В Твери на улице Хрустальной внедорожник сбил пешехода
Пострадавшего доставили в больницу.
Утром 7 февраля в Твери на улице Хрустальной внедорожник Road Partner сбил пешехода. Как сообщают в Госавтоинспекции пешеход переходил проезжую часть в неустановленном месте.
Пострадавшего доставили в больницу скорой медицинской помощи.
Также читайте: в Тверской области возле АЗС на трассе М-11 опрокинулся автомобиль.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Сбил пешехода в двух шагах после пешеходного перехода почти на середине проезжей части в данном направлении.
Снижать скорость перед пешеходным переходом водятел не захотел, ввиду отсутствия лежачего полицейского.
Зоной пешеходного перехода считается по +5 метров в обе стороны от "зебры"
>>> Зоной пешеходного перехода считается по +5 метров в обе стороны от "зебры"
Это ложь.
Согласно п. 1.2 ПДД, "Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
"+ 5 метров" от пешеходного перехода - это зона, где водителю запрещено делать остановку на проезжей части (на обочине можно).
В п. 4.3 ПДД указаны обязанности пешеходов:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Никаких "+5 метров" здесь также не оговаривается. Поэтому не нужно вводить других в заблуждение.
PS Водителя не оправдываю, если только сбитый пешеход не бросился намеренно под колеса его автомобиля.
На регулируемых перекрёстках на расстоянии +5 метров делают Стоп-линию (иногда меньше 5 метров). Пешеходы обычно редко ходят между Стоп-линией и зеброй, но зато можно никому не мешая проехать между Стоп-линией и зеброй на велосипеде.
Я уже писал ранее, что не мешало бы и на нерегулируемых перекрёстках сделать Стоп-линии (когда по переходу идут люди) для снижения аварийности.
Нет. Это тупорылая ленивая скотина не захотела сделать несколько шагов и безопасно перейти проезжую часть где положено.
Жаль водителя.
А у меня есть другая версия - машина была далеко и пешеход решил срезать угол , чтобы наверняка успеть перейти дорогу, но тупорылая скотина, сидящая за рулём, решил прибавить скорость, чтобы не пропустить пешехода.
Это потому у тебя такая версия, что ты сам - одна из тех ленивых тупорылых скотин, которые плевать хотели на ПДД и шляются по проезжей части, где им вздумается, считая, что им все должны.
И когда только вы уже закончитесь...
Слепошарого ездюка обобрать, как липку. Такие адвокаты есть.
Для вас же, козлов, переходов наделали!
А что, на переходах водятлы пешеходов не сбивают? И даже когда идут несколько человек по пешеходному переходу - всё равно собьют кого-нибудь.
Например, на ул.Спартака - по пешеходному переходу шли несколько человек м водятел, едущий по встречной полосе решил проскочить перед их носом, но не успел и сбил девушку.
Ты наверное инопланетянин и не знаешь где чаще всего сбивают пешеходов.
Вот в данном конкретном случае обсуждается то, что придурок перебегал дорогу в неположенном месте. И нехрен сюда приплетать другие случаи, не относящиеся к делу. Ты совсем не в состоянии зафиксировать тему?
Та девушка на Спартаке врезалась в середину машины. А не машина ее сбила. Называйте вещи правильными словами. Она не убедилась согласно ПДД в безопасности перехода улицы.