В Твери на железнодорожной станции подросток спрыгнул с «Сапсана»
Молодой человек получил серьезные травмы.
В субботу утром, около 08:00, на станции Тверь 17-летний зацепер спрыгнул с крыши скоростного поезда «Сапсан» который ехал из Москвы в Санкт-Петербург.
Молодой человек получил серьезные травмы и был госпитализирован. Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по ЦФО, сотрудники транспортной полиции устанавливают обстоятельства произошедшего.
Напомним, в декабре 2020 года в Тверской области скоростной «Сапсан» насмерть сбил мужчину на путях.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тема для научной работы: "Зацеперы и им подобные, как пример эффективной работы естественного отбора в Теории Эволюции Дарвина".
Ну нет у парня мотоцикла.А вот у ребят из следующей статьи ,он есть.Разница? В цене только.
Дело не в отсутствии мотоцикла, а в отсутствии мозгов.
Мотоциклы имеются всего лишь у 3% россиян и более половины из них НИКОГДА не попадали в ДТП. Главными 2 нарушениями мотоциклистов является: рядность и скорость. Количество умерших по вине мотоциклиста глобально меньше чем у автолюбителей, мотоциклист редко забирает с собой кого-либо. Раз уж вы сравниваете 17-го зацепера с людьми сдавшими на категорию А, то стоит сказать, что управлять мотоциклом гораздо сложнее чем автомобилем, это в авто можно развалиться на сиденье и попивая кефир держать руль одни мизинцем. Концентрация мотоциклиста на дороге значительно выше автолюбителя.
Основная официальная причина гибели мотоциклистов — несоблюдение ВОДИТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ правил маневрирования. Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому ПИК АВАРИЙ приходится именно НА ВЕСНУ.
Вывод: среди мотоциклистов процент безмозговых очень мал, т.к. любое столкновение мотоциклиста грозит ему смертью и он об этом прекрасно знает. А вот у автолюбителей присутствует ложная уверенность в надежности и безопасности автомобиля в случае попадания в дтп, поэтому каждый раз искренне удивляются как непристегнутый ремень становится причиной для окончания всех сует этого мира - машина почти цела, а им уже все равно. Так что еще вопрос, какая птица глупее - на 2 колесах или на четырех.
Хотя чего это я, вы наверняка как и все соблюдаете положенную скорость в городе - 60 км/ч, и как у всех ремень у вас всегда спереди, а не сзади, и заглушками вы не пользуетесь, верно?
Каждый мужчина - случайно выживший мальчик
"В Твери на железнодорожной станции подросток спрыгнул с «Сапсана»"......заголовок статьи.
Маленькая умышленная или по глупости неточность в тексте сообщения может породить большие проблемы для невинных людей.
Подросток спрыгнул не с Сапсана, а с КРЫШИ Сапсана. Это огромная разница. Высота вагона Сапсана - 5 метров, а с высотой ж\д полотна - до 6 метров с гравийным покрытием в точке приземления. Смертельный номер, акробатический эксклюзив для идиотов. После выздоровления получит допуск к прыжкам с Сапсана на полном ходу 250 км\час на единственном участке Окуловка - Малая Вишера, на остальных участках скорость ограниченна в 200 км\час.
Получил серьезные травмы- он лишился одной ноги. Есть фотография, не прикладывается.
Виновных даже искать не надо. Они налицо. Это кровавый режим, нарушающий права человека, Путин, Руденя, Огоньков, машинист, дежурный по станции, охрана ж\д, полицейские и начальник станции. Ввод новых санкций против России очевиден. Навальный обязан дать оценку трагическому происшествию, как следствие коррупции, выявленные его фондом.
Зацепинг – смертельно опасный способ передвижения.
До 70% зацеперов гибнут в течение первого года увлечения этим безумного «хобби».
В 2018 г. только в ЦФО травмировано 88 и погибло 50 зацеперов, в 2019 – травмировано 72 и погибло 37 зацеперов. Все погибшие – не достигли совершеннолетия.
В 2020 -76 травмировано, 34 погибло.
Наиболее травмоопасными участками Московского транспортного узла являются Курское, Ярославское, Киевское, Белорусское, Савеловское и Ленинградское направления.
Несчастные случаи вызваны:
1. Падением с поезда во время движения (падение с состава на скорости 60 км/ч по своим последствиям аналогично падению с высоты 20 метров, 200 км\час - с высоты 300 м.
2. Столкновением с препятствиями по ходу движения (платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей)
3. Поражением током при проезде на электрифицированных линиях, в результате прикосновения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам.
Зацепинг влечет административную ответственность по ч.1 ст.11.17 КоАП РФ.
Это смертельное занятие прогрессирует в своём развитии. Об этом свидетельствует растущее число задержанных за это нарушение.
К сожалению, полиция и медицина тут бессильны. Человеческая дурость не лечится.
Каскадёр слетел с крыши Сапсана после того как поезд остановился. Дайте ссылку про отрезанную ногу.
Вот если б тут же запрыгнул обратно в "Сапсан", травм не случилось бы!