В Твери на площади Терешковой изменится схема организации дорожного движения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Изменения коснутся работы светофорного объекта.

С 15 февраля на площади Терешковой изменится схема организации дорожного движения. Об этом сообщили в ОГИБДД по Твери.

«С целью упорядочивания транспортных и пешеходных потоков во всех направлениях и повышения безопасности дорожного движения, на площади Терешковой вводится новый режим работы светофорного объекта. Связано это с тем, что на перекрёстке — высокая аварийность. Наиболее частыми являются ДТП по вине водителей, которые поворачивают налево и не пропускают встречный транспорт. Этим и обусловлена модернизация схемы организации дорожного движения», – пояснили в ведомстве.

Работа светофорного объекта будет приведена с аналогией регулирования на площади Капошвара. О том, как проезжать эту площадь, Tverigrad.ru объяснял начальник ОГИБДД по городу Юрий Буданцев.

Проезд на площади Терешковой будет осуществляться в следующем порядке:

  • Сначала разрешающий сигнал загорается только для транспортного потока по улице Орджоникидзе со стороны Зелёного проезда. Транспортному потоку по этой же улице со стороны площади Гагарина движение запрещено.
  • Далее запрещающий сигнал загорается для транспорта со стороны Зелёного проезда, а разрешающий — для трафика со стороны Гагарина.
  • Третьим на очереди загорается разрешающий сигнал для всего потока, который проезжает в обоих направлениях по проспекту Победы.

Такая организация проезда перекрёстка полностью исключила возможность непредоставления преимущества при повороте налево для транспорта, двигающегося по улице Орджоникидзе. Соответственно проезд стал безопаснее.

– После внесения изменений в режим работы светофора будет проводиться мониторинг движения транспортных средств в целях необходимости дополнительных мер по организации дорожного движения. В случае необходимости будут внесены соответствующие изменения и корректировка в режим работы светофорного объекта,

– подчеркнули в городском отделе ГИБДД.

Напомним, ранее работы по модернизации светофора проведены в Южном на Октябрьском проспекте: его оснастили дополнительной секцией. Кроме того светофорный объект устанавливают в районе дома № 12 по бульвару Гусева. Ещё один светофор с дополнительной секцией появится на пересечении улицы Горького и Комсомольского проспекта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

26
5
Главное Дороги Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

УЧИТЕ ДЕБИЛОВ ЛУЧШЕ В АВТОШКОЛАХ.И ИЗМЕНИТЕ ПРАВИЛО УЧЕБЫ ЧТО БЫ УЧЕБА БЫЛА ПОЛ ГОДА 3 МЕСЯЦА ТЕОРИЯ И 3 МЕСЯЦА ВОЖДЕНИЯ ПОТОМ ЭКЗАМЕН.

15
2
    Yuris Neumann

    А у Вас есть статистика аварийности по возрастному признаку? Озвучьте, пожалуйста. В советские времена учили по полгода, а дебилов за рулём меньше не было, скорее наоборот.

    4
    8

сейчас намудрят, что пешеходу придётся ждать 5 минут, что бы перейти!

12
0

А почему про пешеходов никто не вспомнил? Или они не участники дорожного движения и поэтому летать должны? Как птицы!

16
1

    Для пешеходов там зелёный свет горит в два раза короче, чем на площади Велико Тырново в Южном (бул.Гусева - ул.Можайского) и по диагонали пешком не перейти - мало времени, надо бегом бежать или на велосипеде ехать.

    2
    0

      Сколько бы ни горел зелёный для пешеходов, по статье выходит, что машины с Орджоникидзе будут всё время поворачивать налево, направо, мешая переходить пешеходам. Про три фазы для машин сказано, а про четвёртую фазу для пешеходов умолчали.
      Сами не ходят и нам не дают.

      2
      0
Knysh

Водителей держат за дебилов, но так от дебилов никакая схема не спасет. На Капашвара вкорячили светофор посреди перекрестка, теперь вечно пробки и от аварий не спасает, а наоборот провоцирует ехать на красный. Совсем недавно писали об аварии на этом перекрестке, когда пробка до вокзала встала. 

6
6
    PeridoL

    Ну, как бы, если вместо красного водителю мерещится немного зелёный, так это уже вопросы к психиатрам, дающим справки "о не состоянии на учёте".

    Воспитание, уважение к другим участникам движения - это тоже всё очень важно, но практически отсутствует.

    Каждый мнит себя пупом земли и в отсутствие камер готовы вытворять всякое непотребное.

    Нельзя варить щи из одной капусты или морковки - нужен комплексный подход)

    Одновременно надо исключать тупорылую "заботу о безопасности". Например, часто на выезде с города, метров за 100 до знака, стоят автомобили ЦОДД.
    Что вы там делаете? Какую безопасность хотите наладить?
    Понятно же, что люди начинают разгоняться и могут случайно вместо 80 набрать 81 км/ч.
    Как эта разница влияет на безопасность?
    Что предотвратили автомобили с камерами?
    Вероятнее ситуация, когда один увидит камеру и резко затормозит, а другой, идущий сзади, нет. ДТП.

    7
    0