В Твери на площади Терешковой изменится схема организации дорожного движения
Изменения коснутся работы светофорного объекта.
С 15 февраля на площади Терешковой изменится схема организации дорожного движения. Об этом сообщили в ОГИБДД по Твери.
«С целью упорядочивания транспортных и пешеходных потоков во всех направлениях и повышения безопасности дорожного движения, на площади Терешковой вводится новый режим работы светофорного объекта. Связано это с тем, что на перекрёстке — высокая аварийность. Наиболее частыми являются ДТП по вине водителей, которые поворачивают налево и не пропускают встречный транспорт. Этим и обусловлена модернизация схемы организации дорожного движения», – пояснили в ведомстве.
Работа светофорного объекта будет приведена с аналогией регулирования на площади Капошвара. О том, как проезжать эту площадь, Tverigrad.ru объяснял начальник ОГИБДД по городу Юрий Буданцев.
Проезд на площади Терешковой будет осуществляться в следующем порядке:
- Сначала разрешающий сигнал загорается только для транспортного потока по улице Орджоникидзе со стороны Зелёного проезда. Транспортному потоку по этой же улице со стороны площади Гагарина движение запрещено.
- Далее запрещающий сигнал загорается для транспорта со стороны Зелёного проезда, а разрешающий — для трафика со стороны Гагарина.
- Третьим на очереди загорается разрешающий сигнал для всего потока, который проезжает в обоих направлениях по проспекту Победы.
Такая организация проезда перекрёстка полностью исключила возможность непредоставления преимущества при повороте налево для транспорта, двигающегося по улице Орджоникидзе. Соответственно проезд стал безопаснее.
– После внесения изменений в режим работы светофора будет проводиться мониторинг движения транспортных средств в целях необходимости дополнительных мер по организации дорожного движения. В случае необходимости будут внесены соответствующие изменения и корректировка в режим работы светофорного объекта,
– подчеркнули в городском отделе ГИБДД.
Напомним, ранее работы по модернизации светофора проведены в Южном на Октябрьском проспекте: его оснастили дополнительной секцией. Кроме того светофорный объект устанавливают в районе дома № 12 по бульвару Гусева. Ещё один светофор с дополнительной секцией появится на пересечении улицы Горького и Комсомольского проспекта.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
УЧИТЕ ДЕБИЛОВ ЛУЧШЕ В АВТОШКОЛАХ.И ИЗМЕНИТЕ ПРАВИЛО УЧЕБЫ ЧТО БЫ УЧЕБА БЫЛА ПОЛ ГОДА 3 МЕСЯЦА ТЕОРИЯ И 3 МЕСЯЦА ВОЖДЕНИЯ ПОТОМ ЭКЗАМЕН.
А у Вас есть статистика аварийности по возрастному признаку? Озвучьте, пожалуйста. В советские времена учили по полгода, а дебилов за рулём меньше не было, скорее наоборот.
сейчас намудрят, что пешеходу придётся ждать 5 минут, что бы перейти!
А почему про пешеходов никто не вспомнил? Или они не участники дорожного движения и поэтому летать должны? Как птицы!
Для пешеходов там зелёный свет горит в два раза короче, чем на площади Велико Тырново в Южном (бул.Гусева - ул.Можайского) и по диагонали пешком не перейти - мало времени, надо бегом бежать или на велосипеде ехать.
Сколько бы ни горел зелёный для пешеходов, по статье выходит, что машины с Орджоникидзе будут всё время поворачивать налево, направо, мешая переходить пешеходам. Про три фазы для машин сказано, а про четвёртую фазу для пешеходов умолчали.
Сами не ходят и нам не дают.
Водителей держат за дебилов, но так от дебилов никакая схема не спасет. На Капашвара вкорячили светофор посреди перекрестка, теперь вечно пробки и от аварий не спасает, а наоборот провоцирует ехать на красный. Совсем недавно писали об аварии на этом перекрестке, когда пробка до вокзала встала.
Ну, как бы, если вместо красного водителю мерещится немного зелёный, так это уже вопросы к психиатрам, дающим справки "о не состоянии на учёте".
Воспитание, уважение к другим участникам движения - это тоже всё очень важно, но практически отсутствует.
Каждый мнит себя пупом земли и в отсутствие камер готовы вытворять всякое непотребное.
Нельзя варить щи из одной капусты или морковки - нужен комплексный подход)
Одновременно надо исключать тупорылую "заботу о безопасности". Например, часто на выезде с города, метров за 100 до знака, стоят автомобили ЦОДД.
Что вы там делаете? Какую безопасность хотите наладить?
Понятно же, что люди начинают разгоняться и могут случайно вместо 80 набрать 81 км/ч.
Как эта разница влияет на безопасность?
Что предотвратили автомобили с камерами?
Вероятнее ситуация, когда один увидит камеру и резко затормозит, а другой, идущий сзади, нет. ДТП.