В Твери начал работать новый автобусный маршрут

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В первый день работы пассажиры и водители столкнулись с проблемами.

На конечной маршрутного такси № 7 рядом с белыми ПАЗами приютились желтые ЛиАЗы. Новый маршрут заменил собой троллейбус № 5, работа которого приостановлена на полгода из-за ремонта тяговой подстанции и капитального ремонта контактной сети на участке от площади Гагарина до поселка Химинститута. Таким образом, муниципальный транспорт соединил поселок Химинститута и окраину Пролетарского района.

Утром 10 июля на линию вышли первые автобусы. На сегодняшний день по новому маршруту курсирует всего три машины, и только одна из них доезжает до поселка Химинститута. Еще две разворачиваются на площади Гагарина. Впрочем, раньше и вовсе по этому направлению работал всего один троллейбус, так что количество подвижного состава с заменой троллейбуса на автобусы только возросло.

Увеличилась и продолжительность маршрута: от бульвара Профсоюзов его продлили до улицы Зеленой.

Здесь местные жители не видели автобуса с конца 90-х годов. Некогда сюда заезжали “Икарусы”, перевозившие пассажиров по маршруту № 14 (до конца 80-х годов «улица Зеленая – Тверская площадь», позднее «улица Зеленая – Головинский вал»). С полным развалом муниципального транспорта к нулевым годам и он канул в Лету, а взамен большим, чадящим недогоревшей соляркой венгерским машинам пришли «Газели» маршрутного такси № 7.

Водитель определял остановки общественного транспорта по подсказке маршрутчиков.

И вот вновь пассажиров с окрестных улиц собирают большие машины. Маршрут востребованный и нужный, особенно для льготных категорий граждан, которые были вынуждены ходить по полтора километра пешком до конечной остановки троллейбусов.

Правда, как оказалось, инфраструктура для автобусов здесь совсем не готова. На конечной остановке ЛиАЗ еле-еле уживается с ПАЗами, и развернуть 11-метровую машину на этом пятачке крайне проблематично. Зимой же, когда выпадет снег, это и вовсе будет невозможно. На первом участке маршрута – на улице Тракторной – полностью отсутствуют остановки.

За время атрофии муниципального транспорта отсюда исчезли темно-зеленые железные павильоны остановочных пунктов и знаки, их обозначающие.

Водитель останавливался по наитию и с подсказками маршрутчиков. Первая остановка – у дома № 63 (пересечение с улицей Поперечной, у сауны), следом – у магазина «Универсал» и далее перегон в 700 метров без остановки до бывшего кинотеатра «Россия».

Одно из преимуществ этого маршрута – оплатить проезд можно с помощью «Иволги» в отличие от маршрутных такси.

Сажать и высаживать пассажиров и дальше будут именно на этих остановках, если городская администрация не оборудует другие остановочные пункты. Однако с тенденцией, продиктованной временем, именно эти адреса стали более востребованными для местных жителей. Наибольший поток пешеходов выходит на Тракторную как раз с улиц Поперечной и Сквозной.

Предполагается, что автобусы будут возить пассажиров до 31 декабря. Как ранее сообщали в городской администрации, после на линию вновь выйдут троллейбусы.

Однако уже сегодня можно заметить, что пятый маршрут пришелся горожанам по душе, хоть и с оговорками.

Например, интервал между машинами люди хотели бы сократить, а пассажиры всю дорогу сетуют на изменение пути маршрутки № 7. Но и отказываться от автобуса № 5 они не захотят. Поэтому в недалеком будущем перед тверскими транспортниками встанет непростой выбор: провести сюда троллейбусную линию, забыть про троллейбус № 5 навсегда, оставив взамен автобус № 5, или же лишить тверичан удобного маршрута, к которому они успеют привыкнуть.

Схема и расписание МУП «ПАТП-1».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11
4
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Buzzerz

Раньше по посёлку вагонников ходил

5
0

до 55 маршрутки по поселку Вагонников ходил 5 автобус, потом на волне перенумерации автобус сменил на 55 маршрут, далее маршрут отменили якобы за невыгодностью и итого открыли 55 маршрутку, также история идентично повторилась с 33 автобусом и 33к маршруткой.

2
0

Какие ещё "Икарусы"? "ЛиАЗ-677" там работали, если кому интересно.

3
1
rvs

Издевательство администрации над общественным транспортом Твери перешло уже всякие границы. Похоже, что там не умеют считать далее чем до десяти. Так что ли трудно придумать новый номер автобуса??? Зачем присваивать номер пять, который всю жизнь ходил по маршруту "Рынок - Литвинки"? Я понял: хотите окончательно свести с ума местное население и запутать врагов, которые сядут в такой автобус и приедут неизвестно куда.

9
2

Это уже не Такси это пазики - автобусы для глухой сельской местности,кой тверь и является,с местными деревенскими обычаями.и повериями...

1
1

Это уже не Такси это пазики - автобусы для глухой сельской местности,кой тверь и является,с местными деревенскими обычаями.и повериями...,а бездарей из департамента транспорта давно пора отправить на картошку и капусту

6
1

Очень хорошо было бы оставить данный автобус, с остановкой у магазина Универсал, так как много детей ездят в школу и детский сад, а автобус удобен проездными билетом.

1
0

Действительно удобный маршрут - теперь могу ездить без пересадок из Хима в "Россию", до клоповника (Универсала). Проблема одна, Хим как всегда обделили - всего четыре рейса в Хим и так же из Хима. Так что вечером всё равно пересаживаться на Трёхе.
Да ведь что десятка, что пятый, после семи восьми вечера не уехать..

0
0

И вообще, почему нельзя было пустить все три автобуса? Или в Химе никто не живёт?

0
0