В Твери на проспекте Победы трамвайные пути закатали в асфальт
Из-за дорожных работ движение троллейбусов остановилось на полчаса.
Волоколамский проспект – достаточно проблемное место, на котором в часы пик появляются серьезные транспортные заторы.
Кто-то винил в них новые светофоры, кто-то – знаки, регулирующие движение по полосам. Но самой главной причиной дорожных затруднений становились трамвайные пути на пересечении Волоколамки с проспектом Победы. В последний раз их капитально ремонтировали в 2011 году. С тех самых пор проезд по неиспользуемым по прямому назначению рельсам стал крайне затруднительным. Водителям, преодолевая металлическое препятствие, приходилось снижать скорость, иногда вплоть до полной остановки, чтобы не повредить подвеску машины или же не пробить колеса.
Дорожники начали готовить проезжую часть утром 31 июля, из-за чего по пути на работу многие горожане попали в серьезную пробку. Перед рельсами разрыли выступы для укрепления нового асфальта. Следом к месту проведения работ прибыли асфальтоукладчики, и начались работы по закатыванию рельсов в асфальт. Новое дорожное покрытие положили прямо поверх старых трамвайных путей.
Таким образом, должна решиться проблема бесконечных заторов на проспектах. Однако, решая ее, дорожники невольно создали другой затор. На время укладки асфальта было остановлено движение троллейбусов – по полчаса в каждом направлении.
Добавим, работы не требуют какого-то особенного подхода. Потому непроизвольно возникает вопрос: почему их не производили ночью? Напомним, что так делали при ремонте мостов через Волгу. Асфальт там укладывали, когда стемнеет. На городском трафике это никак не отразилось. Тем более, что и общественный транспорт уже не обслуживал пассажиров.
Разумеется, ситуация с заторами на этом участке давно требовала решения. Однако вместе с этим возникла другая проблема: пришел конец эре трамвая на улице Орджоникидзе, и надежда на то, что вагоны вновь повезут пассажиров до Зеленого проезда, умерла окончательно.
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Недельки через две (в лучшем случае) из -под асфальта вылезут рельсы, на радость водителям и шиномонтажникам...
А в ночь делать данную работу нельзя было?
hrapoidl, Это не интересно:)
всю ночь они потратили на вырезание асфальта
дебилыы б---- больше нечего сказать
Конец эре трамвае пришел еще 15 лет назад, а под мечту нужно вкладывать деньги, а окупаемость трамваев 15-20 лет, но это если пути делать по уму.
Вопрос существования трамвая не в его окупаемости. В Мск общественный транспорт не самоокупаем, как и везде в мире. Вопрос существования трамвая - готово ли государство тратить средства на инфраструктуру для граждан. И только. Сказок про окупаемость / неокупаемость не нужно. Трамвай окупается за счет общего экономического роста, за счет улучшения городской среды и как следствие снижения оттока жителей и т.д. Не надо считать классический инвесткейс (выручка от продажи билетов - затраты).
никогда не говори никогда. положить новые рельсы, если надо, можно за неделю.
наконец то!!только теперь возможно на этом перекрестке будут дтп. Так как водители будут теперь пролетать этот перекрёсток на крыльях!
Какой ужас!!! Вот теперь и трамвай наши власти угробили!!! Как жаль!!! Точно также было угроблено нашими властями и так горячо любимое тверичанами тепличное хозяйствр, ларьки которого были в каждом районе города, где выращивались и продавались очень, теперь мы поняли - очень качественные и вкусные помидоры, огурцы , зелень!!! Это хозяйство удержалось даже в перестройку!!! Но в наше время не удержалось при полном равнодушии и преступном бездействии властей!!!! Как жаль!!!! Теперь вот - трамвай!!! До этого так удобные ларьки и остановки общественного транспорта!!! Что ещё полезного для людей нашего города снесут и уничтожат наши власти???? Что у них в планах????
Удивительный человек наш президент! Из какого места(ж...пы), он умудряется извлекать тех губернаторов(муд...в), которые с каждым сроком своего правления, все быстрее уничтожают то, что люди с таким трудом строили?!
Полнейшая технологическая глупость - закатывать рельсы в асфальт.
Мдааа, Россию всегда преследовали две проблемы:дураки и дороги. И если одну из них можно было бы решить с помощь катков и асфальтоукладчиков... то с дорогами всё гораздо сложнее.