В Твери откроют «горячую линию» по приему жалоб от потребителей
14 марта, в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, в Твери будет работать горячая линия, куда горожане смогут обратиться за консультацией специалистов.
Напомним, Всемирный день защиты прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта. В этом году Международной федерацией потребительских организаций его тема объявлена как «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи». Не менее актуальными остаются вопросы соблюдения прав потребителей и в других сферах обслуживания.
14 марта звонки граждан будут приниматься по следующим телефонам:
– 32-18-84 – по вопросам транспортного обслуживания населения – с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45;
– 32-16-16 – по вопросам предоставления образовательных услуг в сфере дошкольного и среднего образования – с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45;
– 32-87-17 – по вопросам содержания улично-дорожной сети – с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45;
– 35-73-21 – по жилищным вопросам с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45;
– 34-77-70 – по вопросам содержания и ремонта жилищного фонда с 9:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45.
Прием звонков по вопросам предоставления коммунальных услуг будет осуществляться, как обычно, в круглосуточном режиме по телефону 34-87-07.
Кроме того, за консультациями и с жалобами на некачественное оказание услуг на предприятиях потребительского рынка можно обращаться как 14 марта, так и в будние дни по телефону 42-09-63.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти