В Твери на Комсомольской площади кардинально поменялась схема движения

Транспортные потоки направлены под другой пролёт.
В ночь с 24 на 25 февраля в Твери под путепроводом на Комсомольской площади вновь изменили схему дорожного движения. На этот раз изменения серьёзные.
Напомним, в понедельник там начались работы по возведению временного железнодорожного путепровода. На опоры была установлена одна из четырёх металлических секций. Во вторник начнутся работы по установке второй секции первого пролётного строения.
На место уже привезли специальный стреловой кран, который будет водружать конструкцию. В связи с этим движение транспорта перенаправлено под другой пролёт путепровода.
Теперь при движении в сторону центра автомобилисты едут под крайним левым пролётом. Ранее движение осуществлялось под крайним правым пролётом. Соответственно для трафика в направлении проспекта Ленина пролёт для проезда – правый.
Для того, чтобы транспортные средства могли проезжать там, где недавно велись работы по заливке бетонных опор временного путепровода, строители уложили проезжую часть из асфальтового гранулята.
Для движения под путепроводом на данный момент обустроено две полосы – по одной в каждом направлении.
В связи с кардинальным изменением схемы организации дорожного движения на этом участке возможны серьёзные пробки. В случае необходимости там будет запущено реверсивное движение, что усилит транспортные заторы. Для объезда этого участка автомобилисты могут выбрать заранее продуманные пути объезда, в том числе через Двор Пролетарки или же по трассе М-10.
Движение пешеходов теперь осуществляется под тем же пролётом, что и автомобильное движение. Пешеходная зона отделена блоками.
Реконструкция железнодорожного путепровода проводится в рамках строительства Западного моста и комплекса его сооружений-спутников. После возведения временного путепровода старое сооружение разберут и построят на его месте новое.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В Твери на Комсомольской площади благодаря продуманности организации движения кардинально усугубилась проблема движения.....