В Твери объявили охоту на тюнингованные машины

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери госавтоинспекторы начали штрафовать владельцев тюнингованных и оборудованных газом машин.

В поле зрения попали легковые автомобили с обвесом, лебедкой и так называемым кенгурятником, а также автобусы и «газели» с баллонами. Управлять таким авто не запрещается, однако все доработки должны быть легализованы.

С такими вопросами с недавнего времени сотрудники Госавтоинспекции стали обращаться к водителям внедорожников. Через одного на их машинах установлены так называемые «украшалки» – обвесы, лебедки и кенгурятники. Большинство, правда, сделали это без согласования. Водители удивляются, а инспекторы ГИБДД объясняют: теперь за езду на автомобиле, переделанном без согласования, ужесточены наказания. Сначала владельцу транспортного средства выписывается штраф в размере 500 рублей, но уже на следующий день приостанавливается действие регистрации автомобиля. В настоящий момент по Тверской области приостановлено уже около 150 регистраций.

– Если гражданин продолжает эксплуатировать транспортное средство, штраф первый раз будет составлять от 500 до 800 рублей, повторное выявление нарушений – штраф до 5000 или лишение права управления от месяца до трех, – поясняет старший инспектор по особым поручениям УГИБДД по Тверской области Сергей Негара.

Но если лебедки и обвесы иногда проще с автомобиля снять, чем заниматься их легализацией, то с газобаллонным оборудованием, незаконная установка которого также попала под прицел Госавтоинспекции, так запросто поступить не получится.

– Гражданин первоначально должен получить предварительное заключение, которое выдается испытательными лабораториями или сертифицированными центрами, – говорит Сергей Негара. – После получения предварительной экспертизы водитель должен предоставить на осмотр автомобиль в группу технического надзора Управления Госавтоинспекции. После осмотра транспортного средства и изучения предварительной технической экспертизы принимается решение о возможности внесения в конструкцию тех или иных изменений.

И это только полдела. Главное, на что обращают внимание в Управлении Госавтоинспекции, все переделки должны быть осуществлены в компаниях, имеющих на это право.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
Фото: Юрий Сурин
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 32

Для комментирования Вам необходимо .

— Гражданин первоначально должен получить предварительное заключение, которое выдается испытательными лабораториями или сертифицированными центрами, — говорит Сергей Негара. — После получения предварительной экспертизы водитель должен предоставить на осмотр автомобиль в группу технического надзора Управления Госавтоинспекции. После осмотра транспортного средства и изучения предварительной технической экспертизы принимается решение о возможности внесения в конструкцию тех или иных изменений.... И наверно всё это бесплатно?

0
0
    individual

    Наивный))) переделка в полтос за чужеродный элемент встанет.

    0
    0
      Slaffic

      Он то может и наивный, а вы глупый! Не знаете а пишете! Никакого полтинника не требуется для узаконивания переделки!

      0
      0
irn

Пытался установить ГБО на машину. Уперся в первый пункт. Предварительное заключение получить практически невозможно. Информации никакой, кроме того, что стоит оно 15 тысяч. Плюс 50 тысяч на установку ГБО.

0
0
    Slaffic

    экспертиза первоначальная сейчас в Твери не требуется на ГБО! А заключительная стоит 7 тысяч! откуда вы такой бред берете?

    0
    0
    Botinki_777

    Вот и я думаю откуда эти цифры? 50 тысяч установка и 15 экспертиза? Сам недавно все оформил. Экспертизу делал через Москву, кстати там же и ГБО ставил. Все в одном месте. Экспертиза стола 6 тысяч. В ПТС и СТС вписали "Установленно ГБО". Если кому интересно на драйв2 расписал как поэтапно я все оформил.

    0
    0
Fantastic Stoned Fox

Заставь попА богу молиться, он и лоб расшибёт!!!

0
0
troll

А если ГБО было установлено (в сервисе имеющем допуск) уже пять лет назад, что тогда делать?! Ведь Д.А.Медведев сказал, что у нас газа много и надо развивать данное направление в автотранспортных предприятиях. А что теперь получается. Я должен ехать в сервис платить за демонтаж, потом платить за экспертизу, гнать авто на осмотр, затем опять ехать в сервис платить теперь уже за монтаж,... Что за ересь!!!!!???? Я понимаю тем кто теперь захочет ставить это одно, но те кто ставил-то давно.... Может теперь и операции начнем по новой делать?
У Вас батенька кариес не правильно лечили и зуб напрасно фарфоровый поставили без согласования,, давайте мы Вам его выдернем, экспертизу проведем, а потом поставим заново. Вы только денежку приготовьте за все это...

0
0
    Slaffic

    Бредите! Ничего из ГБО оборудования снимать сейчас не надо!

    0
    0
dsmile

Странно,Техосмотр пройден,а тут вот оно что оказывается...

0
0

    логика верная. см. ниже мой комментарий.

    0
    0
blackman81

То ли еще будет,
Ой-ой-ой! PS A сайт нормально подправили, теперь перед чтением минут 5 уходит на подтирку рекламы, даже модные блокеры со всем г не справляются, спасибо за труды.

0
0
brigit

По моему это очередное пополнение бюджета за счет водителей. Такое ощущение, что ГИБДД постоянно чешут репу и думают,чтобы придумать, чтобы денег побольше содрать. "Под ключ" легализация газового оборудования стоит 14-16 тысяч. Там и заключение, и сертификация и все, что нужно. Сначала правительство на бензин цены задрали такие, что на грузовики начали устанавливать газ, теперь надо снимать оборудование, за которое в свое время мы заплатили 21 тыс.

0
0

В Москве почему то машины на газу не тиранят.А Тверь с другой планеты?

0
0

охоту можно объявлять сколь угодно, но, вот что скажет суд, в том случае, когда пройден техосмотр, это вопрос.
как мне кажется, суд должен стать на сторону автолюбителя, прошедшего техосмотр и к которому у ГИБДД не было никаких претензий, тем более что это закреплено документально, в самом же ГИБДД. и в данном случае, как мне кажется, можно смело "биться" с "нелогичным", если не сказать больше, поведением ГИБДД. По крайней мере, те автомобили, которые прошли техосмотр, в т.ч. и с газовым оборудованием, с большой долей вероятности, суд должен будет защитить. как минимум, до следующего техосмотра.
цена вопроса 300 рублей - госпошлина за подачу административного иска.
в случае осложения ситуации 150 рублей апелляционная жалоба и столько же надзорная. но, как мне кажется, даже и в этом случае, это менее проблемно и менее затратно, в том числе по времени, чем бегать по все "согласованиям"

0
0

    тем более, что уже бы пример, "в приказном порядке" заменять фонари на машинах, кажется с желтых на красные, а по правилам, это вмешательство в конструкцию автомобиля, а ее изменить может только производитель, а ряд производителей уже нет.
    в данном случае, конструкция автомобиля (кроме газового оборудования) не меняется, это все равно, что например, поставить и снять багажник. в данном случае никаких согласований и разрешений, поставить багажник, не требуется.
    лучше, в суд обратиться нескольким автолюбителям сразу, а дела бы объединили.

    0
    0
      Volk Sanitar

      Указатели поворотов должны быть жёлтого цвета, а на автомобилях из Америки они красные. Поэтому и заставляли автолюбителей эту проблему исправлять. На дальнем востоке тоже начали бороться с лебёдками и кенгурятниками. Денег в бюджете у Медведева нет, так что это только начало. Вы держитесь. Всего Вам доброго. Хорошего настроения.

      0
      0

        что интересно, вначале, на основании официального документа, требовали заменить, а когда разобрались, то, отменили.

        0
        0

    Причем тут техосмотр? Логика тут в том, что автовладелец может после техосмотра ГБО поставить, а перед техосмотром снять.

    0
    0

      речь идет об остальном, что не связано непосредственно с конструкцией автомобиля.

      0
      0

      может и снять и поставить, только, когда попадется полиции, тогда будет уже поздно и нарушение.

      0
      0

Злорадная, но безграмотная статейка
Что такое "приостановка действия регистрации автомобиля", согласно нормативным актам, позвольте спросить? И на основании какого законодательного акта эта "приостановка" происходит "уже на следующий день"? Согласно какой статье КоАП за управление автомобилем с незарегистрированными изменениями - "штраф первый раз будет составлять от 500 до 800 рублей, повторное выявление нарушений – штраф до 5000 или лишение права управления от месяца до трех"? Что за бред?
Что касается регистрации изменений в конструкцию автомобиля.
Во-первых, большинство законопослушных граждан - готовы зарегистрировать внесенные изменения, но должна быть организована нормальная процедура этой регистрации, без излишних поборов и идиотизма типа "возвращения авто в первоначальное состояние". Многим владельцам модернизированных авто и ездящих в таком авто безаварийно многие годы - переделка авто в сток может стоить дороже стоимости авто.
Во-вторых, согласно ТР ТС 018/2011, если, например, на усиленный бампер имеется сертификат соответствия, то - никаким "изменением конструкции ТС" это не является.
Особенно умиляет последняя фраза статьи. С учетом того, что тех.надзор ГИБДД сейчас отказывается регистрировать изменения под различными надуманными предлогами, видимо - народ готовят к появлению конторок, которые, за определенную сумму - узаконят хоть швеллер вместо бампера, хоть резаные пружины с тонировкой, хоть - колхозный ксенон. Очередной "сравнительно-честный способ отъема денег у населения".
Как всегда, все в нашей эРеФии - через .... тернии.

0
0

    Молодец !
    И, еще: "И это только полдела. Главное, на что обращают внимание в Управлении Госавтоинспекции, все переделки должны быть осуществлены в компаниях, имеющих на это право." и, на которые Вам укажут. И, почему-то, вспомнился господин-гражданин Кучерявых.

    0
    0
    Volk Sanitar

    Чему удивляться, у нас всё через одно место и улучшений не предвидеться.

    0
    0

Хех... властьимущие придумали очередной способ отъёма денег у народа...

0
0
    Volk Sanitar

    О сколько этих способов нас ждёт ещё впереди.

    0
    0
Valery1

А как насчет прямоточных глушителей?

0
0
sonet-69

а вы не думали что будет если лифтованный уаз или крузер в бочину вам приедет?с силовым бампером на урувне вашей головы?скоро как в безумном максе будет.инициатива правильная ,а реализация никакая

0
0
    Slaffic

    Мы то думали! А вот вы приведите пример ДТП с силовым бампером или кенгурятником в Твери или вообще в стране. Резонансное чтобы было! Чтобы там все как в сказке: если бы не было, то выжили бы! Есть такие? Да хрен нагуглите! посему отстань те от джиперов! Они как вы на легковых не носятся, глушаков рычащих и тонеров не имеют!

    0
    0

    Вы что, в серьёз думаете, что авторов этой "инициативы" - волнует ваша безопасность? Наивный... Им красивая отмазка нужна, чтобы денег отжать у народа, очередным псевдозаконным способом.
    А для безопасности на дорогах - необходимо, в первую очередь, организовать жесткий контроль за соблюдением ПДД и скоростного режима. В Европе, например, ограничение скорости в городе 50 км/ч и НИ САНТИМЕТРОМ БОЛЬШЕ. И тот, кто нарушил - платит штраф, не зависимо от наличия родственников в бизнесе или среди чиновников. А в нашей Раше - ограничение скорости в городе 60 км/ч, но до 80 км/ч - никто не наказывает. И если вам в бочину, на "разрешенных" 80 км/ч, прилетит идиот на какой-нибудь камри/аудюхе/мерсе/тауреге - последствия будут по-хлещще, чем от лифтованного уазика в обвесе.
    Во всем цивилизованном мире, включая Америку, Японию и Австралию - сертифицированный обвес на внедорожниках разрешен. А там - люди не глупее наших живут.

    0
    0
Slaffic

Ну а авторам статьи, как всегда! Учите матчасть! пишите бред и ахинею, не подтвержденные ничем! И кто сказал что джиперы называют обвесы, лебедки и кенгурятники, УКРАШАЛКАМИ!??? Кто????? Сами придумали? Это вы свои тазики украшалками обвешиваете!

0
0
MNGHT_II

Меня останавливали сотрудники. "А не низкая ли у тебя машина?" "Нет, европейская подвеска", ".. вылет дисков?". Окей, я вот нигде не вычитал о дисках на авто. За вылет тоже будут штрафовать? У меня в документах написано "Рекомендуемый параметр ЕТ 35" ... и что дальше ? Скажут давай колеса откручивай ?

0
0