В Твери на «зебре» сбили троих пешеходов
ДТП произошло в микрорайоне Чайка.
Около 19:45 в Твери у дома №59 по проспекту Победы сбили сразу троих пешеходов, сообщили в УГИБДД по Тверской области.
Водитель автомобиля Opel совершил наезд на трёх молодых людей в возрасте 16, 18 и 19 лет, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пострадавшие получили травмы, не угрожающие жизни. Обстоятельства происшествия устанавливаются.
В Госавтоинспекции напоминают, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам. Пешеходы, в свою очередь, при переходе по нерегулируемым пешеходным переходам должны убедиться, что переход будет безопасен.
КОММЕНТАРИИ 16 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Головой надо вертеть на переходе, а не в телефон втыкать.
Ходят все, б#####, в черном, как демоны. Видишь только , когда уже на капот сажаешь!
Ехать надо с такой скоростью чтобы видно было всех демонов на пешеходном переходе, демонов вне перехода можете сажать хоть себе на я..ца.
Ф - физика.
Загадка.
При разрешенной скорости 60 км/ч, вечернее время, дождь, изморось + пешеход в черных одеждах.
Будет ли он сбит?
Ответ: Да, однозначно. Зона видимости (при таких условиях) порядка 18 метров, тогда как зона торможения примерно в 2(!) раза длиннее.
Начинать надо с работой с пешеходами, типа, объяснять как надо правильно вести себя на дороге, но это ж муторно и не всегда реально. Проще по факту ДТП обвинить во всём водителя.
Как оно и происходит.
Обучать нужно и тех и других, но здесь речь идёт не об этом, здесь речь идёт об ответственности, а у владельца транспортного средства которое является источником повышенной опасности она больше и соответственно требования к нему выше, а значит и виновность его очевидна.
Ага, вот водителям объясняют, объясняют как надо вести себя на дороге. Объясняют, что используемое ТС это источник повышенной опасности. Водители экзамены сдают. А потом эти водителя выезжают на встречку, ездят по тротуарам (яж аккуратно никому не мешаю), превышают скорость (ведь за превышение в 20 км. ответственность не наступает) и задают такого рода задачи игнорируя п. 10.1 ПДД РФ согласно которому водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Пешеходы, прежде чем выходить на улицу не забудет спросить у водителей какого цвета одежду вам носить. А то им то темно, а пешеход в черном не видно, а то слишком яро пешеход в светлом не видно.
Кстати говоря, пешеход имеет право переходить не только по пешеходке. От этого не изменяются ни его права, ни его обязанности (в первую очередь).
И самая главная обязанность пешехода - остаться в живых.
Водила отсидит 2 года и выйдет, а пешехода с могилы уже не поднимут.
У водителя может отсутствовать возможность остановить машину перед пешеходкой и что?
Откуда у пешеходов вот эта наглая уверенность в своей правоте?
Перед пешеходкой нет возможности остановиться только в двух случаях :нарушение скоростного режима в том числе в сложных дорожных условиях и неисправные тормоза. В обоих случаях виноват водитель. Хотя пострадавшему это может не помочь.в этом правы
Так если один не хочет/может выполнить условия, значит надо быть второму (пешеходу т.е.) готовым избежать встречи с машиной?
Какой смысл , когда пешеход идёт, гордо выпятив грудь, пытаясь худенькой фигуркой остановить мчащуюся на него машину? И, типа, пусть водитель виноват будет)))
Водитель-то будет виноват, вот только где пешеход будет?
Инстинкт самосохранения - врождённая канитель, присущая любому живому существу.
Вот и задаюсь вопросом: Это ж насколько надо быть тупым/обгашенным, чтобы спорить и с природой и с физикой, продолжая переть на мчащийся авто?
Речь о том и веду, что первичная ситуация , что водитель видит пешехода и абсолютно точно останавливается, пропуская его. НО, пешеход обязан в этом убедиться!
И другой алгоритм действия пешехода , когда ситуация неопределённая (лучше пропустить), потому что вдруг решив, что можно всё, пешеход только в морге поймёт, что это не так.
Для этого всего лишь надо крутить головой при переходе и не лезть под колёса, пытаясь остановить своей хрупкой тушкой 1,5-2 тонны металла, несущихся со скоростью 60 км/ч.
Проблема вся в воспитании и в том, что достаточное количество граждан превращается в тупое жвачное общество потребителей, мнящих из себя пуп земли.
Заблуждаетесь. За сбитого вне перехода пешика тоже можно понести ответственность, причём иногда даже неважно, что виноват будет совсем не водитель. Такое у нас законодательство.
Это новый пешеходный переход, при движении к центру там действует знак 40км/ч. К сожалению большинство водителей игнорирует и знаки и разметку в этом месте не только в тёмное время и средь белого дня. Было бы не плохо организовать там недельный рейд ГИБДД и приучить нерадивых водил к соблюдению ПДД (сам водитель, но и пешеход тоже)
на фоне света фар встречных машин, да ещё в такую погоду, увидишь пешехода только перед капотом.
Значит,водить нельзя. Если водитель не различает оттенки серого при освещении встречным движущимся светом- это называется астигматизмом. Водить при таком заболевании нельзя
Есть очень хорошее средство-перестать выдавать права кому попало. Наши провинциальные водители все привыкнуть не могут к расширению полосы.Если водитель не различает оттенки серого при освещении встречным движущимся светом- это называется астигматизмом. Водить при таком заболевании ночью нельзя. Никогда Надо ввести ответственность для шоферских комиссий. Сбили? Слепой как крот? Офтальмолог садиться вместе, потому что не обнаружить это нельзя Чтоб не за деньги ни за конфетку. Хорошая техническая база для проверки зрения есть в больничке РЖД. Там тестируют (и безжалостно выгоняют с работы если не подходишь) машинистов
А пешиков и велосипедистов не надо обучать и штрафовать????? Большинству из них пох на ПДД. Где хочу ( так ближе)там и иду, где хочу (включая пеш.переход) там еду.
1. пешеходам в темное время суток рекомендуют носить на одежде светоотражающие элементы. 2.ТРИ человека переходили дорогу и ниодин не посмотрел по сторонам.
Страйк.