В Твери маршрутка № 222 изменила схему движения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Автобусы начали возить пассажиров через Старый мост и набережную Афанасия Никитина.

В понедельник 13 мая пассажиры, привыкшие добираться на работу на автобусах маршрута № 222 попали в нелепую ситуацию. Маршрутки поехали по непривычным для них улицам.

– ООО «Родные просторы» получило право на обслуживание маршрута № 222 по итогам проведённого в конце 2018 года администрацией города Твери конкурса. В соответствии с конкурсной документацией маршрут имеет два отличия в сравнении с предыдущей схемой движения, – пояснил Tverigrad.ru генеральный директор транспортной компании Вячеслав Русаков.

Первое изменение в схеме движения – автобусы едут через Старый Волжский мост. Три последних года движение осуществлялось через Новый мост. Теперь же маршрутки поворачивают с Тверского проспекта на улицу Новоторжскую, далее доезжаю до Волжского проезда и выезжают на Старый мост, откуда продолжают движение в сторону Вагоностроительного завода по набережной Афанасия Никитина (ранее от Нового моста маршрут пролегал по улице Горького).

Второе отличие – от Вагоностроительного завода маршрутки не поворачивают на улицу Паши Савельевой, как это было раньше, а двигаются в сторону Горбатого моста и съезжают на улицу Артюхиной. Там автобусы заезжают под мост и двигаются через жилой сектор по узкой дороге, на которой тяжело разъехаться двум легковушкам, не говоря уже о ПАЗах.

Любопытно, что ни городские власти, ни областной минтранс не соизволили предупредить горожан об изменении в схеме маршрута. Из-за этого многие пассажиры попали в западню. Хоть на маршрутных табличках и написана новая схема, люди по привычке садились в автобус и когда тот начинал ехать по другому маршруту, возмущались требуя вернуть деньги за проезд. Водители им в этом отказывали ссылаясь на то, что пассажиры проехали больше одной остановки. Отметим, что водители в данной ситуации имеют полное право отказать в возврате денег. Многие пассажиры остались недовольны таким изменением маршрута, так как он потерял для них актуальность.

– Я живу в микрорайоне Брусилово, а работаю рядом с Речным вокзалом. Автобус № 31 ходит кое-как и маршрутка № 222 была для меня хорошей альтернативой. Теперь я буду вынужден либо ждать 31-й автобус, который может и не прийти, либо идти пешком с километр до других маршрутов, либо вообще ехать с пересадками. И о какой заботе о людях можно говорить после этого? – пожаловался в редакцию Tverigrfd.ru житель Твери Степан Удальцов.

Перевозчик в свою очередь поясняет, что вынужден подчиниться решению органов государственной власти и не может ехать не по маршруту. Вячеслав Русаков отметил, что если следовать логике доводов, прозвучавших от чиновников, в минтрансе готовы установившуюся ранее схему движения маршрута № 222, но после дополнительного обследования пассажиропотока.

– Мы подавали заявку в министерство транспорта Тверской области, чтобы узаконить действующую ранее схему движения. Тем более она полностью совпадает со схемой движения, предложенной в концепции развития общественного транспорта и представленной губернатору Игорю Рудене. Но чиновники минтранса почему-то решили «наступить на горло» собственным планам развития и отказали нам на прошлой неделе по результатам проведённой комиссии. Считаю, что здесь не обошлось без лоббирования интересов заинтересованных структур отделом транспорта, – подчеркнул руководитель «Родных простор».

Отметим, что попытки узаконить схему движения автобусов через Новый мост предпринимались неоднократно, в том числе и жителями микрорайона Юность, проживающие на улицах Артюхиной и Фрунзе. Активисты представили в минтранс более двух тысяч подписей, но всё безрезультатно. Правда тогда аргументом для чиновников служило, что на маршруте нет официального перевозчика. Вячеслав Русаков уверен, что сейчас решение выглядит ангажированным, так как по изменениям на других маршрутах были приняты положительные решения. С целью разобраться в ситуации Tverigrad.ru направил запрос в министерство транспорта Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
16
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Сатрапам из администрации, прежде чем пускать транспорт по Артюхиной, следовало заделать ямы!
Как минимум N 56.877103, E 35.832299

11
0