В Твери объявили охоту на тюнингованные машины
В Твери госавтоинспекторы начали штрафовать владельцев тюнингованных и оборудованных газом машин.
В поле зрения попали легковые автомобили с обвесом, лебедкой и так называемым кенгурятником, а также автобусы и «газели» с баллонами. Управлять таким авто не запрещается, однако все доработки должны быть легализованы.
С такими вопросами с недавнего времени сотрудники Госавтоинспекции стали обращаться к водителям внедорожников. Через одного на их машинах установлены так называемые «украшалки» – обвесы, лебедки и кенгурятники. Большинство, правда, сделали это без согласования. Водители удивляются, а инспекторы ГИБДД объясняют: теперь за езду на автомобиле, переделанном без согласования, ужесточены наказания. Сначала владельцу транспортного средства выписывается штраф в размере 500 рублей, но уже на следующий день приостанавливается действие регистрации автомобиля. В настоящий момент по Тверской области приостановлено уже около 150 регистраций.
– Если гражданин продолжает эксплуатировать транспортное средство, штраф первый раз будет составлять от 500 до 800 рублей, повторное выявление нарушений – штраф до 5000 или лишение права управления от месяца до трех, – поясняет старший инспектор по особым поручениям УГИБДД по Тверской области Сергей Негара.
Но если лебедки и обвесы иногда проще с автомобиля снять, чем заниматься их легализацией, то с газобаллонным оборудованием, незаконная установка которого также попала под прицел Госавтоинспекции, так запросто поступить не получится.
– Гражданин первоначально должен получить предварительное заключение, которое выдается испытательными лабораториями или сертифицированными центрами, – говорит Сергей Негара. – После получения предварительной экспертизы водитель должен предоставить на осмотр автомобиль в группу технического надзора Управления Госавтоинспекции. После осмотра транспортного средства и изучения предварительной технической экспертизы принимается решение о возможности внесения в конструкцию тех или иных изменений.
И это только полдела. Главное, на что обращают внимание в Управлении Госавтоинспекции, все переделки должны быть осуществлены в компаниях, имеющих на это право.
КОММЕНТАРИИ 32 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
— Гражданин первоначально должен получить предварительное заключение, которое выдается испытательными лабораториями или сертифицированными центрами, — говорит Сергей Негара. — После получения предварительной экспертизы водитель должен предоставить на осмотр автомобиль в группу технического надзора Управления Госавтоинспекции. После осмотра транспортного средства и изучения предварительной технической экспертизы принимается решение о возможности внесения в конструкцию тех или иных изменений.... И наверно всё это бесплатно?
Наивный))) переделка в полтос за чужеродный элемент встанет.
Он то может и наивный, а вы глупый! Не знаете а пишете! Никакого полтинника не требуется для узаконивания переделки!
Пытался установить ГБО на машину. Уперся в первый пункт. Предварительное заключение получить практически невозможно. Информации никакой, кроме того, что стоит оно 15 тысяч. Плюс 50 тысяч на установку ГБО.
экспертиза первоначальная сейчас в Твери не требуется на ГБО! А заключительная стоит 7 тысяч! откуда вы такой бред берете?
Вот и я думаю откуда эти цифры? 50 тысяч установка и 15 экспертиза? Сам недавно все оформил. Экспертизу делал через Москву, кстати там же и ГБО ставил. Все в одном месте. Экспертиза стола 6 тысяч. В ПТС и СТС вписали "Установленно ГБО". Если кому интересно на драйв2 расписал как поэтапно я все оформил.
Заставь попА богу молиться, он и лоб расшибёт!!!
А если ГБО было установлено (в сервисе имеющем допуск) уже пять лет назад, что тогда делать?! Ведь Д.А.Медведев сказал, что у нас газа много и надо развивать данное направление в автотранспортных предприятиях. А что теперь получается. Я должен ехать в сервис платить за демонтаж, потом платить за экспертизу, гнать авто на осмотр, затем опять ехать в сервис платить теперь уже за монтаж,... Что за ересь!!!!!???? Я понимаю тем кто теперь захочет ставить это одно, но те кто ставил-то давно.... Может теперь и операции начнем по новой делать?
У Вас батенька кариес не правильно лечили и зуб напрасно фарфоровый поставили без согласования,, давайте мы Вам его выдернем, экспертизу проведем, а потом поставим заново. Вы только денежку приготовьте за все это...
Бредите! Ничего из ГБО оборудования снимать сейчас не надо!
Странно,Техосмотр пройден,а тут вот оно что оказывается...
логика верная. см. ниже мой комментарий.
То ли еще будет,
Ой-ой-ой! PS A сайт нормально подправили, теперь перед чтением минут 5 уходит на подтирку рекламы, даже модные блокеры со всем г не справляются, спасибо за труды.
По моему это очередное пополнение бюджета за счет водителей. Такое ощущение, что ГИБДД постоянно чешут репу и думают,чтобы придумать, чтобы денег побольше содрать. "Под ключ" легализация газового оборудования стоит 14-16 тысяч. Там и заключение, и сертификация и все, что нужно. Сначала правительство на бензин цены задрали такие, что на грузовики начали устанавливать газ, теперь надо снимать оборудование, за которое в свое время мы заплатили 21 тыс.
В Москве почему то машины на газу не тиранят.А Тверь с другой планеты?
охоту можно объявлять сколь угодно, но, вот что скажет суд, в том случае, когда пройден техосмотр, это вопрос.
как мне кажется, суд должен стать на сторону автолюбителя, прошедшего техосмотр и к которому у ГИБДД не было никаких претензий, тем более что это закреплено документально, в самом же ГИБДД. и в данном случае, как мне кажется, можно смело "биться" с "нелогичным", если не сказать больше, поведением ГИБДД. По крайней мере, те автомобили, которые прошли техосмотр, в т.ч. и с газовым оборудованием, с большой долей вероятности, суд должен будет защитить. как минимум, до следующего техосмотра.
цена вопроса 300 рублей - госпошлина за подачу административного иска.
в случае осложения ситуации 150 рублей апелляционная жалоба и столько же надзорная. но, как мне кажется, даже и в этом случае, это менее проблемно и менее затратно, в том числе по времени, чем бегать по все "согласованиям"
тем более, что уже бы пример, "в приказном порядке" заменять фонари на машинах, кажется с желтых на красные, а по правилам, это вмешательство в конструкцию автомобиля, а ее изменить может только производитель, а ряд производителей уже нет.
в данном случае, конструкция автомобиля (кроме газового оборудования) не меняется, это все равно, что например, поставить и снять багажник. в данном случае никаких согласований и разрешений, поставить багажник, не требуется.
лучше, в суд обратиться нескольким автолюбителям сразу, а дела бы объединили.
Указатели поворотов должны быть жёлтого цвета, а на автомобилях из Америки они красные. Поэтому и заставляли автолюбителей эту проблему исправлять. На дальнем востоке тоже начали бороться с лебёдками и кенгурятниками. Денег в бюджете у Медведева нет, так что это только начало. Вы держитесь. Всего Вам доброго. Хорошего настроения.
что интересно, вначале, на основании официального документа, требовали заменить, а когда разобрались, то, отменили.
Причем тут техосмотр? Логика тут в том, что автовладелец может после техосмотра ГБО поставить, а перед техосмотром снять.
речь идет об остальном, что не связано непосредственно с конструкцией автомобиля.
может и снять и поставить, только, когда попадется полиции, тогда будет уже поздно и нарушение.
Злорадная, но безграмотная статейка
Что такое "приостановка действия регистрации автомобиля", согласно нормативным актам, позвольте спросить? И на основании какого законодательного акта эта "приостановка" происходит "уже на следующий день"? Согласно какой статье КоАП за управление автомобилем с незарегистрированными изменениями - "штраф первый раз будет составлять от 500 до 800 рублей, повторное выявление нарушений – штраф до 5000 или лишение права управления от месяца до трех"? Что за бред?
Что касается регистрации изменений в конструкцию автомобиля.
Во-первых, большинство законопослушных граждан - готовы зарегистрировать внесенные изменения, но должна быть организована нормальная процедура этой регистрации, без излишних поборов и идиотизма типа "возвращения авто в первоначальное состояние". Многим владельцам модернизированных авто и ездящих в таком авто безаварийно многие годы - переделка авто в сток может стоить дороже стоимости авто.
Во-вторых, согласно ТР ТС 018/2011, если, например, на усиленный бампер имеется сертификат соответствия, то - никаким "изменением конструкции ТС" это не является.
Особенно умиляет последняя фраза статьи. С учетом того, что тех.надзор ГИБДД сейчас отказывается регистрировать изменения под различными надуманными предлогами, видимо - народ готовят к появлению конторок, которые, за определенную сумму - узаконят хоть швеллер вместо бампера, хоть резаные пружины с тонировкой, хоть - колхозный ксенон. Очередной "сравнительно-честный способ отъема денег у населения".
Как всегда, все в нашей эРеФии - через .... тернии.
Молодец !
И, еще: "И это только полдела. Главное, на что обращают внимание в Управлении Госавтоинспекции, все переделки должны быть осуществлены в компаниях, имеющих на это право." и, на которые Вам укажут. И, почему-то, вспомнился господин-гражданин Кучерявых.
Чему удивляться, у нас всё через одно место и улучшений не предвидеться.
Хех... властьимущие придумали очередной способ отъёма денег у народа...
О сколько этих способов нас ждёт ещё впереди.
А как насчет прямоточных глушителей?
а вы не думали что будет если лифтованный уаз или крузер в бочину вам приедет?с силовым бампером на урувне вашей головы?скоро как в безумном максе будет.инициатива правильная ,а реализация никакая
Мы то думали! А вот вы приведите пример ДТП с силовым бампером или кенгурятником в Твери или вообще в стране. Резонансное чтобы было! Чтобы там все как в сказке: если бы не было, то выжили бы! Есть такие? Да хрен нагуглите! посему отстань те от джиперов! Они как вы на легковых не носятся, глушаков рычащих и тонеров не имеют!
Вы что, в серьёз думаете, что авторов этой "инициативы" - волнует ваша безопасность? Наивный... Им красивая отмазка нужна, чтобы денег отжать у народа, очередным псевдозаконным способом.
А для безопасности на дорогах - необходимо, в первую очередь, организовать жесткий контроль за соблюдением ПДД и скоростного режима. В Европе, например, ограничение скорости в городе 50 км/ч и НИ САНТИМЕТРОМ БОЛЬШЕ. И тот, кто нарушил - платит штраф, не зависимо от наличия родственников в бизнесе или среди чиновников. А в нашей Раше - ограничение скорости в городе 60 км/ч, но до 80 км/ч - никто не наказывает. И если вам в бочину, на "разрешенных" 80 км/ч, прилетит идиот на какой-нибудь камри/аудюхе/мерсе/тауреге - последствия будут по-хлещще, чем от лифтованного уазика в обвесе.
Во всем цивилизованном мире, включая Америку, Японию и Австралию - сертифицированный обвес на внедорожниках разрешен. А там - люди не глупее наших живут.
Ну а авторам статьи, как всегда! Учите матчасть! пишите бред и ахинею, не подтвержденные ничем! И кто сказал что джиперы называют обвесы, лебедки и кенгурятники, УКРАШАЛКАМИ!??? Кто????? Сами придумали? Это вы свои тазики украшалками обвешиваете!
Меня останавливали сотрудники. "А не низкая ли у тебя машина?" "Нет, европейская подвеска", ".. вылет дисков?". Окей, я вот нигде не вычитал о дисках на авто. За вылет тоже будут штрафовать? У меня в документах написано "Рекомендуемый параметр ЕТ 35" ... и что дальше ? Скажут давай колеса откручивай ?