В Твери началась реализация проекта по строительству Западного моста
Помимо самого моста будут построены и подъездные пути к нему.
В Твери приступили к непосредственной реализации проекта по строительству Западного моста в Твери. На данный момент проведены конкурентные процедуры, определена подрядная организация. Возводить инфраструктурный объект будет ООО «ДСК».
Сегодня транспортное сообщение через Волгу в Твери осуществляется по Староволжскому, Нововолжскому, Восточному и Окружному мостам. Западный мост соединит Пролетарский и Заволжский районы Твери, снизив тем самым транспортные потоки через центр областной столицы. Кроме того, будет обеспечена транспортная доступность медицинского кластера в районе Областной клинической больницы, а также удобный выезд на трассу М-10.
При реализации проекта будут построены автодороги от Петербургского шоссе (район ОКБ) до Комсомольской площади и мост через р. Волга. Данный вариант предусматривает максимальное сохранение исторически сложившейся городской застройки.
Кроме того, проектом предусмотрено устройство транспортных развязок на Петербургском шоссе и Комсомольской площади, а также реконструкция автодорожного путепровода («Горбатка») и железнодорожного путепровода через проспект Калинина. Предполагается, что протяженность участка строительства составит 2,9 км, длина моста – 349,57 м.
Западный мост через Волгу – один из флагманских инфраструктурных проектов для региона. Строительство объекта обсуждалось в ходе рабочих встреч Президента Владимира Путина и Губернатора Игоря Рудени. В начале 2021 года глава государства поручил премьер-министру Михаилу Мишустину рассмотреть вопрос о реализации проекта, после чего распоряжением федерального Правительства на эти цели было выделено финансирование.
ООО «ДСК» была создана на базе АОЗТ «Кесовогордорстрой» и имеет 30-летний опыт работы в дорожном строительстве. Зарегистрирована на территории Тверской области, в организации работает более 1,5 тысяч жителей Кесовогорского и других районов Тверской области.
Компания принимала участие в строительстве железнодорожного вокзала Ладожский в г. Санкт-Петербурге, Олимпийского объекта – комплекса для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону в Сочи, реконструкции Санкт-Петербургского железнодорожного узла Октябрьской железной дороги, автомобильной дороги М-4 «Дон», трассы М-10 (обход г. Твери) со строительством двух транспортных развязок и других значимых объектов.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ещё бы 2 полосы добавили у мотеля Тверь на въезде в город - цены бы вам не было!
Сколько же можно как в глухом колхозе жить??
Постоянные пробки, все лезут по обочинам, мат, слёзы, проклятья власти.
Так ей глубоко на...рать на то как вы там в пробках корячитесь.
Идея, хорошая, 30 лет уже планируют этот мост построить. Пока только все на бумаге.
Не плохо бы забить хотя бы один гвоздь, а потом рапортовать. Платку с фанфарами сдали, а обход Твери, как бы не существует. Пора перейти из виртуальности в реальность.
А это такой стиль работы - заранее хвастаться и расхваливать, потому что потом хвастаться будет нечем.
Помните как Руденя расхваливал транспортную реформу, какие обещал графики работы, интервалы движения и что все маршруты будут сохранены. А что мы имеем на самом деле?
Есть такой спортивный комментатор Д. Губерниев, который заранее расхваливает наших биатлонистов, до начала их выступления, потому что по окончанию гонки хвалить их будет не за что.
Как говорится а воз и ныне там. Сколько можно одно и то же мусолить. Вы хоть начните для приличия что то делать, а то одно балабольство. То же самое как и с М11 вокруг Твери . Отчитались за всю трассу, но Тверь видимо не в почёте. Даже намёка нет на строительство.
А по сути толку от этого моста не будет. Горбатка и сейчас в час пик ( да и не только) стоит колом. 99% водителей едут в Юность, Радужный и пос. Вагонников. И весь этот поток прётся через ул. Хромова и П. Савельевой. А П. Савельевой из за грёбаного переезда тоже постоянно стоит. Надо делать развязку с П . шоссе на ул. Фрунзе от светофора на перинатальный центр. Иначе деньги на ветер. А если будет так как на проекте, то геморрой обеспечен на ?%. Проект должны делать те, кто живёт в городе и знает обстановку, а не хрен знает кто и откуда.
"Флагманским инфраструктурным проектом" должен был бы быть запрет строить дома выше пяти этажей и на расстоянии ближе двухсот метров друг от друга. А то понастроили муравейников окна-в-окна, а теперь не знают, где бы еще лишний мост пригородить, чтоб хоть как-то разгрузить улицы.