В Твери обед кассира обошёлся банку в 4 тысячи рублей
Клиент банка больше часа простоял у кассового окна, чтобы совершить валютную операцию.
Житель Твери потребовал у банка компенсацию морального вреда за то, что кассирша пошла на обед, не обслужив его. Это произошло в мае текущего года. Мужчина пришёл в «ОТП Банк» и получил талон для совершения валютной операции. Касса была открыта, однако она не работала, информации об этом нигде не было. Менеджер банка пояснила, что придётся подождать. Мужчина прождал более получаса и снова обратился к менеджеру. Девушка ответила, что кассир обедает и будет на рабочем месте только через полчаса. Но на самом деле сотрудница банка начала обслуживать клиента только через час.
В тот же день мужчина направил обращение в банк, где изложил сложившуюся ситуацию с нарушением прав потребителя. В ответ ему пришло смс-сообщение, в котором сообщалось о регистрации обращения и приносились извинения. Тогда мужчина обратился с исковым заявлением в Центральный районный суд Твери и потребовал от банка компенсацию морального вреда .
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, представил письменные возражения в которых выразил несогласие с исковыми требованиями.
Суд пришёл к выводу, что режим работы кассы операционного офиса не соответствовал установленному режиму работы операционного офиса. Это свидетельствует о том, что потребителю была предоставлена недостоверная информация о режиме работы кассового окна, что нарушает права потребителя.
С «ОТП Банка» была взыскана компенсация морального вреда в размере 500 рублей, штраф в размере 250 рублей, судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 3 тысяч рублей и расходы по оплате почтовых услуг в размере 376 рублей.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
У мужика много свободного времени. Потерял в банке час по глупости, и потратил ещё кучу времени из-за 500 руб. компенсации.
Похоже, типичный сутяга-жалобщик.
По нынешним временам компенсация морального ущерба маловата! ?
На бутылку киновского хватит душевные травмы залечить.
Аплодирую стоя, молодец мужик! Пошел на принцип. Он прав, время - деньги. Вопрос ведь не в сумме компенсации, а в тотальном неуважении клиентов. У меня похожая история была в Сбербанке: обновляла паспортные данные, так пришлось провести там больше часа, и не в очереди, а рядом с сотрудником - мы тупо ждали даму с электронной подписью. На весь огромный центральный офис в Твери она оказалась единственной с требуемыми правами. Но она, надо заметить, и не торопилась...