В Твери перевозчиков обязали оснастить все маршрутки «ГЛОНАСС»
Кроме того, теперь перевозчики обязаны отчитываться за каждого водителя и ДТП.
Соответствующее постановление было опубликовано на сайте администрации Твери. Помимо давно установленных требований, таких как “не допускать отклонения от пути следования” и “соблюдать установленный порядок посадки и высадки пассажиров”, перевозчики теперь будут обязаны оснастить каждую машину на линии аппаратурой спутниковой навигации «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS» и поддерживать её в исправном состоянии.
Кроме того, перевозчиков обязали передавать все сведения о водителях в департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства. В данных должны быть указаны фамилия, имя и отчество (если имеется), дата рождения, гражданство, водительский стаж и опыт работы человека. Пока эта информация не будет рассмотрена в департаменте, водитель на линию выйти не сможет.
Также в постановлении администрация обязывает перевозчиков в течение суток передавать в департамент все сведения о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовали машины маршрутного такси.
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Чтоб в дороге не затерялся) следующий шаг - оснастить глонассом всех чиновников. прикрутить к голове, на саморезы.
да, мысль хорошая - каждую машину чиновника на ГЛОНАС и в сеть интернет, в режиме реального времени.
а маршрутки - закрыть нафиг !
И браслет на ногу, чтоб налогоплательщики знали местоположение каждого упыря. А то секретарь скажет "он в Москве на совещании", а мы по интернету видим - он к любовнице почапал.
Замечательно))) Надеюсь ужесточение мер возымеет положительный эффект! Всех чурбанов пересадить бы на ишаков ещё
нефиг водителю с опытом вождения полгода работать в сфере перевозки пассажиров
(водитель 55 маршрутки врезавшийся в столб имел опыт вождения 1 год, время работы на этой маршрутке 6 месяцев и нахождение в России 6 месяцев)
Детский сад младшая группа. Тогда уж и тем кто права получил меньше года запретить выезжать на улицы города. Пусть тренируются на площадках и гаражных кооперативах..
Странно почему тогда ПАТП-1 не допускает водителей с таким опытом работы для работы по перевозке пассажиров. Не спроста же.
Хурму не рассказывай, а то ПАТП бы и писало на бортах, что возможно обучение на Д, что бы выучили и отправили домой? ГЭТ в свое время своих сотрудников тоже обучали. Есть понятие в транспортных предприятиях - "стажировка", отстажировали согласно нормативов и вперед.
Флаг в руки, пусть оборудуют. Сервисов GPS-мониторинга полно.
Повысят цены на рубль)
по 220 ФЗ они и так могут ставить любую цену какую захотят и когда захотят, теперь их никто не ограничивает в своих хотелках
Маршрутки идут по принципу "то густо, то пусто". Несколько раз видел: у "Глобуса" на остановке стоят по две маршрутки № 227, водителей нет. И это между 10 и 11 дня.
Пожалуй наблюдать за "матчем" цивилизованные водители vs ч****-маршрутчики будет куда увлекательней, чем за олимпийскими играми) особенно приятно осознавать то, что наша потихоньку берёт и гайки нерадивым перевозчикам закручивают
а еще оснастить тахографом и картой водителя с СКЗИ-в обязательном порядке
обязать установить:
-тахограф,
- ГЛОНАС,
- регистратор,
- кассу,
- кондуктора,
- счетчик поступления денежных средств либо видеокамеру опечатанную.