В Твери на линию вышли дополнительные автобусы
Это те автобусы, которые весной 2016 года МУП «ПАТП-1» приобрело у «Тверьавтотранса».
Пять автобусов из двадцати пяти вышли на линию после того, как были проведены техническое обслуживание и обкатка. Сейчас эти машины перевозят пассажиров на маршрутах №№ 30, 31 и 41.
На предприятии проводится работа, чтобы остальные приобретенные автобусы вышли на линию как можно скорее.
– Многие детали выглядят как новые. Тем не менее мы проводим весь необходимый комплекс работ, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения транспорта, – рассказал директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычев.
Автобусы будут выходить на линию по мере готовности, планируется, что осенью техническое обслуживание будет проведено уже на всех машинах.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Правильно,даешь автобусу! Пускай "эксурсоводы" остаются ни с чем. Кстати, в этих экскурсионных жульнических маршрутках,можно не платить за проезд,это абсолютно незаконное требование
Долго думали.
Долой мерзкие, тесные, убогие маршрутки !
Просьба официально проверить информацию о закрытии трамваев в городе: знакомая кондукторша рассказала, что Артур Сычёв (гендир ПАТП1) выгоняет всех трамвайщиков в административный отпуск. А тем временем трамваи пустил в чермет, контактную сеть продает, слесарей и электриков увольняет.
Так вот интересно, зачем в прошлом году десятки миллионов освоили на якобы ремонт путей, затем покрасили несколько вагонов (краска золотая, на один вагончик 3 ляма рублей шло,и к уголовному делу в отношении того директора пришло),Собянин подарил вагоны - и опять миллионы на доставку их из москвы и последующий ремонт.
И где все это хозяйство? Специально прошла по городу - и правда, трамваев НЕТ! Только сити ходят иногда. Выходит, кондукторша сказала правду???
Прошу проверить информацию и сообщить жителям города - где трамваи и что будет дальше с ПАТП-1??? Сменить за один год 4-х директоров и поставить Артура Сычёва, который в транспорте разбирается, как узбек в сале - это не спроста, это явно целенаправленная акция на развал муниципального транспорта, чтобы все прибрать в частные ручонки.
Как мне кажется, факты:
- ликвидации трамваев;
- уничтожения общественного транспорта с попыткой его подменой мерзкими маршрутками, с неконтролируемыми деньгами;
- причинения ущерба бюджету, путем неполучения доходов от оказания транспортных услуг в г.Твери (по слухам, около 6 000 000 000 рублей в год);
- ремонта рельсов за 50 000 000 рублей;
- навязывания тверичанам ПАЗиков, непригодных ни для маршруток, ни для общественного транспорта,
должны быть проведены проверки правоохранительными органами, "с принятием процессуального решения" с предоставлением права на преимущественное право посещения Колымы, Нижнего Тагила, Магадана.