В Твери на железнодорожной станции подросток спрыгнул с «Сапсана»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Молодой человек получил серьезные травмы.

В субботу утром, около 08:00, на станции Тверь 17-летний зацепер спрыгнул с крыши скоростного поезда «Сапсан» который ехал из Москвы в Санкт-Петербург.

Молодой человек получил серьезные травмы и был госпитализирован. Как сообщили в пресс-службе УТ МВД России по ЦФО, сотрудники транспортной полиции устанавливают обстоятельства произошедшего.

Напомним, в декабре 2020 года в Тверской области скоростной «Сапсан» насмерть сбил мужчину на путях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
26
Главное Происшествия

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

Тема для научной работы: "Зацеперы и им подобные, как пример эффективной работы естественного отбора в Теории Эволюции Дарвина".

32
3

Ну нет у парня мотоцикла.А вот у ребят из следующей статьи ,он есть.Разница? В цене только.

2
1

    Дело не в отсутствии мотоцикла, а в отсутствии мозгов.

    18
    1
    Vasilich

    Мотоциклы имеются всего лишь у 3% россиян и более половины из них НИКОГДА не попадали в ДТП. Главными 2 нарушениями мотоциклистов является: рядность и скорость. Количество умерших по вине мотоциклиста глобально меньше чем у автолюбителей, мотоциклист редко забирает с собой кого-либо. Раз уж вы сравниваете 17-го зацепера с людьми сдавшими на категорию А, то стоит сказать, что управлять мотоциклом гораздо сложнее чем автомобилем, это в авто можно развалиться на сиденье и попивая кефир держать руль одни мизинцем. Концентрация мотоциклиста на дороге значительно выше автолюбителя.
    Основная официальная причина гибели мотоциклистов — несоблюдение ВОДИТЕЛЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ правил маневрирования. Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому ПИК АВАРИЙ приходится именно НА ВЕСНУ.
    Вывод: среди мотоциклистов процент безмозговых очень мал, т.к. любое столкновение мотоциклиста грозит ему смертью и он об этом прекрасно знает. А вот у автолюбителей присутствует ложная уверенность в надежности и безопасности автомобиля в случае попадания в дтп, поэтому каждый раз искренне удивляются как непристегнутый ремень становится причиной для окончания всех сует этого мира - машина почти цела, а им уже все равно. Так что еще вопрос, какая птица глупее - на 2 колесах или на четырех.
    Хотя чего это я, вы наверняка как и все соблюдаете положенную скорость в городе - 60 км/ч, и как у всех ремень у вас всегда спереди, а не сзади, и заглушками вы не пользуетесь, верно?

    8
    1
Vasilich

Каждый мужчина - случайно выживший мальчик

1
0

"В Твери на железнодорожной станции подросток спрыгнул с «Сапсана»"......заголовок статьи.
Маленькая умышленная или по глупости неточность в тексте сообщения может породить большие проблемы для невинных людей.
Подросток спрыгнул не с Сапсана, а с КРЫШИ Сапсана. Это огромная разница. Высота вагона Сапсана - 5 метров, а с высотой ж\д полотна - до 6 метров с гравийным покрытием в точке приземления. Смертельный номер, акробатический эксклюзив для идиотов. После выздоровления получит допуск к прыжкам с Сапсана на полном ходу 250 км\час на единственном участке Окуловка - Малая Вишера, на остальных участках скорость ограниченна в 200 км\час.

5
1
Art69

Получил серьезные травмы- он лишился одной ноги. Есть фотография, не прикладывается.

1
0

    Виновных даже искать не надо. Они налицо. Это кровавый режим, нарушающий права человека, Путин, Руденя, Огоньков, машинист, дежурный по станции, охрана ж\д, полицейские и начальник станции. Ввод новых санкций против России очевиден. Навальный обязан дать оценку трагическому происшествию, как следствие коррупции, выявленные его фондом.

    3
    1

    Зацепинг – смертельно опасный способ передвижения.
    До 70% зацеперов гибнут в течение первого года увлечения этим безумного «хобби».
    В 2018 г. только в ЦФО травмировано 88 и погибло 50 зацеперов, в 2019 – травмировано 72 и погибло 37 зацеперов. Все погибшие – не достигли совершеннолетия.
    В 2020 -76 травмировано, 34 погибло.
    Наиболее травмоопасными участками Московского транспортного узла являются Курское, Ярославское, Киевское, Белорусское, Савеловское и Ленинградское направления.
    Несчастные случаи вызваны:
    1. Падением с поезда во время движения (падение с состава на скорости 60 км/ч по своим последствиям аналогично падению с высоты 20 метров, 200 км\час - с высоты 300 м.
    2. Столкновением с препятствиями по ходу движения (платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей)
    3. Поражением током при проезде на электрифицированных линиях, в результате прикосновения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам.

    Зацепинг влечет административную ответственность по ч.1 ст.11.17 КоАП РФ.
    Это смертельное занятие прогрессирует в своём развитии. Об этом свидетельствует растущее число задержанных за это нарушение.
    К сожалению, полиция и медицина тут бессильны. Человеческая дурость не лечится.

    3
    0

    Каскадёр слетел с крыши Сапсана после того как поезд остановился. Дайте ссылку про отрезанную ногу.

    1
    0
Randevu1971

Вот если б тут же запрыгнул обратно в "Сапсан", травм не случилось бы!

3
0