT

Ну и полиция у нас тряпошная. В Америке этот автобус расстреляли бы из пулеметов и забыли как звать. А у нас не могут ничего сделать...... Напрашивается логичный вопрос- а на кой буй вы тогда нам нужны?

50
0

    Хы-хы-хы !
    Как мне кажется, в ряде стран, не выполнил требование полицейского - расценивается чуть ли не как нападение на полицейского и полицейский имеет право всадить пару пуль про меж глаз.
    И наше законодательство позволяет "завернуть ласты" разным ......................, но, как мне показалось, не все сотрудники полиции его знают.

    13
    0

оружие на пол ! руки за спину ! всем лежать ! мордой в пол !

глядишь и завопили бы:
- не убивай брат ! деньги возьми ! все возьми ! не убивай брат !
а Брат:
- не брат ты мне, .................................. !

24
2
Иван Иванов

Еще чуть-чуть и эти черти будут автономию требовать в тверской области?

17
1

Молодцы водители! То, что от таких горе-проверок страдают в первую очереди пассажиры, которым некогда любоваться городом из плетущегося со скоростью 5 км/ч трамвая, власть не волнует..

2
6
    shmal69

    про трамваи все вопросы к директору патп-1 он же народный депутат

    1
    0

А билетик у пассажиров спросить не судьба?

1
0

Маршрут 222 очень нужен,из Юности в Южный не уехать,а 223 маленькая и их мало.Теперь на работу добраться сложно,а жаль..

2
0