В Твери на поддержку МУПов дополнительно выделено 47 млн рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

На внеочередном заседании Тверской городской думы депутаты рассмотрели изменения в бюджет города на 2016 год. Дополнительные средства в объеме 47 млн рублей были выделены на поддержку муниципальных предприятий.

Субсидия в размере 30 млн рублей направлена МУП «ПАТП-1», 520,5 тысячи рублей – муниципальному бюджетному учреждению «Банно-оздоровительный комплекс города Твери».  Кроме того, 14 млн 695 тысяч рублей в целях реализации мер по предупреждению банкротства будет направлено на поддержку хозяйственной деятельности МУП «Тверьспецавтохозяйство». Деньги пойдут на погашение долгов по заработной плате, обязательных взносов, задолженностей по налогам.

Субсидии выделены из сэкономленных средств по итогам проведения конкурсных процедур и бюджетных ассигнований, не востребованных в нынешнем году. По словам главы Твери Александра Корзина, в общей сложности в течение года было сэкономлено порядка 300 млн рублей.

Комитет по бюджетной и налоговой политике дал положительное заключение на предложенные изменения в бюджет города. Проект был принят на заседании Тверской городской думы в двух чтениях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Экономика

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

Pollozh

ПАТП хорошо отработали это год,убыток сократили прилично,не считая субсидии

0
0

    если бы, еще, и автобусы бы ходили часов до 23, то, прибыль была бы еще больше, а если бы автобусов побольше, то и вовсе, жировали бы и, граждане были бы довольны.

    0
    0
andrey_petrov

Субсидию ТСАХу таки дадут,как и обещали на встрече с рабочими мупа

0
0

Только после вмешательства Администрации города все решено в лучшую сторону.

0
0
    trollfacer

    тролли депутатские креативят. уныло

    0
    0
      dreamdym

      Гонорар видать выплачивают нерегулярно...на допинг не хватает- вот энтузиазма ноль.

      0
      0
Jemma

Куренковой пора бы уже ник менять.

0
0
    Сергей

    На Вику Лупандину?

    0
    0
      dreamdym

      На Алика Кулупандина

      0
      0
      Princessa

      1000000...+

      0
      0
      Princessa

      +Сергею

      0
      0

      Транспорт вылез из задницы,извините за выражение. Желаю того же и тсаху

      0
      0
trollfacer

Корзин самый главный бот города.Лишь бы чего кудахнуть...голосуют,даже не смотря куда.Никакой позиции нет.

Если бы не администрацию,они бы там в своей думе даже не вспомнили,что у них мупы есть,которые надо поддерживать и развивать

0
0

Для ПАТП никаких субсидий не жалко,предприятие смогло за короткий период выйти на новый качественный уровень

0
0
regtver

В субботу ехала за Волгу на переполненной маршрутке. Ну у нас ничего кроме маршруток и не ходит. В центре на перекрестке стоял новый Сити-трамвай. В нем был всего один пассажир. Круто трамвайный парк зарабатывает. Зато маршрутки везут кучу пассажиров и получают прибыль. А город будет теперь постоянно вваливать миллионы рублей в убыточный ПАТП, потому что маршрутки как были, так и остались. И зачем нужно было тратить впустую 300 миллионов на ненужные трамваи? Точнее, на трамваи, которые заранее были убыточны при таком раскладе в общественном транспорте. Для начала нужно убирать Сухановых, Воробьевых и прочих непрофессионалов. А уж Суханов так далек от транспорта, пусть идет куда-нибудь подальше от муниципального транспорта.

0
0
    IvanAR

    REgtver,по свежим данным: в среднем 1 вагон собирает 5-6 тысяч рублей в сутки.Я про трамвайный. Раньше собирал 2-2.5. Разницу чувствуете? Точка безубыточности 6.5. Так что предприятие экономику подняло здорово.
    И транспорт всегда дотируется,во всем мире. Кроме США)

    0
    0
trisestri

Регина, один пассажир в Сити Старе - это Вы загнули! Ни разу не видела, чтобы они ездили пустые, сама живу в Заволжье и часто вижу эти трамваи, народу в них стало ездить гораздо больше, чем раньше. С автобусами, действительно, не все так хорошо, как хотелось бы. ходят они реже, чем маршрутки и в пробках стоят дольше, поэтому те, кому некогда, на автобусах не могут себе позволить ездить. будем надеяться, что количество муниципальных автобусов будет увеличиваться и ходить они должны дольше, чем сейчас - как минимум часов до 10 вечера.

0
0
    regtver

    Поначалу в Сити действительно ездили пенсионеры. Сейчас их количество стало меньше. Ну типа покатались и ладно. Поэтому трамвай с одним пассажиром - это уже реальность. Тем более я ехала утром в субботу, пенсионеры спят еще. НУ забежал в Сити не пенсионер, план поднять по перевозкам.

    0
    0
Tver pravda

А ведь не так давно МУПы существовали достаточно хорошо за свой счёт и ещё и прибыль Городу приносили, а теперь у САХа конкурентов очень много появилось, а банно-прачечное хозяйство вообще загибает.

0
0