В Твери мебельщики берут деньги, но оставляют клиентов без обещанной мебели
Тверские представители известного мебельного бренда оставили десятки своих заказчиков обманутыми.
Обманутые клиенты пожаловались на известный мебельный бренд Lofttfol. ООО «Люкс», которое представляет в Твери эту известную франшизу, в лице гендиректора и его напарницы берёт оплату, но поставлять товар не спешит. Об этом пишут «Новые известия».
Своей историей с изданием поделилась тверичанка Марина, которая заказала в компании себе мебель для дачи. Именно с ООО «Люкс» она и заключила договор на изготовление мебели.
– Мы заказали две кровати, гардероб, кухню, шкафы, тумбы, полочки в ванную и даже люстру. Переговоры от лица компании с нами всегда вёл сам её владелец Алексей Ерохин и его партнёрша Олеся. Я, конечно, уже тогда удивилась, что за мастера на все руки: и кухню сделают, и гардероб, и полки, и даже люстру могут! На всё, чего не попросишь, соглашаются! Но заказ, сконцентрированный в одном месте, не скрою, был нам как клиентам очень удобен, и сомнений тогда никаких не закралось, — рассказывает Марина.
Договор с компанией-исполнителем наша собеседница заключила онлайн: оплата была перечислена тремя частями на карту Олесе Ерохиной, а клиентский «экземпляр» договора фирма выслала ей на электронную почту. Это потом заказчица поймет, что полноценным экземпляром не может считаться фотокопия, но юристы скажут, что шанс на признание её судебными инстанциями тоже есть. В общей сложности сумма заказа составил 418 тысяч рублей. Теперь большую часть суммы они пытаются взыскать через суд за неисполнение договора.
Всю мебель должны были поставить к 23 июня, за три месяца. Но к финальному сроку по договору было выполнено лишь около 10% работ. Марине привезли только две кровати, комод и столешницу от кухни. Да и то с серьёзными нареканиями.
– Мебель привезли в разобранном виде. Когда мы стали собирать комод, то увидели, что ящики у комода без дна и без ручек. Ящики, конечно, они переделали. Но даже со второй попытки привезли их с перепутанным дном — оно было вверху, а не внизу… Было уже не смешно! У кроватей каркас оказался заляпан краской и опоры оказались очень хлипкие — в таком виде кровати не были пригодными к использованию, они бы развалились при первой попытке прилечь. Такая мебель мне, конечно, не нужна. При покупке в обычных магазинах я бы её вернула по причине дефектов, – рассказывает Марина.
Остальная часть заказа вообще «застряла в производстве». Марина пыталась добиться ответа от фирмы, но там три месяца её «кормили завтраками». Спустя три месяца после того, как вышли прописанные в договоре сроки, дозваниваться до исполнителя стало очень сложно. Потом обманутая клиентка и вовсе бросила эту затею. Марина обратилась в Роспотребнадзор. В ведомстве распознали стопроцентный обман потребителя и вышли в ее защиту с иском в суд. Выступая в качестве истца, Роспотребнадзор в интересах обманутого потребителя требует возврата денежных средств, соотносимых с неисполненной частью договора.
В планах обманутой клиентки потребовать с ответчика также компенсацию морального вреда, неустойку и штраф за игнорирование досудебных претензий.
Будьте крайне осторожными при заказе мебели, и не попадитесь на уловки недобросовестных «мастеров на все руки»!
КОММЕНТАРИИ 0 Войти