В Твери на маршрут №223 выходят нелегальные перевозчики

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери в настоящее время силами 55 перевозчиков обслуживаются 226 маршрутов. Единственной “проблемной точкой” на сегодняшний день остается маршрут № 223 Тверь – Черногубово, где в пику легальным перевозчикам, работающим с 29 апреля 2013 года, выходят нелегалы.

На конечной остановке в Черногубово рядом с новыми микроавтобусами, обслуживающими пассажиров по единому социальному проездному билету, соседствуют разбитые автобусы ПАЗ, перевозящие жителей без льгот. По сведениям министерства транспорта, ежедневно маршрут незаконно обслуживают более 20 машин. У водителей нелегальных маршруток нет при себе ни договора на осуществление межмуниципальных перевозок, ни паспорта маршрута, ни расписания движения. Это нисколько не смущает ни предпринимателей, ни население, которое предпочитает садиться в грязные полуразвалившиеся маршрутные такси, подвергая тем самым свою жизнь опасности.

Напомним, перевозчики допускаются к работе на маршруты в соответствии с результатами конкурсов. Основными критериями при выборе победителя являются год выпуска транспортных средств, обязательное проведение их технического осмотра, наличие квалифицированных водителей и инженеров, предрейсовый медицинский осмотр работников, а также стаж работы компании на межмуниципальных маршрутах региона.

В отношении перевозчика, работающего без контракта, уже вынесены постановления о наложении штрафных санкций на общую сумму 300 тысяч рублей, еще несколько дел об административных правонарушениях находится в производстве. Вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания – прямой путь в реестр недобросовестных перевозчиков, после включения в который транспортная компания, даже если и захочет работать легально, не сможет участвовать в конкурсах на обслуживание межмуниципальных маршрутов в течение двух лет, сообщает министерство транспорта Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

MasterTver

А чему удивляться тут , бардак всюду и везде. НаеПать ближнего -Святое, не заплатить налоги - Красава, своровать - Гуру

0
0
arcadi777

А где легальные?

0
0
WRybkin

Враньё! Старые разбитые ПАЗы ездят на 52 и некоторых других маршрутах. ПАЗы 223 маршрута выпущены 3 года назад и всё эти 3 года выручают жителей города на участке Южный-вокзалы-Юность-Черногубово. Этой весной действительно на маршруте добавились несколько импорных газелей, рассчитанных на перевозку детей и лилипутов, но ПАЗики превосходят их по всем параметрам, особенно по удобству и вместимости. А договора и паспорта маршрута были нужны в советское время, сейчас туалетная бумага вполне доступна. Нужно не ПАЗики 223 ликвидировать, а городское транспортное управление. Люди и без них разберутся, где транспорту ездить, а платить им за их такую работу- преступление перед жителями города.

0
0
regtver

Так вроде бы наоборот - старые ПАЗы перевозили льготников, но все, а только 6 штук. А новые маршрутки по льготам не возят. Сейчас убрали эти ПАЗы, теперь льготников вообще никто не возит. Мне вчера тетка обзвонилась - нет льготных автобусов. И ей, пенсионерке, дорога до дачи обходится 60 рублей. А ночевать на даче она одна боится, старенькая, почти 80 лет. Вот и платит - по городу маршрутка 15 рублей, и за городом маршрутка 15 рублей. И зачем она тогда покупала социальный билет, если его нельзя реализовать. Наша городская власть отказалась платить субсидии перевозчикам и они дружно отказались перевозить льготников. А страдают самые незащищенные слои - пенсионеры. У нас так много чиновников во власти, а разобраться даже в маршрутках не в состоянии.

0
0
nik70

Явно заказная статья.Если все так плохо то почему не арестовывают машины , или все же у них есть право на перевозку?

0
0