В Твери на Театральной площади сбили велосипедиста
Пострадавший доставлен в больницу.
По сообщению УГИБДД по Тверской области, 15 сентября около 13:40 на улице Советской, при повороте на Театральную площадь, произошел наезд на велосипедиста.
Водитель автомобиля Renault, совершая левый поворот на Театральную площадь с улицы Советской, не предоставил преимущество в движении велосипедисту, который двигался по Советской в прямом направлении.
Пострадавший – 31-летний мужчина. В результате ДТП пешеход получил травмы различной степени тяжести, с которыми был доставлен в Городскую больницу скорой помощи. Жизни пострадавшего ничего не угрожает.
КОММЕНТАРИИ 25 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ОБОССАТЬ БЫ НАДО ДЛЯ ПОРЯДКА! ЧТО Б НЕ КАТАЛСЯ ПО ПЕРЕХОДАМ!
обссывать надо утырков , которые в своих ведрах с болтами творят че хотят .
Единицы лесапедистов ездят по правилам. Остальным пох,
И эти единицы - водилы, возвращающиеся из гаража на велосипеде)))
Водитель ...удак, не предоставил преимущество в движении велосипедисту, который двигался по Советской в прямом направлении (не по переходу). Я бы таких вододялов прав лишал бы.
Пора на велосипеды и прочую .... права выдавать.
И обязательное условие получения - умение телепортироваться.
Иначе никак.
Ездят, как бессмертные, выныривая из-за машин, проезжают на красный прям под колеса едущих на зеленый...
Мрак какой то.
Скорее бы уж морозы!
Хоть одних камикадзе на дорогах не будет.
Сбивали, сбивают и сбивать будут пока лисапедики не будут ездить отдельно от потока машин.
Слишком маленькие, верткие и в целом незаметные на дороге.
Простой пример:
- поворот налево.
По встречке (одна полоса) едет маршрутка. По краю полосы, параллельно маршрутке - лисапед.
Маршрутер останавливается, пропустить пешехода (+поедет встречка 100% - поворот налево).
А лисапед же не увидит из за маршрутки, что будут поворачивать...
Ну, и, ппц лисапеду...
Опять виноват водила, не предоставивший преимущество двигающимся прямо??
Были б мозги - на всякой х..... двухколесной с педалями по дорогам не ездили.
Обочины, тротуары, лесные тропинки, северный полюс - вот там и живите.
И вам на здоровье и людям жизнь не портите.
По поводу выдавать права на велосипед.
У меня они с 1974 г., учился на Пролетарке в ДОСААФе, экзамен (теорию) сдавал гаишнику в Пролетарском РОВД.
Хотя тогда машин на дорогах было мало и попадались гужевые повозки.
А сейчас зажрались - машин в личном пользовании стало больше, чем велосипедов.
Ещё и дискриминацию по видам транспорта начинают делать - [censored]
PeridoL. А если бы в Вашем примере было две полосы и по правой ехал не велосипедист, а автомобиль, он тоже не увидел бы из-за маршрутки, что кто-то будет поворачивать. И кто будет виноват?
Отношение к движению у водителей примерно одинаковое и оно в корне отличается от отношения велосипедистов к дороге, знакам и прочему (естественно, если на велике не водитель авто:) ).
По вашему примеру.
Соответственно, будет виновен поворачивающий.
Одно существенное "Но"...
Если поворачивающий видит, что на встречке вторая полоса пустая, то наверняка предполагает ,что оттуда выскочит кто-то (как обычно и бывает, потому что этому "кому-то" глубоко пофигу почему встал поток) и будет нос высовывать по чуть-чуть и только потом уже газанёт от души...
А тут, когда его пропускают, откуда бы ему знать, что там летит "мистер ЗОЖ"? И газавать этот поворачивающий начнёт уже с разделительной, благодаря чему в момент возможного касания с лисапедистом будет набрана хорошая скорость...
Есть разница?
Вообще, конечно же, каждая ситуация уникальна, слишком много переменных, влияющих на итог.
Точно можно сказать одно: только разделение изначально несовместимых для движения в одном потоке ТС поможет исключить подобные ДТП.
А вот каким путём это сделать - боольшой вопрос. И значительную часть его могли бы решить сами люди, прекрати они ездить на лисапедах по дорогам и создавая аварийные ситуации.
Наплевательское отношение к себе что лисапедистов, что пешеков просто поражает..
Изначально разные "весовые категории" у ТС..
Это всё равно, как если бы на ж/д Москва-Питер запустили ручные дрезины по общему потоку))
п.с.
Я не против велосипедов как таковых. Сам присматриваюсь :))
Я очень против езды по общим дорогам. Дворы, край тротуара, обочина дорог, леса, поля и тундры)) - самое оно.
Остальное - машина, общ.транспорт, пешком.
Знаете, есть выражение: не надо перед писькой бритвой махать...
Это ровно то, чем занимаются велосипедисты, выезжая на дороги совместно с машинами.
Их выбор. И не фиг потом кричать, что водилы - г..Доны.
Водителям машин надо потише гонять и не нарушать ПДД !!!!!
У велосипедиста такие же права как и у автомобилиста - они оба являются участниками дорожного движения!!!
Поставь свою машину на прикол и езди на общественном транспорте или ходи пешком!!!!!!
Права и у тараканов есть, однако как пи... Дячили их тапками так и продолжают.
Сама жизнь это доказывает, что велосипеду не место в потоке машин.
Можно сколько угодно говорить о правах, сбитые велосипеды будут до тех пор, пока не запретят им ездить вместе с машинами.
Вот на автострадах ведь есть запрет передвижения и он оправдан реальность, а не восторженными сказками о ЗОЖе.
У нас и пешеходов постоянно сбивают на пешеходных переходах, потому что не хотят уступать им дорогу.
По твоему сценарию пешеходам надо тоже запретить переходить дорогу на пешеходных переходах, чтобы они не мешали ездить машинам, а то их так и будут сбивать они ведь слишком маленькие, верткие и в целом незаметные на дороге.
У нас есть знаменитая тверская велосипедистка-пенсионерка Юлия Михайлюк, которая в пожилом возрасте путешествует на велосипеде через всю страну по любым дорогам, попробуй ей предъяву кинуть.
Мне, как бы, всё равно: это выбор каждого отдельно взятого велосипедиста спорить о своих правах и о чьих-то обязанностях в потоке машин.
Равно как и пешеходам.
Обычно, эти участники движения, начав качать права на проезжей части, заканчивают свой диспут или в больнице или в морге.
Если уж водители пропускают дураков на дороге, то велосипедистам и пешеходам подавно надо так делать.
А вот потом уже, когда останется живой и здоровый, - возмущаться и жаловаться в ГАИ.
Не надо переть с нагой рожей, типа, я прав и попробуй сбей меня.
Собьют, естественно.
По запретам пешекам ходить по переходам.
- ну, как бы, как правило, пешеходов сбивают именно на пешеходных переходах или вне его. Когда для пешеков сделан над(под)земный переход - там, как правило, не сбивают.
Т.е. речь и идет про разделение разнокалиберных участников движения на разные траектории "полётов".
Юлия Михайлюк, дай бог ей здоровья, скорее всего и дожила до пожилого возраста потому, что не качала своих прав на дорогах и думала головой, где лучше не ездить.
Сам изучай ПДД.
Правила дорожного движения, (текст новых ПДД 2017 онлайн).
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза
превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах.
Перидол, у каждого своя правда.
Мы сейчас живём в настоящем времени, а не в будущем. Поэтому, я пишу о ситуации на сегодняшний день. В твоих комментариях про несуществующие в нашем городе подземные переходы и велодорожки - это неопределённое будущее.
Никто не против подземных переходов и велодорожек, но пока их нет - нельзя ущемлять интересы одних участников дорожного движения другими.
Правовой нигилизм порождает разные "правды".
Законодатель допускает нахождение велосипедистов на дороге, но с многими исключениями, запретами.
Смысл закона : лучше бы вы ездили где-то, кроме дорог. Но, если уж вы поехали по дороге - есть ограничения, потому что велосипед никак не может сравниться с машиной.
Но кого это волнует?
У велосипедистов своя "правда"...
"Смысл закона : лучше бы вы ездили где-то, кроме дорог. "
Это что за закон???
Кто его придумал???
Где я должен ездить???
Я не просто так катаюсь, а езжу по своим делам, причём по пешеходным тротуарам можно ездить только детям до 14 лет. Кстати у нас и пешеходные тротуары не везде есть.
Для начала изучайте ПДД (если уж не хватает здравого смысла).
А для общего понимания, что бывает, когда совмещают несовместимое, видео ДТП с Новой Риги, случившееся не далее как вчера https://www.vesti.ru/videos/show/vid/768853/cid/1/#
Естественно, никто не хотел подобного.
Возможно, подобные видео станут для вас лучшим руководством к действию по определению нахождения вашего "транспортного средства" в потоке машин.
Как бы вам не хотелось, но у велосипеда и машины разные весовые категории - собьют и не заметят.
Спорить с этим - как против ветра воду лить.
Сам изучай ПДД.
Правила дорожного движения, (текст новых ПДД 2017 онлайн)
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза
превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах.
Я понимаю, что тебе не нравятся велосипедисты когда ты за рулём машины.
Но, если поедешь на велосипеде по городу или кто-то другой поедет на велосипеде, то ещё больше будут не нравиться автомобилисты.
Вот. Речь и идёт о том, что допускается движение только по краю полосы, а не то, что вы там обязаны ездить.
Понимаешь??
Основная ваша "полоса" - за пределами дороги.
И только в исключительно случаях - только(!) по краю полосы.
И, кстати, а чего не привели примеры, где запрещено ездить на лисапеде?
И какие ещё есть прямые(!) запреты на ваши действия?
Основная ваша "полоса" - за пределами дороги.
Перидол прекрати придуриваться.
Где ты видел в Московском районе велосипедную полосу?????
А раз её нет, то надо ехать по правому краю проезжей части.
На счёт запретов для велосипедистов - ты и так написал больше,чем надо (плюс домыслы) и я тебе подыгрывать в этом не собираюсь. Да и главное не в запретах, а будут ли все их соблюдать, среди автомобилистов полно нарушителей, а велосипедист маленький, юркий, источником повышенной опасности не является.
Другое дело запретить машинам парковаться на проезжей части, а то из-за них на велосипеде не проехать, приходится их объезжать выезжая на вторую полосу, чтобы не зажали.
Про регулируемые пешеходные переходы писать не буду - догадайся сам, тоже самое про езду между машинами пока они стоят под красным светофором с поворотом налево, ну и само собой если нет машин переезд на другую сторону через сплошную линию. В общем как тестовый вопрос у психолога в милиции :
пойдёте ли вы переходить дорогу на красный свет, если поблизости нет машин. Правильный ответ - да.
Ну, полосы для велосипедистов я точно делать не буду)))
Я отстану, если пообещаете повесить сзади велосипеда фонарь красного цвета, достаточно видный за метров 30 ))
На самом деле, хотелось бы самых обычных вещей:
- чтобы велосипед (и водитель) был чётко обозначен в пространстве как днём, так и ночью.
- внятное, предсказуемое поведение велосипедистов в потоке машин.
- ответственность велосипедистов наравне с ответственностью водителей машин.
Выполнение этих пунктов привело бы к резкому уменьшению ДТП с велосипедистами.
Однако, всё это невозможно без каких-либо процедур по обучению, сертификации, выдаче номеров и прочего :), что в целом, представляет из себя огромную проблему.
Хотя, сделать себя более заметным на дороге (чтобы не сливались с толпой людей, идущих по тротуару) и выправить поведение на хорошее - всё это в силах каждого, отдельно взятого, велосипедиста.
п.с. А вот потому уже кивать на автомобилистов.....
Эпилог.
На велосипеде у меня есть спереди белый светоотражатель, сзади красный.
Сам оказался однажды в подобной ситуации.
Днём, на перекрёстке ул. Можайского и Б. Гусева ехал в сторону Октябрьского пр-та по ул. Можайского. Со встречной полосы с ул.Можайского легковушка делала левый поворот на Б. Гусева и когда я уже выезжал на перекрёсток он решил меня не пропустить. В результате если бы я продолжил движение он бы меня сбил, а если затормозить - врезался бы ему в бок. Единственный вариант, чтобы мне избежать аварию - это резкий поворот направо вместе с ним на Б. Гусева, что я и сделал.
Вот такие у нас автомобилисты.
Но, есть и другие, которым хочется выразить особую благодарность. Они в позднее время заранее сигналят о своём приближении и объезжают за два метра.