В Твери насмерть сбили пешехода (видео)
Авария произошла 27 ноября около 7:30 утра на улице Маршала Конева в Твери. Водитель автомобиля Volkswagen Transporter не заметил мужчину, вышедшего на проезжую часть, и совершил наезд на него.
Пешеход от полученных травм скончался на месте ДТП. Ситуация спорная, так как наезд произошёл в районе нерегулируемого пешеходного перехода. Со слов водителя иномарки, он двигался в сторону Комсомольской площади с умеренной городской скоростью. Вдруг перед его машиной резко выскочил мужчина. Водитель утверждает, что наезд произошёл вне зоны действия пешеходного перехода, о чем свидетельствуют показания одного очевидца.
Однако специалисты указывают на ряд факторов, которые говорят об обратном: например, тормозной путь начинался от “зебры”, где и лежал головной убор пешехода – чёрная кепка. Именно следственная экспертиза и установила, кто стал виновником ДТП.
— 50-летний водитель автомобиля Volkswagen Transporter при проезде нерегулируемого пешеходного перехода не предоставил преимущества в движении и совершил наезд на 51-летнего мужчину, который переходил проезжую часть по пешеходному переходу, – уточнили в Госавтоинспекции.
КОММЕНТАРИИ 33 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Погибшему Царствия небесного!
Умер на пешеходном переходе, но умирая он знал, что его должны были пропустить.
Нда... Утро началось с созерцания этой картины... Проезжал мимо...
Нда!!! И еще огромный привет службам которые регламентируют расположение ПП. Переход этот находится аккурат между двумя фонарями!!! Тоесть в самой темной зоне сами фонари заслепляют место перехода еще больше!!! Когда наконец дойдет что нужно и освещенностью прехода руководствоваться???!!!
Ездить надо не с "умеренной городской скоростью", а со скоростью, разрешенной ПДД.
Скорее пешеход не убедился в безопасном переходе дороги.
ПДД допускает движение в городе (населённом пункте) со скоростью 60 км/ч, с местными ограничениями в виде 40, 30 и 20 км/ч... + корявая попытка государства увеличить скорости движения завуалированно, введя вилку превышения 10-20 км/ч... Вот и получается, что на данном конкретном участке движения умеренная городская скорость была около 70 км/ч (если не гнал НАМЕРЕННО больше)... Так что не надо ёрничать... Надо чётко обозначать...
Но и на разрешённых 60 км/ч последствия столкновений автомобилей и пешеходов практически летальны для последних... Вот по этому я за ограничение скорости в населённых пунктах до 50 км/ч. Вполне комфортно и удобно...
А для вечно куда то спешащих полудурков хоть 100 разреши по городу - они будут 140 ехать.
.....двигался с умеренной городской скоростью?....95 км в час чтоли? Все идиоты так летают по городу....вот и в этом ведре сидел...убил у кого-то мужа....отца....!!!!!
Вот и здесь, идиот- муж, отец бросился под колёса...
откуда данные о скорости ???
В такой ситуации вина обоих... К сожалению пешеходы и водители в Твери крайне беспечны. Только у водителя преимущества, у него больше шансов живым и невредимым остаться. Сегодня по пути на работу под колеса могли попасть сразу два человека, оба в темноте, оба вне зоны пешеходного перехода, оба с капюшонами на башке... Так что расслабляться не стоит, ни тем, ни тем.
НЕ надо "обоих". Прочтите Правила перехода нерегулируемых перекрестков и делайте выводы о причине трагадии.
А вообще очень часто вижу, что пешеходы, даже переходя дорогу близ перехода норовят скосить - переходят не по зебре, а часто наискось, срезая расстояние. Это может сказаться при ситуациях, когда переход без светофора, водители поймут, как это раздражает.
А кто пешеход, тот поймет как раздражает [censored] несущийся на тебя в своем ведре, когда ты переходишь дорогу по пешеходному переходу.
Все пешеходы! И я как водитель тоже пешком хожу, и у меня НИКОГДА не возникало проблем при переходе! Ибо если я хочу перейти я смотрю на водителя! И и он, благодаря этому, понимает что я собираюсь перейти а не жду маршрутку или просто так решил у перехода постоять... И начинаю переходить убедившись что он меня видит, снижает скорость что-бы пропустить и УСПЕВАЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! Кто ездит за рулем меня поймет кто не ездил, надеюсь прочитаем запомнит и будет пользоваться!!!
Угу... сам такой!))
Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Переходить проезжую часть лишь УБЕДИВШИСЬ, что тебя видят и пропускают. Миллион раз наблюдал как люди даже не смотрят по сторонам, мереходя дорогу. Пешеходам внушили, что их обязаны пропускать и всё тут.
Истину глаголишь!
как боженька смолвил
Я - водитель, но часто хожу пешком. И когда я перехожу по нерегулируемому пешеходному переходу меня напрягает водятел, который летит на меня в надежде что успею пройти его траекторию пути ( или отскочить), а не притормаживает, как того требуют правила дорожного движения.
Для тех кто говорит, что "пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций", выходя на проезжую часть я не самоубийца и оцениваю дорожную ситуацию. И когда я выхожу на пешеходный переход, я никому не мешаю. Но несущиеся на своих ведрах считают ниже своего достоинства притормозить перед пешеходом.
Много тут сказано обоими сторонами дорожного движения, НО! Владельцы автомобилей не ездят по пешеходным тротуарам, не ущемляя тем самым пешеходов, а пешеходы не передвигаются по дорогам, мешая водителям транспортных средств. Это как правило... В жизни бывают исключения...
Соблюдать должны все! И ни кому не легче от того, что кто то кого то сбил на пешеходном переходе или кто то кому то бросился под колёса вне зоны перехода или тротуара...
Но ещё одно НО!!! Водитель автомобиля не может "срезать" перекрёсток или тротуара или пешеходный переход - ему тупо не даст это сделать бордюр, а вот пешеходу не мешает ни что, даже ограждение в виде забора... Чем многие из них с переменным успехом и пользуются...
А ты, дружок, вряд ли являешься водителем - ибо ни один водитель огульно не будет швыряться выражениями типа "жоповозок" или "летящему на своём ведре"... В основном в водительской среде термин "ведро" означает как правило урыганный насмерть шедевр отечественного автопрома или олдтаймер времён объединения двух Германий... Твои постЫ попахивают элементарным популизмом, потому не везде ты стреляешь "в тему"... Как Громов-трамвай-маршрутки...
Ну поставь еще какой-нибудь диагноз по моим выражениям. А то что я сказал ты не то что не опроверг, ты просто что-то сказал не о том.
И ещё... МНОГИЕ... ОЧЕНЬ МНОГИЕ "водятелы" в отличие от пешеходов, всё таки ПРИТОРМАЖИВАЮТ у пешеходных переходов, и ПРОПУСКАЮТ пешеходов уж ни как не считаясь со своим ЛИЧНЫМ ДОСТОИНСТВОМ... Ибо для "водятела" ДТП с участием пешеход это почти всегда ТЮРЬМА, ОГРОМНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ, ПОЖИЗНЕННОЕ ЧУВСТВО ВИНЫ и ещё ОЧЕНЬ МНОГО ВСЯКИХ "ВКУСНЯШЕК"...
И что то тех кто на это плюёт и ЕДЕТ очень-очень мало, в отличие от тех кто на всё плюёт и ИДЁТ - ибо последнему не светит даже минимальный штраф... А ДТП, в котором признан виновным пешеход не освобождает от ответственности водителя, т.к. он является владельцем средства повышенной опасности...
Насколько я лично понимаю от вождения автомобиля вы совсем далеки товарищ... Насколько я понимаю вы поставили - моему комменатарию выше, вот интересно было-бы узнать что по вашему мнению там не так написано???
WARRIOR69, желаю вам вылезти из-за руля и попереходить пешеходные переходы. Вам откроется много интересного и ранее не виданного.
Так как я в основном гражданин законопослушный, то паркуюсь в разрешённых местах, коих у нас в городе не так уж и много, по сему приходится походить в том числе и пешком, в том числе и с пересечением проезжей части на своих двоих... Я ж не таксист и не бетмен... И в магазины хожу и в учереждения... И вообще иногда прогуливаюсь с семьёй... пешком...
maxx8, когда я перехожу дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу я не смотрю на водителя, потому что когда я перехожу рядом машин нет, но когда я уже начал переходить летит гонщик с надеждой что я успею перейти на другую половину дороги, а не притормаживает, как того требуют правила дорожного движения.
А на другой половине дороге такой же гонщик.
А насчет вождения- в феврале 10 лет исполнится, права менять надо будет. И водил не только жоповозки но и грузовики, так что ваши умозаключения далеки от истины.
Ну что тут скажешь))) А вот мой водительский стаж - 24 года...а в мае будет 25...))) Так что можно провести аналогию с армейской дедовщиной... Догадываешься, о чём я?)))))))
Не догадываюсь(( Может я должен заткнуться и не спорить с тобой?
Не ну у нас как бы каждый волен выдавать свои мысли на горА... Я о стаже конкретно... Причём первые права у меня были категории С... И ссылаясь на пост maхх8 могу сказать, что даже находясь в пешем порядке могу осмотреться на дороге и принять решение... А мy-dаkа, его видно из далека.... Если видимость сильно не ограничена)))))))