В Твери на пешеходных переходах будут ловить нарушителей
С 22 по 24 декабря Госавтоинспекция Тверской области проведет профилактическое мероприятие «Пешеход». Его главная цель – профилактика и пресечение нарушений ПДД, как водителями, так и пешеходами.
Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в ДТП в силу своей невнимательности или спешки, в результате перехода дороги на запрещающий сигнал светофора либо в неположенном месте. Однако участились случаи, когда пешеходы становятся жертвами дорожных аварий на нерегулируемых пешеходных переходах. Напомним, с начала осени на дорогах Тверской области погиб 21 пешеход, а за 11 месяцев с начала года в Верхневолжье произошло 369 ДТП с участием пешеходов.
В рамках профилактического мероприятия сотрудники ГИБДД будут нести службу на наиболее аварийно-опасных перекрестках и пешеходных переходах. Промежуток времени, когда инспекторы находятся на дороге, также выбран не случайно. Утренние и вечерние часы в областной столице – это время, когда на дорогах максимальное количество транспорта.
Согласно п. 14.1 ПДД РФ 14.1. водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Пешеходы, в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не удивлюсь,если карать будут только водителей.А двуногие отделаются легким испугом.
из сего можно сделать вывод: у водятлов иное от двух количество ног
Вам,кеглям,этого не понять.
А так и будет. Чтобы наказать пешехода, его нужно идентифицировать, а у нас далеко не каждый с собой носит документы, зато у водителя всегда они есть. Вот если бы любителей скакать по дороге вне зоны пешеходного перехода отвозили в районные отделения для уточнения личности... но это фантастика. Что могут граждане полицейские, если в их рядах нет единства по отношению к выполнению своих обязанностей? Сегодня стоял на пересечении Горького-Благоева один горе-страж порядка и щелкал рылом на тех, кто въезжал на загруженный перекресток, создавая затор, тунеядец.
Тут согласен.Каждого пешехода задерживали бы на пару часиков до выяснения личности.Глядишь,в следующий раз думали бы,где дорого переходить.
Водитель может легко убить пешехода, а пешеход водителя не может.
Вот именно поэтому и нужно соблюдать правила и переходить дорогу по пешеходному переходу,а не перебегать дорогу где приспичело. Жизнь у всех одна.
Энрике Иглесиас, Да, зато пешеход может с легкостью убить самого себя!
В советских школах учили, чтобы пешеход убедился в безопасности на дороге, только потом ступать на проезжую часть. В настоящее время пешеход даже не претормозит перед пешеходным переходом, такое ощущение, что они хотят броситься под колёса, наглые и с телефонами, типа я не вижу кто там едит или пофигу. Конечно машин стало больше, но внимательными нужно быть как пешеходам, так и водилам.
Что-то я не припомню, чтобы в городе проводили акции по массовому наказанию пешеходов, хотя они не меньше водителей нарушают ПДД и переходят дорогу где им вздумается.