В Твери пешеходы массово нарушают ПДД
С начала года на дорогах города произошло 79 наездов на пешеходов.
На минувшей неделе в Твери сотрудники Госавтоинспекции составили 238 административных материалов в отношении пешеходов, нарушающих ПДД и водителей, которые не предоставили преимущество пешеходам.
– Из них 179 в отношении пешеходов и 59 в отношении водителей, – уточнили в Госавтоинспекции Тверской области.
С начала года на дорогах города Твери произошло 79 наездов на пешеходов, в таких ДТП один человек погиб и 83 получили травмы.
О том, как пешеходам обезопасить себя при переходе пешеходных переходов, смотрите в нашем репортаже, подготовленном в рамках проекта «Тверские дороги безопасности».
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А на знаки стоянки и жёлтые линии 98% пох)
Вот так и живём: нарушают чаще пешеходы и самокатчики, а камеры ставят для водителей)
Естественно, их же оштрафовать проще в автоматическом режиме: номера большие, с подсветкой, вся документация в базе..
Во-первых, пешеходов количественно больше чем автолюбителей. Физически больше. Автомобилем управляют не все.
Во-вторых, 179 нарушений со стороны пешеходов, среди которых: пьяные, слепые, с психическими отклонениями, слабовидящие, слабослышащие, пенсионеры, дети и просто ни разу в руках не держащие ПДД граждане.
В-третьих, 59 нарушений водителями, среди которых: ВСЕ взрослые совершеннолетние, ВСЕ знают правила и это подтверждено наличием прав, ВСЕ прошли медосмотр, психиатров, наркологов, офтальмологов. И которым до сих пор можно ездить по городу 79 км/ч.
В-четвертых, если вы вышли в рейд ловить больше пешеходов, и меньше уделять времени нарушениям автолюбителей, то логично предположить что нарушений пешеходов будет больше. На основании такой статистики делать вывод что пешеходы нарушают больше неверно. Также, как если я пойду на рынок и куплю 5 кг сахара и 1 кг муки, это не значит что я больше люблю сладкое чем мучное, это значит что целью было купить 5 кг сахара и 1 кг муки. И всё, больше ничего.
И пятое, вред приносимый пешеходами от нарушений ПДД в десятки раз ниже чем вред наносимый автолюбителям. Пешеходы редко сбивают друг друга насмерть) и массовые столкновения пешеходов не имеют признака систематичности) пешеход не числится в списке источников повышенной опасности) при приобретении прав на управление автомобилем, приобретаются также и обязательства, требования и ответственность за неисполнение (должен, обязан и т.д.) многие об этом забывают) пешеход ничего не сдает и не приобретает права на пешеходность поэтому и требований и обязательств не приобретает, а имеет только рекомендации (оценить, посмотреть и т.д.) именно поэтому "нарушают пешеходы и самокатчики, а камеры ставят для водителей")
Ты там чего, мусоренок, гов**а в*ъе*ал? Ты сам-то понял что написал?
Попытка сравнивать пешеходов и автолюбителей впринципе не верна, не тактична, не этична, не логична, а направлена лишь на манипуляцию фактами чтобы получить ложный вывод о большей незаконопослушности со стороны пешеходов.
Это все равно что сравнивать хеккеистов и футболистов, и утверждать что хоккеисты круче (умнее, быстрее, выше, сильнее) потому забивают шайб больше, чем футболисты голов.
Вот именно. Нафига твой комментарий выше нужен, если сравнивать - неправильно?😁
Это напоминание
Одновременно и ответ на комментарий выше
Сам с собой разговариваешь?😁
Берём пешеходный переход и фиксируем нарушения: 179 - пешеходы, 59 - водители.
Пешеходы это пешеходы, а водители - водители)
Одних по одной статье, других по другой. Да хоть всех по одной, без разницы)
Это даёт основание для разработки мер в данных районах: установка ограждений, светофоров, камер, знаков снижения скорости, лежачих полицейских и т.д.
Логично же, если в данном месте больше нарушают пешеходы , то есть причины.
Либо водители, тогда и меры воздействия другие.
Конечно можно руководствоваться разными теориями бытия и, например, в местах бОльшего нарушения ПДД пешеходами, устанавливать камеры на скорость, знаки понижения скорости до 40 км/ч и лежачих полицейских.
Но, снизит ли это количество нарушений пешеходами?
Т.е. получается, пешеходам знать ПДД вообще никак не надо - ограничения всё равно прилетят водителям?🤡
Ну, заборчик для болезненных поставят, светофор с кнопкой вызова... так им ещё пользоваться надо уметь. Тоже проблема)
Конечно, в плане регулировки/ограничений, больше идёт на авто. Но, это игра вдвоём: пешеход тоже должен, помимо ПДД, хоть какими зачатками разума обладать.
Ограничения на водителей никак не связаны с пешеходами. Ограничения и обязанности вытекают их приобретённых прав на вождение источника повышенной опасности. Или ты думал сдал на права (получил право управлять) и всё? Сюрприз, ПРАВО идет в связке с ОБЯЗАННОСТЯМИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, такой же повышенной как источник опасности, и пешеходы здесь не причём. И как ты уже догадался сравнивать эти категории нельзя))
Незнание законов не освобождает от ответственности. А ПДД - это такой же закон.🤷