В Твери открылась «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта
В МУП «ПАТП-1» открыта горячая линия.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров муниципальным общественным транспортом в Твери в МУП «ПАТП-1» открыта горячая линия. Свои обращения, касающиеся работы транспорта, можно оставить по телефону 8-930-160-94-34.
По данному телефону круглосуточно работает автоответчик. Записанные на него обращения в кратчайшие сроки поступают на рассмотрение руководству предприятия «ПАТП-1», организующего в Твери городские пассажирские перевозки трамваями, троллейбусами и автобусами большой вместимости.
Информацию о результатах рассмотрения обращений заявители смогут получить, оставив номера своих телефонов для связи.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хорошо, что телефон сотовый. Обычно жалобы на транспорт возникают не дома, а на улице. а мобильники сейчас у каждой бабушки. Плюс работает круглосуточно, а не как у нас любят - с 9 до 6 с перерывом на обед и полдник
Скажите, а чем автоответчик на сотовом отличается от автоответчика на стационарном телефоне?
определителем и оперативностью реагирования,например
Телефон не так важен,как этот проект: http://tvergortrans.ru/
Реально работает
Удобный транспорт от патп вот это я понимаю продвижение вперед.С Мамулино теперь всегда можно узнать,когда автобус,чтобы в глобус сгонять
на остановках старое расписание,не корректируется.около Леруа и Глобус расписание старое для автобуса 31 маршрута,а остальные где? считаю информацию о городском транспорте отсутствующей!Надо работать!
Расписание как таковое отсутствует если оно и есть то не выполняется например семерка автобусы идут один за другим два подряд, а то и три сразу, а в другую сторону нет ни одного и это не только седьмой маршрут! Сделайте норматив между машинами