В Твери маршрутные такси не должны дублировать маршруты троллейбусов и автобусов
Депутаты Тверской городской Думы решили разобраться со схемой движения общественного транспорта в городе.
Отдельного внимания удостоилась работа муниципального и коммерческого общественного транспорта удостоилась отдельного внимания на заседании постоянного комитета Тверской городской думы по градостроительству, архитектуре, транспорту 3 декабря. Комитет рассмотрел обращение совета ветеранов муниципальной службы, которое представил член Общественной палаты города Твери Николай Коробкин. Модернизация транспортной схемы – один из актуальных вопросов. Так, схемы движения маршрутных такси дублируют передвижение автобусов, трамваев и троллейбусов. Этого быть не должно. Депутаты решили запросить схемы маршрутов у администрации и разобраться в проблеме более детально. Кроме того, создана рабочая группа, которая обсудит предложения ветеранов и внесет предложения к разработке транспортной схемы, которая начнётся сразу после принятия Генерального плана.
Целый комплекс вопросов был посвящен проблемам, связанным с транспортом. Депутаты обсудили особенности функционирования АЗС и АГЗС, расположенных в городской черте. Некоторые заправочные комплексы работают с нарушениями или просто их деятельность вызывает нарекание у жителей расположенных рядом домов. Не так давно в Твери из-за нарушений правил пожарной безопасности загорелась и взорвалась газовая заправка. Такое не должно повториться, а значит, органы местного самоуправления должны работать совместно с тверским подразделением Ростехнадзора. Для обсуждения схемы взаимодействия на следующее заседание комитета приглашены 1-й заместитель главы администрации города Сергей Чубенко и представители Ростехнадзора.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если бы общественный транспорт работал, то маршрутки ушли в небытие сами. Пока что доехать до нужного пункта можно только на маршрутке. Просто городу нужно самим закупать маршрутки, как это делается в других городах, и на рейсы ставить именно мобильные маршрутки. Сейчас почти все маршрутки продаются в лизинг, что администрация Твери не может заплатить по лизингу? Может, но не хочет.
Какой идиот отнёс этот вопрос к политике?
К сожалению, проблему опять хотят решить с наскока. Ждать троллейбус или трамвай приходиться иногда по 20минут, автобус и того дольше. Раньше от пл.Терешковой до Капошвара ездила только на трамвае, сейчас их количество сократили, пол-часа ждать нет смысла, когда мимо пролетают маршрутки...
Летом была в одном городе нецентральной России, там сохранили АТП, люди ездят в основном на общественном транспорте(правда билеты в автобусе 15руб. , а в маршрутке 12), несчастных случаев с Газельками нет и на дорогах спокойней.
Надо сначала улучшить состояние гор. транспорта, а потом что-либо отменять.