В Твери мост и транспортное кольцо в Южном стали опасными ловушками для водителей
Глубокие выбоины в асфальте могут стать причиной серьезных ДТП.
В Твери с каждым днем все больше приходит в негодность асфальтовое покрытие путепровода через Октябрьскую железную дорогу, ведущего с Волоколамского проспекта в микрорайон Южный. Выбоины, которые не так давно появились в асфальте, с каждым днем становятся все больше и глубже, превращаясь в опасную для водителей ловушку, которую далеко не все сразу замечают.
Осторожными следует быть водителям, которые едут по направлению «Волоколамка» – Южный. Минуя середину путепровода, надо быть особенно внимательными – вскоре после начала спуска обе полосы движения поражены выбоинами, достигающими глубины 15-20 см. Опасность и в том, что сейчас их трудно заметить – припорошило снегом.
Не лучше ситуация сложилась и на транспортном кольце в Южном, соединяющем Октябрьский проспект с улицей Можайского. Перед первым и вторым съездами с кольца образовались аналогичные «мостовым» глубокие выбоины, которые, учитывая интенсивность движения на этом участке, могут стать причиной серьезного ДТП.
Читайте о развитии ситуации: Гром грянул: тверские дорожники начали ямочный ремонт, погрузив Южный в транспортный коллапс
Водителям следует соблюдать максимальную осторожность на этих участках, а дорожникам – провести ямочный ремонт, который, как известно, для Твери не в новинку даже зимой. Напомним, что за состояние и содержание улично-дорожной сети в Твери отвечает МУП «ЖЭК».
Читайте продолжение темы: в администрации Твери рассказали об особенностях ямочного ремонта дорог зимой.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Всегда интересовало: почему на машинах ЖЭКа, ну, вроде как по заверениям властей, регулярно чистящих дороги города, нельзя интегрировать с ПО отслеживания малюсенькую скромную функцию - нажал кнопку и в базу ушли координаты проблемного места??
Едут, чистят, тут же сообщают ремонтникам?
Или, как всегда, оптимизация прошла успешно и нет людей?
аааа, б#я, дошло))) вот, что значит, не проснулся ещё)))
Ведь тогда ям не будет! Не будет и героических речей о битве с проблемами, требований денег и составления документации на капитальный ремонт покрытия!
Не будет кучи бумажек между ведомствами, жалоб в прокуратуру, суды и прочее...
Ведь одна махонькая ямка, приведшая к ДТП, может пол-года - год кормить бумагами и работой великое множество "управленцев"!
И тогда получается, что все они - очень нужны простому человеку!
Ну, тогда всё сходится)))
Заставь дурака богу молиться - лоб расшибёт....
Людям с работы ехать , а они начали ямки заливать)))
Или реально бараны в руководстве или специально делают, чтобы пробки собирать..
Чего вечером/ночью не работается?
Много где побывал, но вот такого раздол..ва не видел. Это реально здесь в Твери практикуется на каждом шагу... Так тут в Дирекцию дорожного фонда одного клоуна прислали из Подмосковья, наверное пересидеть, так у него за плечами мало того, что одни аферы, так он этим вообще не занимался... Вот реально Край непуганых идиотов...