В Твери маршрутка столкнулась с внедорожником
ДТП произошло 10 сентября на улице Вагжанова.
Днем в четверг на улице Вагжанова, напротив гимназии № 10, столкнулись автобус маршрута № 10 и внедорожник Chery Tiggo.
Как сообщили Tverigrad.ru в Госавтоинспекции Тверской области, пострадавших нет. Машины двигались в попутном направлении в сторону центра. От столкновения их вытеснило на противоположную сторону дороги.
Фото: Тина Галкина
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На Вагжанова разворот с трамвайных путей или там движение по полосам?
Это так маршрутки в "обгонялки" играют.
закрыть все маршрутки эти удодов. сколько уже можно
Сразу бы ОТ возродился.
Судя по фото маршрутка уже по встречке пыталась сделать "внедорожник"
Маршрут №10. Обслуживается ООО "Камелот", которые "выиграли" конкурс на право обслуживания этого маршрута.
Подвижной состав ПАЗ 3204, водители в массе своей - гости из ближнего зарубежья.
Сам по себе ПАЗ 3204 - машинка, по сравнению с 3205, более компактная, а вот вместимость - больше. Из этого следует, что народу в "час пик" туда набьётся больше, что отрицательно сказывается на комфорте пассажира. Проход узкий, сиденья - узкие (для небольших китайцев разве будет в самый раз), про вентиляцию салона я уже молчу - крайне неудачная конструкция вентиляционных люков и крайне узкие форточки на окнах.
По ощущениям - 3204 "дурнее", нежели 3205. Так при торможении остро чувствуется инерция, когда тебя аж из конца салона тянет в самое начало. 3205 в этом плане ощущается в разы комфортнее.
Оплата за проезд, следуя дурной традиции "небольших" маршруток, взимается при входе, поэтому порой приходится стоять на остановке и ждать пока толпа народа перед тобой расплатится за проезд.
При прежней обслуживающей организации плата взималась при выходе, что было в разы удобнее, да и автобусы были 3205.
В целом, на текущий момент, ни о каком комфорте передвижения на данном маршруте речи и не идёт - сейчас автобусы наиболее близки к определению "скотовозка" - душно, неудобно, опасно, поскольку водители очень часто во время движения болтают по телефону со своими многочисленными гортанными друзьями и родственниками.
Визуально, пасажиров использующих 10-ый маршрут стало меньше.
К сожалению МУП "ГЭТ" (МУП "ПАТП-1" с недавнего времени) не имеют возможности выпускать на маршруты №№ 1 и 5 большее количество троллейбусов, поэтому приходится чаще использовать маршрутные такси, обслуживающие маршруты №№ 23 и 106 (601 в недавнем прошлом). Так 106-ой маршрут использует те самые ПАЗ 3205 и оплата за проезд взимается при выходе, ко всему прочему есть льготный проезд.
В целом - качество обслуживания пассажиров на маршруте №10 значительно понизилось.
МУП "ПАТП-1" Вполне себе может воспользоваться тем, что пассажиропоток на маршруте №10 значительно упал и увеличить количество подвижного состава на маршрутах троллейбуса №№ 1 и 5, сократив интервалы движения до 5-10 минут в "часы пик", тем самым увеличив выручку с этих маршрутов, перетянув на себя значительную часть пассажиропотока.
Dixi.